Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crytek перестала платить работникам зарплаты, два подразделения могут быть закрыты

Рекомендованные сообщения

Похоже, что у компании, бывшей в прошлом локомотивом игротехнологий, дела вновь складываются не лучшим образом. Кто не понял, речь идет о Crytek. В 2014 году компанию уже лихорадило, из-за чего даже приходилось задерживать зарплаты работникам. Тогда ее исполнительный директор Джеват Йерли даже сообщал, что это необходимо для спасения компании от банкротства. И вот, похоже, снова настали темные времена.

192742-993597bb-62b6-4e66-84a4-b7d1c5ac63d4.jpg

Известно, в частности, что работники Crytek сначала пять месяцев видели зарплату с большой задержкой. А последние два месяца они и вовсе работают бесплатно. В болгарском подразделении дела обстоят еще хуже: там подобное безобразие творится аж три месяца. Руководство компании надеялось, что август поможет преодолеть финансовый кризис, однако этого не произошло. Те, кто еще остался на своей работе, всерьез планирует перестать выполнять свои обязанности до тех пор, пока не получит честно заработанные кровные.

Напомним, что на данный момент штат Crytek насчитывает около 700 сотрудников в 6 подразделениях. Однако, судя по данным источника Kitguru, вскоре две студии в Софии и Шанхае окажутся проданы. Судьба же двух проектов, которые на данный момент разрабатывает компания, также печальна: до релиза они, скорее всего, не доберутся. Тут имеется ввиду сетевой экшен Hunt: Horrors of The Gilded Age и MOBA Arena of Fate.

Ситуацию вполне мог бы исправить доход от лицензирования собственного движка CryEngine, однако данные о прибыли компания умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UE десятилетие набирал популярность, разработчики делали хорошие игры и по сути только UE3 по настоящему взорвал гкймдев.

И при этом на UE 3 и 4 нет ни одной красивой игры. Есть технологичность, но нет красивой реалистичной картинки. А вот в играх Crytek, во всех, имелась красивая картинка, не смотря на уход в консольщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И при этом на UE 3 и 4 нет ни одной красивой игры.

Просто на вскидку, без попыток особо вспоминать. Mirror's Edge, Bulletstorm, The Vanishing of Ethan Carter, ARK: Survival Evolved. Глаз все радуют пейзажами, а некоторые и технологичностью.

А CryEngine ни разу не красивее, тупо из-за упора на зелень в играх Crytek радуют глаз. Запусти любую стороннюю игру на CryEngine и там от тихого ужаса до качественной,но не выдающейся картинки. Тупо ближайшие пример Armored Warfare, которая по черному сливает к технологичности и графене нашему War Thunder, ядро которого старше, чем CryEngine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...причем при нынешних тенденциях игру опустили бы так, как даже ватману не снилось. Ибо тогда практически ни у кого не было железа, позволявшего запустить ее на максимальных настройках.

Согласен, но даже на далеко топовом ПК в нее можно было поиграть (а не тупо вылет видеодрайвера ;) ), при этом оценить ее все-таки смогли по-достоинству, спустя пару-тройку лет.

И выдала такое, что и сейчас более, чем прилично, смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и сейчас есть такие игры, которые даже на топовом железе со всеми красивостями и сглаживаниями не дают устойчиво даже 60 кадров в секунду.

Сейчас это лечится достаточно просто: покупкой новой видяхи за 40 штук и процессора в комплекте. А 8 лет назад просто не существовало в природе железа, могущего вытянуть тамошние пейзажи. Не зря чуть ли не половина игровых изданий выпускали статьи на тему "как подобрать оптимальные настройки, чтоб получить хотя бы 20 фпс". :smile:

Согласен, но даже на далеко топовом ПК в нее можно было поиграть (а не тупо вылет видеодрайвера ;) ), при этом оценить ее все-таки смогли по-достоинству, спустя пару-тройку лет.

И выдала такое, что и сейчас более, чем прилично, смотрится.

Уже тогда было видно, что Crytek больше внимания в графику вкладывали, чем в геймплей, как и iD.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже тогда было видно, что Crytek больше внимания в графику вкладывали, чем в геймплей, как и iD.

Абсолютно не согласен.

При запуске игры было море эмоций, от местной графы/постановки, до музыки ощущения добротного фантастического боевика.

Опять же, взять Crysis 2: наблюдать за местным городом было интересно (сначала он целый, постепенно становящийся в развалиной), или как ГГ перебив солдат бежит куда то и слышит по рации приказ, чтобы его/ГГ брали живым, на что местные супостаты орут, что хрен вам, а не живого: грохнуть, ибо пострелял кучи их товарищей.

Все это делало именно атмосферу.

Вам не нравится? А, как по-мне, именно серия Crysis шикарна, как фантастический сюжетный боевик с классным геймплеем (переигрывал раз 5 на разных ПК, улучшая качество картинки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас это лечится достаточно просто: покупкой новой видяхи за 40 штук и процессора в комплекте. А 8 лет назад просто не существовало в природе железа, могущего вытянуть тамошние пейзажи. Не зря чуть ли не половина игровых изданий выпускали статьи на тему "как подобрать оптимальные настройки, чтоб получить хотя бы 20 фпс". :smile:

У меня самая мощная 1080 на рынке, еще и разогнанная сверх заводского разгона порядочно. Я знаю о чем пишу. Процессор i7 на 4,5 ГГц работает всеми четырьмя ядрами и восемью потоками. Со всеми сглаживаниями на ультрах этот Бетмен иногда ниже 60 кадров проседал в тестах. Есть еще игры с плохой оптимизацией, но я все по памяти не скажу.

