Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Konami анонсировала Pro Evolution Soccer 2019

Рекомендованные сообщения

173304-unnamed.jpg

Компания Konami анонсировала разработку новой части футбольного симулятора — PES 2019.


Компания Konami анонсировала разработку новой части футбольного симулятора — PES 2019.

173304-unnamed.jpg

PES 2019, как говорится в пресс-релизе, продолжает традицию Konami по увеличению числа подтвержденных лицензий, а это значит, что в ближайшие недели поклонникам будет представлено еще больше полностью лицензированных лиг и стадионов, спонсоров и, конечно, легенд футбола. В нынешнем году на обложке нового выпуска знаменитой серии появится звезда «Барселоны» Филиппе Коутиньо, а упаковку особого издания украсит собой один из величайших английских футболистов всех времен Дэвид Бекхэм.

«Наслаждайтесь еще более реалистичным поведением футболистов на поле, благодаря чему знаменитый игровой процесс в выпуске PES 2019 станет еще более захватывающим. Уникальные стили игры Бекхэма, Коутиньо и других звезд будут воссозданы с непревзойденной точностью. PES 2019 выведет индивидуальность каждого игрока на качественно новый уровень за счет появления множества навыков, позволяющих создавать на поле собственные мгновения триумфа Magic Moments. Именно они станут одной из главных особенностей великолепного игрового процесса PES 2019», — сообщают разработчики.

«Находите бреши в обороне соперника, выявляя уставших игроков благодаря системе Visible Fatigue, которая будет влиять на эффективность и поведение спортсменов. Новая механика ударов по воротам учитывает улучшенную физику мяча, а также положение игрока, навыки футболиста и тип выполняемого удара. Каждый забитый гол в PES 2019 будет еще более приятным, чему поспособствует новая физика колыхания сетки, новые варианты празднования и новые анимации болельщиков на трибунах.

PES еще никогда не выглядел столь эффектно, за что нужно отдать должное технологии Enlighten, позволяющей воссоздать реалистичные визуальные эффекты в 4K-разрешении с эффектом HDR на всех современных платформах. Технология обработки освещения и теней в реальном времениGlobal Illumination поможет значительно улучшить графику, сделав людей на трибунах и текстуры газона более выразительными и реалистичными, а также вернув всеми любимый эффект снежной погоды во всем его великолепии».

Режим myClub получит самое крупное обновление в истории. Игрокам будет представлена новая система дизайна карт, которая кардинально изменит принцип создания команд. Игроки myClub смогут подписывать в свой клуб самых высокоэффективных футболистов — например, легендарных игроков и игроков недели с временно повышенными на основе их выступлений в реальной жизни характеристиками.

Кроме того, Konami объявила о продолжении сотрудничества организаторами Международного кубка Чемпионов, одного из крупнейших в мире предсезонных футбольных турниров. Кубок Чемпионов частично будет доступен в режиме Master League, в котором также появится новая система переговоров и «живые меню», а трансферы станут более реалистичными, что поднимет режим на новую высоту.

Игроков PES 2019 также ждет новый интерфейс меню, который будет динамически обновляться, предоставляя доступ к самым свежим новостям о PES в самой игре. Новый современный дизайн станет более живым и динамичным, благодаря чему пользователи смогут получать эксклюзивные предложения, в том числе скидки на предстоящие проекты.

«Компания Konami постаралась прислушаться к поклонникам и привнести в PES 2019 множество изменений и новых идей, которые сделают его лучшей игрой в серии, — рассказывает старший директор по развитию бренда и бизнеса компании Konami Digital Entertainment B. V. Джонас Лигаард. — Наша главная цель — подарить поклонникам футбола больше, чем они могли желать, и раньше, чем они могли этого ждать. Уже с 30 августа игроки смогут сыграть в новых лицензированных лигах, выведя на поле новые лицензированные команды, и насладиться улучшенным игровым процессом PES. Мы верим в силу футбола, и именно поэтому PES 2019 станет нашей самой мощной игрой — в том числе благодаря поддержке 4K-разрешения и улучшенной системе индивидуальности игроков. Мы воплотим в жизнь все лучшие аспекты футбола».

