Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Успех ремейка от Firaxis вдохновил создателя серии X-Com вновь взяться за старое

Рекомендованные сообщения

Один из главных создателей серии X-Com поведал в интервью PC Gamer о том, что перезапуск от Firaxis позволил ему начать работу на Phoenix Point — новой стратегической игрой в популярном некогда жанре.

222040-f12a2829-642a-4f0b-a9f0-f46d5c151778.jpg

Напомним, что в 1994 году Джулин Голлоп вместе со своей командой Mythos Games перевернул жанр стратегий с выпуском культовой игры UFO: Enemy Unknown, иначе известной как X-Com: UFO Defense. Впоследствии серия пошла по наклонной, во многом благодаря жадности тогдашнего издателя Microprose. Два отмененных проекта в начале «нулевых», казалось, похоронили жанр навсегда, однако студия Firaxis эффектно возродила его в 2012-ом. Впрочем, вышедший ремейк очень сильно отличался от оригинала, что разделило игроков на два лагеря: одни наслаждались современным исполнением, в то время как другие плевались от упрощений и поглядывали в сторону представителя «тру»-поджанра в лице Xenonauts.

«Я считаю, что это фантастика, — говорит Джулиан. — Я так долго пытался сделать что-то похожее, но ни один издатель не был в этом заинтересован. Зато выход ремейка доказал, что у подобных игр есть своя аудитория. Может быть, она не такая огромная, но все равно солидная».

«Много кто просил меня взять и выпустить современную версию X-Com, Laser Squad или еще что-нибудь в этом духе. Меня просили об этом всегда. Но ведь для начала нужно заручиться поддержкой издателя, а сделать это очень непросто».

По мнению Голлопа, MOBA-игры во многом затмили жанр RTS за последние годы, но он все равно восхищается тем, как Firaxis «сумела воскресить» X-Com, выпустим коммерчески успешный и признанный критиками проект.

«Это доказывает, что я был прав в своем желании создать новую игру в данном жанре, — продолжает Голлоп. — Однако именно новый XCOM позволил мне приступить к созданию Phoenix Point, потому что без него я бы вряд ли взялся за эту затею. Бог знает, что я буду делать дальше. Стоит заметить, что сейчас эти игры снова образуют целый отдельный поджанр, у которого даже есть свои поклонники, а это очень здорово. Это блестяще».

«Если подумать, стратегический режим сильнее всего изменился с тех времен, когда я сам работал над X-Com. Действие оригинальной игры происходило на всем земном шаре, Terror From The Deep просто это перенял, а вот X-Com: Apocalypse уже был совершенно другим. XCOM: Enemy Unknown в чем-то напоминает оригинал, но в целом, это совсем другая игра, куда более заскриптованная: события в ней просто идут один за другим. В XCOM 2 же ситуация вновь резко изменилась. Так что, похоже, жанровая принадлежность серии X-Com во многом меняется из-за этого».

Сам Голлоп утверждает, что его новый проект Phoenix Point, успешно завершивший кампанию на площадке Fig в июне этого года, является тем самым духовным преемником X-Com из 94-го. Он утверждает, что сможет выпустить современный проект, соответствующий всем современным стандартам, но сохранив при этом «тот основной тактический пошаговый геймплей, которым славится серия X-Com».

Радоваться, впрочем, пока рано. Судя по имеющимся трейлерам, игра как раз очень похожа на тот самый, упрощенный XCOM от Firaxis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir, ну а как же Xenonauts? Там упомянутого тобой бреда нет. Я удивлен, что ты его до сих пор не опробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к слову разработчики грозились там скоро Xenonauts 2 выдать... в 3д и с более продуманным сюжетным подходом (как переработку первой части).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же Xenonauts? Там упомянутого тобой бреда нет. Я удивлен, что ты его до сих пор не опробовал.

Я его даже скачал и поставил! Года полтора назад :) Всё время что-то отвлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к слову разработчики грозились там скоро Xenonauts 2 выдать... в 3д и с более продуманным сюжетным подходом (как переработку первой части).

"Скоро" - до конца года хотят. Но это вряд ли. Движок Unity, давно подписан на данный проект. Хотя выпускать под цифрой "2" ремейк первой части - весьма странное решение.

Я его даже скачал и поставил! Года полтора назад :) Всё время что-то отвлекает.

Давно пора сыграть. Как разберешься, что там к чему - за уши не оторвать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×