Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Утекшие в сеть документы дают представление о том, каким изначально мог бы быть Prey

Рекомендованные сообщения

Ресурс Kotaku прошелся по старым дизайн-документам Prey и подивился тому, насколько сильно игра изменилась с момента первоначальной задумки.

140823-2017-05-21.png

Оба проектных документа впервые утекли в сеть три года назад, в них содержатся ранние представления студии Arkane Austin об их собственном экшене Prey, носившем когда-то кодовое имя Project Danielle. Упоминается несколько вариантов истории игры. Так, по одной из версий, события Prey происходили в высокотехнологичной лаборатории, созданной на основе погибшего инопланетного судна. Упор был сделан на ретрофутуризм 50-х годов. По другой, игрок попадал в секретный военный бункер на неком тропическом острове и вскоре понимал, что работавшие там ученые хотели создать ИИ на основе инопланетных технологий. Большая часть идей, как можно заметить, сосредоточена вокруг персонажа по имени Даниэль Шо (возможно, по аналогии с Шо Дан или SHODAN — главный антагонист серии System Shock), который в одной из концепций также представлял собой искусственный интеллект, который должен был помогать игроку по ходу прохождения. И хотя Даниэль Шо появляется и в финальной версии игры, она сильно отличается от того образа, что представлен в дизайн-документах.

Второй документ относится к тому времени, когда еще был жив проект Prey 2, и он больше всего походит на то, что мы увидели в в нынешнем Prey. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что ни в одной из концепций нет упоминаний ни о Моргане Ю, ни о станции Талос-1, ни о Тифонах или еще о каких-либо ключевых понятиях из вышедшей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понравился чёт мне прей, бродить по станции, везде типо можно полазить, но в комнату зайдёшь, а там такие враги что драпать приходится. Сделали уж линейную игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понравился чёт мне прей, бродить по станции, везде типо можно полазить, но в комнату зайдёшь, а там такие враги что драпать приходится. Сделали уж линейную игру

Аналогично! С каким удовольствием я проходил Прей 2006 года, а тут удалил игру буквально через полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята выше вы то ли дети, то ли просто идиоты. Прей пока что лучшее что выходило в этом году, мне тоже прей оригинальный нравится, но эта игра совсем другой уровень, а то что она так называется это вина дурачков из бесезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята выше вы то ли дети, то ли просто идиоты.

А вариант того, что игра могла просто кому-то не зайти не рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вариант того, что игра могла просто кому-то не зайти не рассматривается?

это было бы слишком просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На картинкe Натали Портман из фильма "Лeон" она может подать в суд как это сделала Линдси Лохан с Rockstar :D :D :D

7424add998d79e5c9a2eeb555e0cb1e6_0.jpg

Изменено пользователем TBAPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично! С каким удовольствием я проходил Прей 2006 года, а тут удалил игру буквально через полчаса.

Как там говорят? Сейчас бы immersive sim удалять спустя 30 минут игры.

P.S. Prey 2017 игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как там говорят? Сейчас бы immersive sim удалять спустя 30 минут игры.

P.S. Prey 2017 игра года.

Блин. Если "это" игра года, то до декабря комп можно вообще не включать? Ходить по пустым помещениям - это игра года? Все враги - черный дымок? В таком случае SOMA была гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в свое время Prey 2006 удалил после часа игры, а вот Prey 2017 шедевр, как и все творения Arkane Studios! У игры высокий "порог входа", в полную силу Prey раскрывается через пару часов игры. Назвать новый проект от Arkane Studios - Prey, тупорылый маркетинговый ход, конечно.

Блин. Если "это" игра года, то до декабря комп можно вообще не включать? Ходить по пустым помещениям - это игра года? Все враги - черный дымок? В таком случае SOMA была гораздо интереснее.

Обожаю SOMA, недавно только перепроходил, только причём тут игра в жанре “Narrative exploration game” и Prey чистокровный "Immersive sim"? Prey (2017) корректней сравнивать с System Shock 2 (который тоже не особо бодрый по началу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел не прей, а новый биошок.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин. Если "это" игра года, то до декабря комп можно вообще не включать? Ходить по пустым помещениям - это игра года? Все враги - черный дымок? В таком случае SOMA была гораздо интереснее.

Включать или нет - ваше дело. Помещения в игре не пустые. Есть много юзабельных предметов, мониторов и прочего. Враги присутствуют, иногда спавнятся, но в рамках приличия, чтобы игрок не встречал их на каждом шагу, но знал, что рядом всегда может оказаться или мимик или кто похлеще. Кароче, разработчики умеют держать в напряжении. Сравнивать с Soma имеет смысл только в плане атмосферы. Жанры слишком разные, а то что в обеих играх надо, внезапно, ХОДИТЬ, так это же как бы везде так, нет?)

P.S. единственной с чем соглашусь, так это с врагами. Их дизайн мне показался фиговым с первых роликах и скриншотах и таким же остался после после прохождения. Но именно дизайн. Саму суть мимиков и прочих фантомов я оценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SOMA ничё так... Не хотел в нёё играть поначалу, а сейчас думаю - ладно скроена! Начало, правда, мутное, но потом всё очень хорошо. Только зачем её перепроходить? Там разные концовки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там разные концовки есть?

Концовка одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если новый прей и игра года то разве что в своём жанре, ибо набольшее не тянет слишком уж специфична, хотя конечно это моё мнение, да и ведьмака уже наградили за всё что можно :) пусть прей потешится, тем более что пока что ничего стоящего как по мне нет чтоб назвать игрой года, правда год ещё не окончен так что......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×