Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В экшене Watch Dogs 2 скоро появится командный режим для 4 игроков

Рекомендованные сообщения

Ubisoft решила напомнить, что с момента выхода игры Watch Dogs 2 было выпущено более 5 масштабных бесплатных обновлений и 3 дополнения. Все это привнесло в игру новые задания, оружие, костюмы, транспорт, зоны и сетевые режимы. Многие функции Watch Dogs 2 рассчитаны на игру с друзьями, и вскоре у геймеров появится возможность как следует повеселиться в Сан-Франциско в компании из 4 человек благодаря новому командному режиму — как говорят разработчики, одному из самых ожидаемых нововведений, которое появится в игре в рамках масштабного обновления.

011204-c6bdb1fa.jpeg

«Мы довольно долго вынашивали эту идею, — рассказывает продюсер Watch Dogs 2 Крис Янг. — Играть всегда интересней в команде. Нам нравится, как работают сетевые режимы, и мы хотим, чтобы эти возможности получили дальнейшее развитие. А еще мы стараемся прислушиваться к пожеланиям игроков. Они давно просили нас добавить такой режим, и мы рады наконец представить его всему сообществу».

Игрок сможет создать открытую или закрытую команду, куда войдет до 4 человек (друзей или случайных игроков — при использовании системы подбора). Игроки в команде смогут свободно перемещаться по Сан-Франциско. «Полиция в городе никуда не денется. Вы сможете попытаться зачистить красные зоны. Прогуливаясь по городу вчетвером, вы сможете заглянуть в каждый уголок Сан-Франциско, воссозданного с пристальным вниманием к деталям, — говорит Янг. — В любой момент можно будет запустить события, для которых поддерживается режим для 4 игроков: „Охоту за головами”, „Хакерские атаки”, „Ограбление бронефургона”, „Против0стояние”, „Битвы с роботами”, „Вирус DedSec” или гонки».

Также Янг рассказал, что в командном режиме игрокам предстоит по большей части объединять силы, а не состязаться друг с другом, так что на позиции в списках лидеров игра в этом режиме не повлияет.

Кроме того, в свежем обновлении будет внесен ряд исправлений, призванных сделать командную игру более комфортной. «В Watch Dogs 2 воссоздан увлекательный мир, который интересно исследовать. Сейчас требуется вносить лишь незначительные изменения, по большей части связанные с балансом, — говорит Янг. — Теперь при желании игроки смогут пропускать анимацию при использовании 3D-принтера. Мы знаем, что это ожидание было довольно утомительным. Еще мы устранили неполадку, из-за которой некоторые игроки не могли использовать костюм и особую способность Шороха, и поработали над стабильностью работы игры в целом».

Выход обновления намечен на 4 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вы его мучаете , он же почти мертвый!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем вы его мучаете , он же почти мертвый!!!!

да лана, игра очень достойная вышла, жду 1080ти перепройти ее снова ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да лана, игра очень достойная вышла, жду 1080ти перепройти ее снова ))

Знатный поедатель масс ...убисофта ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

„Битвы с роботами”

...

Это что за событие такое?

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знатный поедатель масс ...убисофта ?!

При всех косяках убисофта, WD2 реально хороша, можно даже сравнить как AC1 и 2, такая же работа проделана, если не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×