Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новом ролике Battletech разработчики рассказывают о тотальной свободе в их игре

Рекомендованные сообщения

182003-Atlas-vs-MadCat_announcementProof

Harebrained Schemes опубликовала ролик, в котором рассказала о геймпейных механиках выходящей скоро стратегии про роботов Battletech.


Harebrained Schemes опубликовала ролик, в котором рассказала о геймпейных механиках выходящей скоро стратегии про роботов Battletech.

182003-Atlas-vs-MadCat_announcementProof

Разработчики напирают на то, что в их игре будет представлена абсолютная свобода — знай себе путешествуй по различным мирам, выполняй задания, которые тебе по душе, и зарабатывай деньги. 

Проект выходит в апреле на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, james_sun said:

Разработчики напирают на то, что в их игре будет представлена абсолютная свобода — знай себе путешествуй по различным мирам, выполняй задания, которые тебе по душе, и зарабатывай деньги. 

Вангую кучу заданий-клонов аля “Пойди $location и убей там $enemy_id” которые генеряться автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу интерфейсы где белый шрифт на чёрном фоне, не переносят мои глаза такого.В своё время из-за этого забил на Neverwinter Nights и другие игры с подобным “фейсом”.

Сабж вроде бы не плох, но придётся пройти мимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SWIRL сказал:

Вангую кучу заданий-клонов аля “Пойди $location и убей там $enemy_id” которые генеряться автоматически.

так то в шахматах тоже сюжет не отличается разнообразием, а играть интересно. посмотрим что получится, будем надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0:09

Весь ролик и все коменты разрабов сводятся к одному:

Mitch Gitelman: “… well, giant robots… it’s awesome…”

P.S. Тоже надеюсь на лучшее, роботы, прокачка, апгрейд, тактика, иллюзия нелинейности и выбора, чего еще желать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, single84 сказал:

так то в шахматах тоже сюжет не отличается разнообразием, а играть интересно. посмотрим что получится, будем надеяться на лучшее.

Ты вообще играл в шахматы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, тёплых, ламповых Marauder-ов опять не завезут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Romz сказал:

Блин, тёплых, ламповых Marauder-ов опять не завезут...

ну шансы есть, за предзаказ же дают скин на фениксхоука, а они вроде на одной лицензии с мародёрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

513e828bfd3d586694064620cea4b2c8.jpg @Hanson Я, если что, вот этого няшку имел ввиду

Изменено пользователем Romz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это мистический квест, пропитанный жуткой атмосферой и загадками. Осеннее утро сулило спокойную рыбалку, но события перенесли героя в некое страшное «другое место». 
      Отечественная инди-студия Creepy Brothers представила обзорный трейлер грядущего квеста Creepy Tale: Some Other Place.
      Сообщается, что это мистический квест, пропитанный жуткой атмосферой и загадками. Осеннее утро сулило спокойную рыбалку, но события перенесли героя в некое страшное «другое место». 
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×