Дум, Антриал турнир новый и другие хорошие игры, которые мне нравятся, тянет на запредельных FPS и про всякий хлам на одно прохождение не сильно заморачиваюсь. CSGO - вообще под 200 FPS выдает или даже больше. Выйдут патчи с оптимизацией - пройду на ультрах без проседаний FPC и тормознутые игры. Но тенденция налицо: некоторые разработчики на оптимизацию не особо тратят время, а продают красивые скриншоты.

Изменено пользователем andreyfratello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня самая мощная 1080 на рынке, еще и разогнанная сверх заводского разгона порядочно. Я знаю о чем пишу. Процессор i7 на 4,5 ГГц работает всеми четырьмя ядрами и восемью потоками. Со всеми сглаживаниями на ультрах этот Бетмен иногда ниже 60 кадров проседал в тестах.

....если только на выходе такое было+ полгода после него.

На моем старом конфиге (i5 4460+ GTX 970) на ультрах+ все на максы при FullHD выдавало 60+ fps.

Что там у вас не работает- понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....если только на выходе такое было+ полгода после него.

На моем старом конфиге (i5 4460+ GTX 970) на ультрах+ все на максы при FullHD выдавало 60+ fps.

Что там у вас не работает- понятия не имею.

Патчи выходят. На Бетмен уже есть. Но покупают люди игры новыми, видят просадки FPS и начинают чесаться о новой видюхе... А тут облом - видюха новая и самая экстремальная, еще и разогнанная как ядерный реактор. А просадки всё равно есть.

К Дум вышли патчи которые графику улучшили и сейчас даже полигонов на персонаже не видно - а FPS только поднялся. Люди шарят в id как делать игры. Все бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патчи выходят. На Бетмен уже есть. Но покупают люди игры новыми, видят просадки FPS и начинают чесаться о новой видюхе... А тут облом - видюха новая и самая экстремальная, еще и разогнанная как ядерный реактор. А просадки всё равно есть.

К Дум вышли патчи которые графику улучшили и сейчас даже полигонов на персонаже не видно - а FPS только поднялся. Люди шарят в id как делать игры. Все бы так.

- Как бы уже давненько существуют проблемы у только что вышедших игр, а у Бетмена они просто зашкалили.

Но при этом его довели до ума, и теперь "0" проблем.

Не понимаю, почему нельзя малость просто подождать?

Я не про Бетмена, если что, а про новинки вообще.

Даже на мыловарнях есть проблемы с новинками, а уж там оптимизон, казалось бы :D

-...вообще не понял, о чем вы.О каких полигонах ( видимых) на персонажах , идет речь?

Я их уже фиг знает сколько лет не наблюдаю...

Да, в Quake 1 были, видел, в 4 ом Квакеры были, в Doom 3 были, но с тех пор минуло времени то... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже сами названия разрабов Epic и CRYtek как бы намекают чем это закончится. В одном случае эпиком, в другом плачем...

Это на тему разных результатов популярности движков.

И при этом на UE 3 и 4 нет ни одной красивой игры. Есть технологичность, но нет красивой реалистичной картинки.

Консоли...Вот причина. Красивая картинка - это чёткие текстуры и отличное освещение с чёткими тенями. Чтобы всё это сделать - надо наплевать на консоли, что и сделал первый Crysis. Как только игру хотят выпустить в первую очередь на консолях, разработчики сразу видят их ограничения и урезают свою фантазию. Все эти даунгрейды игр от ubisoft как раз это же показали. Сами художники бы налепили красот сколько угодно, но консолота их не потянет.

Поэтому начав делать игру красиво и увидев как это всё тормозит на консолях, он доделывают игру изначально так, чтобы не пришлось ухудшать потом.

Проще сразу сделать среднюю картинку и забить, чем сделать красивую игру и думать потом как бы всё это урезать чтобы на консолях работало нормально.

У большинства разрабов над душой стоит издетель и сроки выпуска. Поэтому делать игру под комп, а потом урезать - это огромные затраты по времени и почти двойная работа. Разрабы делают то, что им говорят. Хотите красивые игры - пусть их делают разрабы, у которых нет контролёра в лице издателя.

Хотя тут может возникнуть другая крайность - стремление сделать игру всё лучше может привести к затягиванию сроков разработки до стадии Duke nukem forever, когда вдохновение и идеи для игры превратятся в желание наконец слепить хоть что-то и выпустить чтобы наконец-то прекратить переделывать эту хрень. Тут нужен очень тонкий баланс.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Как бы уже давненько существуют проблемы у только что вышедших игр, а у Бетмена они просто зашкалили.

Но при этом его довели до ума, и теперь "0" проблем.

Не понимаю, почему нельзя малость просто подождать?

Я не про Бетмена, если что, а про новинки вообще.

Даже на мыловарнях есть проблемы с новинками, а уж там оптимизон, казалось бы :D

-...вообще не понял, о чем вы.О каких полигонах ( видимых) на персонажах , идет речь?

Я их уже фиг знает сколько лет не наблюдаю...

Да, в Quake 1 были, видел, в 4 ом Квакеры были, в Doom 3 были, но с тех пор минуло времени то... :shok:

Дум без патчей в самом начале, где в комнате перс из гроба встает, видны руки - там качество было не очень, напомнило 3-й Дум по графону. А после патчей даже такие мелочи подправили. Я после патчей уже не нашел, где к графике придраться. id долго игры делают, но игры у них выходят эталонные. Я о Дум.

Плохо оптимизируют, потому что спешат выпустить, чтобы срубить побыстрее бабла. А потом начинаются патчи и оптимизации. Не только Кризис такой был, сейчас регулярно выходят игры с плохой оптимизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдох Крайтек, ну и Варфейс с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только Кризис такой был, сейчас регулярно выходят игры с плохой оптимизацией.

Первый Crysis был хорошо оптимизирован. Он просто обогнал своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×