Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Приключенческая игра Rime страдает от серьезных проблем с производительностью

Рекомендованные сообщения

Кое-кто из PC-геймеров наверняка оказался рад тому, что красочное приключение под названием Rime вышло на данной платформе, однако в итоге выяснилось, что игра страдает от серьезных проблем с оптимизацией.

184726-RiME_-_April_Screenshot_05_RiME_-_April_Screenshot_05-672x372.jpg

Известно, что проблемы с производительностью наблюдаются в том числе и на PS4. Согласно же отзывам в Steam, Rime не может работать со стабильными 60 FPS даже на очень мощных PC, оснащенных новейшей видеокартой NVIDIA GeForce GTX1080Ti. Кроме того, в игре часто наблюдаются банальные фризы. Авторы из Tequila Works пока лишь предлагают игрокам уменьшать настройки антиалиасинга, но даже в этом случае владельцы high-end GPU (например, GTX1080Ti от NVIDIA, GTX 980 Strix и Titan X) не избежали проблем с падением частоты кадров на низких(!) настройках.

Напомним, что Rime создана на Unreal Engine 4 и является уже второй новой игрой на данном движке, которая страдают проблемами с производительностью (наряду с Inner Chains). За PC-версию игры отвечала студия QLOC, поэтому будет любопытно, как они разрешат имеющиеся проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денува маладца, оберегает пиратов от хреновой оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика всё проще, оптимизация всё хуже.

Смотрю вот на Spellforce 3 и недоумеваю, какого чёрта реалистичную, а не стилизованную, картинку сегодня приходится заносить в особенности проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приключенческая игра Rime страдает от серьезных проблем с производительностью
Как говорят в Tequila Works, они очень хотят «обеспечить наилучший игровой опыт для игроков Rime», и именно поэтому они решились на использование Denuvo

это видимо и есть тот самый Наилучший Игровой Опыт , честно обещанный разработчиками) :happy:

==

p.s. на самом деле очевидное рукожопие разработчиков, как уже сказали выше - оптимизации все меньше и меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тормоза будто там с винта что-то гигабайтами грузит :D

Тонко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тормоза будто там с винта что-то гигабайтами грузит :D

Это денува проверяет, не переустановил ли я игру более 5 раз за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя.... теперь для такого... даже 1080ti маловато. Мыло-вата прям какая-то получается :). Куда катится мир...?

Попахивает вселенским заговором, как бесконечно разводить бояр на деньги.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя.... теперь для такого... даже 1080ti маловато. Мыло-вата прям какая-то получается :). Куда катится мир...?

Попахивает вселенским заговором, как бесконечно разводить бояр на деньги.

Ну так слушок о i9 прошёл вот теперь готовят народ ктому что для такого г барахла меньше не покатит, находятся ведь сейчас люди которые считают нормой что порты с пс2 или хбокса должны нормально работать только на каком нибудь ай5-ай7 и нвиде780-970, ещё и доказывают что нужно железо менять, а не на старом тазике играть, вот для таких людей(хомяков) видимо ещё на старте работы над игрой полностью забивают на оптимизацию, а то и вовсе пускаются во все тяжкие и пихают палки в колёса. Да в принципе ещё с этой игрой ладно, но когда какое нибудь пиксельное г...о с дистрибутивом в 100 и меньше метров требует 2-4 ядерный проц, 4-6 гиг оперативки и карту с минимум гигом памяти и 11 директом, да ещё и в довесок ось 64 бита и всеравно тормозит - то когда заходишь на сайт на подобии олдгеймс смотришь на графику тех игр не находишь разницы, далее смотришь на системки начинаешь понимать степень жадности или тупости или лени разработчиков

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тормоза будто там с винта что-то гигабайтами грузит :D

Во-во, ощущение, что свопует по-черному.

А вообще, нехрен выё-ться, понапокупали 2к и 4к мониторы, а теперь видите ли их тормоза мучают.

У меня монитор 1680х1050, играю в 3Д-стерео и никаких проблем с производительностью вообще не испытываю ни в каких играх!

И проблем и отсутствия комфорта из-за "низкого" (совсем вы охренели, если оно для вас низкое! :russian_roulette:) разрешения у меня тоже не замечается.

Зажрались, гады!

ЗЫ: но, к слову, это никак не оправдывает рукожопых разрабов, которые тоже просто охренели! "Оптимизация? Ассемблер? Не, не слышали!"

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×