PES 2019 для PlayStation 4, Xbox One и РС поступит в продажу 30 августа 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы они ремастер Pro Evolution Soccer 3 сделали. Лучшая игра про футбол ever… Дальше уже не так весело было, хотя PES 6 был неплох.

PES 2018 я погонял, но на ПК народ в онлайне играет в аналог Ultimate Team из FIFA, который мне не интересен от слова “совсем”, а в аналог Seasons из FIFA никто не играет ((

Еще напрягает, что в современных PES такая физика, что есть ощущение, как будто у всех игроков в заднем проходе находится как минимум 50-сантиметровый болт… Словами это не передать.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутой трейлер, ждем предзаказ в Стиме. В принципе кроме небольших улучшений, игре больше уже ничего не нужно. Выглядит отлично, играется отлично, однозначно ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в 2018-й инкарнации порадовало:

- физика мяча довольно интересная, но всё портят скрипты

- заготовленные анимации футболистов сняты действительно хорошо, но всё портят скрипты и невозможность прервать действие, совершаемое игроком (например, нет ложного паса, нет прерывания подката как в фифе и многого другого)

- внимание к деталям и околофутболу, в частности предматчевые сцены

- система передач и ударов по воротам, дающая возможность одновременно использовать и автоприцел, и ручное управление

- неплохо сделанные вратари, хотя опять же всё портят скрипты

Что бесит:

- читерский, кривой ИИ, много чего не умеющий (подкатам и прочим нарушениям ИИ не обучен, он не нарушает правила от слова совсем) или, наоборот, умеющий делать то, что управляемые им игроки делать неспособны (а именно: бегать как угорелые, выигрывать вообще все подборы и весь “второй этаж”, всю силовую борьбу в корпус независимо от скилла команды и игроков, против которых ты играешь) *всё это относится к сложности “Звезда футбола” и выше*

- нет игры рукой и штрафов за неё

- по-прежнему тупой судья, не дающий поиграть в агрессивный футбол тебе и неспособный дать прямую красную карточку за откровенную грубость. Здесь же по-прежнему железобетонная правильность судей, они не ошибаются никогда (офсайд всегда свистится чётко, уход за лицевую или спорный угловой — неважно, судья видит всё)

- дебильная система подкатов

- своеобразный дриблинг, не желающий работать как тебе надо (некоторые финты выстраиваются в цепочку даже если тебе это не нужно вообще), в чистую проигрывающий конкуренту по удобству.

- непонятная система игры на втором этаже и корпус в корпус, абсолютно неинтуитивная и без объяснения тонкостей при обучении (пришлось курить ролики на ютубе, да и то не всё нашлось)

По итогу очень хотелось скрестить физику отсюда с геймплеем и управлением из фифашки. А надежда на то, что Konami что-то поменяет или улучшит именно в этих аспектах хоть и осталась, но тает с каждым годом.

 

Зато вернут снег, который был во всех играх серии до перехода на новое поколение консолей.

 

P.S: PES 3 форева, согласен с оратором выше. Верните мне мой 2005-й.

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, очень жаль что на обложке ПЕС так и не появился Газзаев

не знаю насколько PES 2019 станет лучше или интереснее предыдущих образцов, но уже доподлинно известно о прекращении сотрудничества УЕФА и Конами, которое длилось 10 лет. Посему в игре больше не будет лицензированной ЛЧ и ЛЕ, что является огромным минусом, отсюда и эти попытки альтернативного сотрудничества на предсезонном поприще, но по сравнению с настоящими турнирами, это фигня.

