Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На разработку Kingdom Come: Deliverance было потрачено 36,5 млн долларов

Рекомендованные сообщения

131753-henry_kcd-1030x579.png

Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры. 


Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры. 

131753-henry_kcd-1030x579.png

В интервью изданию Forbes он сообщил, что для создания проекта потребовалось около 750 миллионов чешских крон или примерно 36,5 млн долларов. В данную цифру входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver. При этом неизвестно, вошли ли в названную сумму 1,35 млн долларов, собранные через Kickstarter

Обозначенная цифра, безусловно, выше, чем бюджет средней инди-игры, но все равно ниже, чем у проектов AAA-класса. Собственно, о чем-то похожем не так давно говорил продюсер Мартин Клима.

Kingdom Come: Deliverance продалась суммарным тиражом в один миллион копий за две недели после релиза. Известно также, что игра была самой популярной новинкой февраля в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оплачивалось во многом благодаря поддержке добровольцев-жертвователей , а значит дениги собирались постепенно. В результате всегда процесс затягивается ,а расходы увеличиваются.

Впрочем игра по контенту как я понимаю (сам не играл) довольно таки не мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

 В данную цифру не входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver. 

В данную цифру не входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver

“This figure does include marketing costs, which have certainly been dealt with by publisher Deep Silver”

Может, я чего то не так понял?

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, IYIoproT сказал:

“This figure does include marketing costs, which have certainly been dealt with by publisher Deep Silver”

Может, я чего то не так понял?

Надо наверное вот так @james_sun писать, чтобы увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 3/5/2018 at 8:54 PM, SerGEAnt said:

Погуглил бы хоть.

В первой же твоей ссылке на 3dnews пишут, что бюджет был 32 млн. + 35 маркетинг. У KCD 36,5 без маркетинга, который был на плечах Deep Silver. Где я не прав? На 3 млн что ошибся? Так это еще больше доказывает неэффективность Warhorse.

 

Upd. Так вы исправили. Изначально было написано, что маркетинг не входит в эту сумму.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×