Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели адвенчур Samorost и Machinarium тизерят свой новый проект Chuchel

Рекомендованные сообщения

 

144818-Cg9kRedW4AAZ3_b.jpg

Буквально вчера на просторах Youtube появилось два коротеньких тизера игры с причудливым названием Chuchel. Известно, что авторами данного проекта является студия Amanita Design. Если кто забыл, эти ребята ответственны за такие обаятельные игры, как Samorost и Machinarium.

Судя по всему, Chuchel не будет сильно выделяться из портфолио команды и вновь расскажет необычную историю про странных, но милых существ. На данный момент, об игре нет никакой информации, кроме того, что это будет квест, и что он «coming soon». Все желающие могут подписаться на обновления на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, спасибо.

Игры Amanita Design, прекрасны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, будет что-то близкое к Ботаникуле.

И да, игры от Аманиты прекрасны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если будут работать в том же темпе, то в ближайшие пару лет чурчхел можно не ждать

а об игре еще с весны известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо, Машинариум навсегда останется вершиной их творчества. пора бы уже завязывать пилить нудные однотипные квесты про бесформенные куски чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры Аманиты всегда были шикарны в плане художественного оформления... но только вот по части всего остального, увы, проигрывают. Машинариум - не спорю, шедевр во всём: арт, саундтрек, головоломки, даже некое подобие сюжета, который как в Dark Souls надо часто додумывать самому. А вот что Ботаникулу, что Саморосты, я так до конца и не прошел. Слишком уж скучная и репетативная схема: води мышкой по экрану и тыкай во всё подряд, пока что-нибудь не произойдет. И даже замечательный дизайн не спасает. Так что, надеюсь, Chuchel будет хоть чуть-чуть поразнообразнее в плане, кхм, геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Голосование Dungeon siege Legends of Аranna (Стрелочка вверх в этом посте) Изменение исполняемого файла с английской версии, и проверка перевода от Нового Диска и его правка или Dungeon Siege 2 для Steam (Лайк в этом посте) Сверка перевода и добавление отсутствующих строк, добавление шрифтов (или их редактирование), фикс исполняемого файла для появления курсора.
    • BA2 Archive Version Patcher https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/82114 BA2 Archive Version Patcher понижает версию заголовка архивов нового поколения ba2 с версий 7 и 8 до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Обновление следующего поколения изменило номер версии для архивов BA2 с версии 1 на версии 7 и 8 без видимых изменений в структуре файлов. Программа BA2 Archive Version Patcher понижает номер версии до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Патчер может изменять отдельные файлы или все архивы в директории всего за несколько кликов. Fallout 4 Next Gen Reverter https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81902 https://github.com/MatthewMer/Fallout4_NextGen_Reverter Эти скрипты автоматизируют процесс возврата к обновлению Next Gen, которое сломало многие моды (в основном из-за использования Script Extender). Игра будет находиться на версии 1.10.163.0.0, последней версии, предшествующей Next Gen. Скрипты позаботятся о контенте, который сломает игру после понижения версии. Ваша модифицированная игра должна быть в порядке после этого и работать так, как задумано (за исключением того, что ваши моды изменили существующие файлы игры, чтобы работать).
    • Угу, поэтому когда отменяли русский язык, ты помалкивал, а тут вдруг решил выср высказаться. И почему я не удивлен? нет, всего лишь пытаюсь очередному диванному паладину показать, что он “слегка” (всего-то на несколько лет, сущая малость) запоздал в своих попытках поиграть в миротворца. Пока до паладина не доходит, туповатый попался.
    • У меня для тебя маленький, есть открытие - под осуждением запрета любого языка подразумевается ЛЮБОЙ язык. И чтоже кстати подразумевается под "смелостью"? Ты тут что , в окопе что ли себя возомнил? Или ты тут свою ужаленую гордость отстаивашь выкручивая никчёмные манипуляции до уровня сопливого ребёнка.
    • Ищем добросовестного переводчика который может перевести игру хотя бы на машинный русский язык.
    •   Кооп и чисто сетевая игра немного разные вещи все таки. В Цусиме не стоит ведь проблема читерства, которой Сони, среди прочего, прикрывала свою инициативу.
    • Поверь, лучше никак, чем так))) Предстоит пройти девять кругов ада, которые будут состоять в основном из конкурсной отчетности, по итогам которой (если тебе повезет и тебя пинком под зад не пнут, потому что таких желающих там десятки) ИРИ поставит нереальные сроки разработки максимум в два года, с результатом продаж от миллиона и таким же охватом аудитории минимум, а иначе добро пожаловать в суд за невыполнение договорных условий — возмещайте потраченное на вас государством бабло + штрафы, которые будут рассчитаны не в твою пользу. И это будут условия, где тебе не просто дадут денег на разработку в виде невозвратного гранта, а потребуют выпустить игру в срок, который ты не сможешь оспорить (смотри выше почему). И какая ноунейм контора сможет потянуть такое? Остается только повеситься или идти в мобилки, где легкие деньги тебе принесут домохозяйки за игры три в ряд.

      И мы не говорим о 500 млн., которые выделили на разработку Смуты, там “мастодонты” игровой индустрии все вместе срали им в уши, чтобы получить эти деньги. Сейчас таких денег небольшие студии не получат, ну максимум 10-50 млн рублей, а в рамках разработки игр — это капля в море трат и потребностей, а геморроя не оберешься. И то,  деньги от ИРИ идут в основном на проекты “для подъема боевого духа и гордости за Родину”. В Механоидах этим не пахнет, они не об этом. 

      Даже текущие проекты, которые получили средства от ИРИ, нашли или ищут доп инвестиции где-то на стороне, чтобы не сдохнуть от голода. А у текущих авторов Механоидов и с этим проблемы — никого нет.
    • ну я слышал что там кооп есть… так то да, одиночная игра
    • Это разные проекты. Хэлдайверс чисто сетевая игра, Призрак — чистый сингл. Туда нет резона пихать ПСН. В Хэлдайверсе же как мотивировали? Борьба с читерами, мультиплатформа и т.д. Цусиме эти элементы до фонаря.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×