а самое неприятное для Конами это то, что с большой вероятностью лицензии на эти турниры теперь будут выкуплены EA.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а-я-яй, какая беда, я тебе тоже могу сказать что украинские озвучки выходят только на игры, где максимум два листа А4 текста. Но дело не в этом… На этом и закончим.
    • А теперь покажи хоть одну украинскую озвучку на современную большую игру от энтузиастов и чтобы она была бесплатной? ой, боюсь тебя расстраивать, таких увы нет. 
    • О, боже сколько воды.  Ну давай, начнём мыслить как ты. Сейчас твоими же эпитетами и доё**ми разнесём классику в пух и прах. Откуда у них вода и еда в мёртвой пустыне? Где толком ничего нет? Не растёт и земля не плодородна? Почему только у них всё это есть и больше нигде? То есть, придуманная тупая условность автором, чтобы дать одним преимущество над другими. Так в таком случае, там уже все должны давно быть мертвы во круге, кроме тех кто сидит в цитадели, где о чудом есть нормальная вода и еда, которой они торгуют. Получается мир безумного Макса, не реалистичен, и держится на дурацкой задумке автора, что у одних есть всё, а другим ничего. Потому, что в этом мире осталось только одно место где есть вода и возможность добывать/выращивать еду. Так получается, это не культовая классика, а херня нереалистичная? И как люди там столько времени держались вне цитадели? Непонятно, уже давно пора было кони откинуть. Короче если так перетягивать нитки, можно любое произведение с говном смешать и найти кучу не логичных, не объяснимых вещей, чем ты в целом и занимаешься.  Какими математическими вычислениями ты сделал вывод, что половина недовольны? Можешь не писать и так всё понятно. Нашёл пару душных единомышленников и занёс их как половина. Но вот случайно рейтинги пользователей везде, не похоже на то, что половина недовольны. Людям в целом сериал зашёл, и конечно все это деградирующие зрители, тупые инфантилы, ничего не понимают, только ты у нас умный и пару душных комментаторов, которые сошлись с тобой взглядом.  Ещё раз для тупоголовых. За 8 серии невозможно раскрыть все подробности данного мира. Была заложена основа, интрига, которую будут развивать дальше. Для знающих людей, да сериал состоит из фансервиса, и это нормально. Любая киноадаптация игры должна состоять из фансервиса и отсылок, так как эти люди понимают, что тут происходит. Для людей кто не в теме, дали основу — откуда взялся этот пост-апокалипсис мир? Кто такие Волтек? Для чего нужны эти убежища и почему они такие разные? Но при этом не раскрыли все карты, что сохранить интригу до последующих сезонов. То, что тебе не рассказали до конца про Братство и Гулей, экономику мира и так далее, это тебе дали почву для размышления. Далее это будут развивать и раскрывать. Но сюда по твоим воплям, тебе надо всё и сразу, а не постепенно раскрывать. Но такого не бывает, любой возьми культовый сериал, там не всегда и везде всё рассказывают и раскрывают. Например в Игре Престолов много чего в первом сезоне не раскрывают и не рассказывают, о тех же Ходоках информации в первом сезоне кот наплакал, но тебе в самом начале зачем-то их показывают? Интригу навели и до конца первого сезона о них забывают. Плохой от этого первый сезон Игры Престолов? Нет. Все нужные переплетения и интриги оставили на потом, и ведь люди сидели гадали и ждали в то время, что и как будет? И почему так? или сяк? особенно те кто книги не читал. Поэтому твои вопли больше похоже на нытьё и придирки. Вот когда сериал закончат окончательно, только тогда и можно делать выводы о том, на сколько авторы подробно раскрыли персонажей, фракции и другие элементы мира. 
    • Не существует.  Сколько населения на планете?  7-8 млд уже? Кто-нибудь обязательно до чего-нибудь докапается, кому-то что-то 100% не понравится.  Так что нет, это нереально )
    • @romka понятно ) А я первую Нио в принципе с удовольствием прошёл, включая dlc, а вот 2-ую уже со скрипом…  но прошёл, на dlc забил.  Ну и в Wo long так поиграл немного, дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен.   А мне кажется, вот это что-то годное будет https://store.steampowered.com/app/1507120/The_Spirit_of_the_Samurai/
    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×