Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход изометрической ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака»

Рекомендованные сообщения

Компания IMGN.PRO и студия Fool’s Theory сообщили о премьере необычной ролевой игры Seven: The Days Long Gone. Прежде ее создатели принимали участие в разработке саги «Ведьмак», однако для своего нового проекта в качестве источника вдохновения выбрали культовую серию Thief.

163335-120170829134501.jpg

«Seven: The Days Long Gone — действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра. Мы ставили перед собой важную задачу: привнести в привычный жанр нечто по-настоящему новое, изменить то, как люди воспринимают подобные игры, — рассказывает руководитель разработки студии Fool’s Theory Якуб Рокоц. — И мы воплотили в жизнь уникальную систему вертикального перемещения, которая позволяет преодолевать препятствия любой высоты. Такой подход открыл для нас множество новых возможностей в плане проработки мира, а также при создании основных и побочных заданий».

В Seven: The Days Long Gone игроку предстоит взять на себя роль Териэля, мастера-вора, одержимого могущественным демоном Артанаком. Териэль предпринимает попытку выбраться с острова-тюрьмы Пех, попутно раскрывая немало мрачных тайн Империи Ветралл. На данном острове в антураже темного фэнтези пользователям обещана захватывающая история, полная загадок, неожиданных открытий и вероломных предательств. Обширный открытый мир, живо отзывающийся на действия игрока, содержит море сюжетных заданий и побочных миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Да уж! На этот раз заголовок превзошел все ожидания ))) "от бывших разработчиков «Ведьмака»" - мне аж поплохело... :wacko:

"действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра." - какой хитрый ход! :tongue:

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра." - какой хитрый ход! :tongue:

Если вы не видите инноваций, это еще не значит, что их здесь нет © бывшие разработчики "Ведьмака".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра

Для изометрического проекта в игре действительно беспрецедентная свобода передвижения и сложные, многоуровневые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для изометрического проекта в игре действительно беспрецедентная свобода передвижения и сложные, многоуровневые локации.

Ну может и так. Главный вопрос - в это играть то интересно? Или одни новации )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный вопрос - в это играть то интересно?

Судя по дате регистрации, Вам уже точно играть не интересно, Вам интересней только писать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по дате регистрации, Вам уже точно играть не интересно, Вам интересней только писать ;)

Основано на собственных переживаниях или так, больше никто не слушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну то что там написано, это звучит как очередной маркетинговый бред, который пишут к каждой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛС за предзаказ только в ГОГе и Хамбле. В Стиме его нет.

Разработчики отписались, что в Стиме его выпускать не будут. Ибо это нечестно к предзаказвшим в ГОГе и Хамбле.

Вернул деньги за Seven: The Days Long Gone Collector's Edition в Стиме.

На нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в стиме и предзаказа не было

Была надежда, что это ДЛС выпустят позже для всех. Но разработчики сказали, что его выпускать в Стиме не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда столько хейта к еще не вышедшей игре?

А по теме - комиксовые ролики уже начинают утомлять. Ладно в некоторых случаях, где это стилистически обосновано, но теперь даже в ААА-проектах то же самое. Раньше даже мелкие студии пытались делать CG, но видимо зависть к японцам-халявщикам с аниме-роликами взяла таки верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень поверхностное и невежественное суждение о j- проектах, которое тут вообще не к месту.

Сама же игра ещё сыровата. Стоит подождать патчей. Если они вообще будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обожаю маркетинговые ходы "от людей участвовавших в создании "известный_проет" " При том кто эти люди и какое именно участие принимали почему-то не говорят. Что уже вызывает подозрения.

В целом по роликам на ютубе отторжения не вызывает, но и желания купить немедленно - тоже нет. Годика через пол. К тому времени и попатчить должны будут и может скидка какая обломится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда столько хейта к еще не вышедшей игре?

Ещё вчера вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опять ускользнуло от меня знание того, что же такое “игровой ПК”. Если серьезно, ну об чем тогда тут уже которую страницу мы спорим? Что игровой ПК должен там кому-то чего-то тянуть на максималках. Но что это за ПК решительно непонятно. Ни характеристик его, ни параметров нет. Не проще ли в таком случае, как опять же не раз говорено было, оставить решение вопроса игровой ПК или нет на усмотрение самого игрока,а не пытаться кому-то что-то навязать? А маркетинговые замутки магазинов оставить на совести маркетологов?
    • Новая версия озвучки практический готова, скоро в общем доступе на: https://boosty.to/synthvoiceru Спасибо за поддержку!
    • О? Красавчег! Буквально вот недавно купил. Дай бог тебе здоровье! 
    • Откуда я знаю, я что каждую новинку щупаю и тестирую на каждой видеокарте?
    • Блин, чего вы эту бедную 1650 пинаете. Скажите, какая ВК достойна звания “игровой”, с какой они, “игровые” видеокарты, начинаются? 3060-3080, 4060-4080? Или еще старушка 2080 (ti) может считаться игровой?
    • Я вам говорю, о том, как игра выглядит идейно, то есть теоретически как она должна выглядеть и как в нее должен играть геймер. Низкие и средние настройки, это для того чтобы в их проект хоть как то могли поиграть. Низкие и средние настройки, не отражают то как на самом деле выглядит проект. Для чего обзорщики покупают нормальные карты а не сидят и не рассказывают о проекте с1650? Потому что если они будут говорить о проекте играя в него на минималочках или даже средних настройках, их обзор точно не будет отражать реальную ситуацию по игре. Какие то там завысили рекомендованные, какие то занизили. Если брать среднее, то в целом требования к играм чтобы играть в них на высоких настройках соответствуют и ушли далеко от 1650 и встройки
    • Они это вам лично рассказывали? Нормальные разработчики делают игру таким образом. что бы её могло купить максимально большое число людей. Если они будут ориентироваться только на максимальные настройки, они сильно пролетят. Привет от Алана Вэйка 2, который и геймплейно то не всех радует. А уж системками то вообще в восторг вогнал. И все эти игры идут на высоких настройках согласно заявленным системным требованиям? Напомните, что за игры. Просто сейчас отматывать и искать, о каких играх речь, ну очень не хочется.
    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал Ну знаете как например исказили историю с голодомором, все соседи в один голос кричат что это русские всех морили, а то что в самой россии люди с голоду помирали, есть даже выражение голодающие поволжья, это пофиг, или то что подрастающие поколение японии думает что бимбу ссср сбросили. А если кто от не в силах отличить вымысел “альтернативные истории” от реальности, то ему явно надо к психиатору, а вот подмена как с тем же голодомором или например игрой ласт трэйн, вот с этим и нужно бороться, потому что теперь вон, у кого то и батька бендере, именно из-за пропоганды и подмены понятий
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×