Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Одиночная кампания Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Рекомендованные сообщения

Как вы все знаете, с появлением текущего поколения консолей всякие ремастеры-переиздания-ремейки прочно вошли в нашу жизнь. Хотя если копнуть поглубже, то тенденция возникла еще раньше, когда PlayStation 3 и Xbox 360 рассказали публике о термине «High Definition». И уже тогда стали появляться всякие Splinter Cell с Beyond Good & Evil, только графически назвать их настоящими ремастерами было весьма проблематично: в те времена дело обычно ограничивалось подтянутым разрешением да поддержкой достижений. Да и сейчас некоторые компании не гнушаются подобными вещами, нехотя перенося давно устаревшие PS2-игры на новейшую консоль от Sony. Но компаний вроде Rockstar остались единицы: большинство правообладателей давно смекнули, что можно сэкономить на дизайнерах и сделать ставку на программистов с художниками, которые за отдельную копеечку превратят вашу культовую (или не очень — тут уж как повезет) игру из 2000-х в прилично выглядящий современный продукт. Ведь игроков становится все больше, и уже сейчас основная масса даже не подозревает о том, что когда-то Call of Duty была вообще не про войну будущего, а про кровавую Вторую мировую.

banner_st-imp_codmwremastered.jpg

«Забыла» про это и Activision, которая наверняка ждет удобного случая, чтобы познакомить новое поколение игроков со штурмом Рейхстага. А пока нужно эксплуатировать то, что популярно здесь и сейчас! В этом году игре, устроившей революцию в жанре, на чьей формуле гигантская корпорация до сих пор ежегодно зарабатывает миллиарды, исполняется девять лет. О Modern Warfare принято вспоминать с теплотой: после засилья классических шутеров в давно всем надоевшем сеттинге мы получили нечто абсолютно новое. Причем по воспоминаниям руководителей тогда еще не обескровленной студии Infinity Ward, никто не верил, что столь резкая смена сеттинга принесет успех, и большие дяди с деньгами хотели cвернуть работу над Call of Duty 4. Интересно, кто бы сейчас восседал на троне, если бы стороны не договорились?

Но все случилось именно так, как случилось. Когда-то над игрой работали одна-единственная Infinity Ward и несколько десятков человек, а сейчас к ее ремастеру приставлены аж три команды. Не забываем, что игра-то заявлена как бесплатный подарок покупателям современной Infinite Warfare, поэтому трудно себе представить, сколько человек трудится над серией Call of Duty #прямосейчас. Наверное, тысячи. Впрочем, никто ж не говорит, что это плохо, — при таком масштабном производстве и выверенной до последнего человека организации трудно себе представить, что на выходе получится ерунда.

16_th.jpg

... и только бравые американские морпехи способны нести мир в массы!

И первый взгляд на Modern Warfare Remastered уверенно подтверждает догадки. Ремастер выглядит отлично, работает быстро и, что важно, не страдает отсебятиной. Там, где другие студии просто натянут на объект свежую текстурку и выкатят на ваш суд «детализированную» бочку из двух полигонов, компания Raven Software полностью переосмыслила сцену, добавив кучу неосязаемых, но работающих на атмосферу деталей, без которых каждый из вас тут же крикнул бы: «Халтура!» Там, где перерожденная THQ «слепила из того, что было» новый рендер и выкатила якобы «переосмысленных» Darksiders, Activision явно била по нехорошим рукам и командовала, чтобы никто и ничто не бросили тень на бренд Сall of Duty. А то головы с плеч полетят.

Техническое совершенство столь сильно бросается в глаза, что к привычным для серии недостаткам поневоле относишься снисходительно. Ну в самом деле, чего вы хотите от ремастера? Кудесники кода ведь не могут внести изменения в сердцевину серии, в ту самую механику, несущую золотые яйца? В защиту Modern Warfare хочу сказать, что геймплейно за эти девять лет она нисколько не устарела. Да, она не может похвастаться атмосферными полетами в космосе или зрелищными перестрелками между суперменами в экзоскелетах, но та самая механика стрельбы у серии ни капли не поменялась, поэтому смело пользуйтесь автоприцеливанием и раздавайте хэдшоты направо и налево. А вот остальные нововведения из последних частей, отсутствующие в ремастере, бросаются в глаза куда активнее: у соперников по-прежнему бесконечный боезапас, и каждый из супостатов — олимпийский чемпион по метанию гранат. Бессмертный вопрос «Откуда стреляют?» возникает ежеминутно, а полуоткрытый дизайн локаций частенько приводит героя в тупик — если вы помните, все эти особенности когда-то были неотъемлемой частью Call of Duty и, чуть ранее, Medal of Honor.

10_th.jpg

За годы ничего не изменилось: в России перманентная зима и гражданская война

Остальные особенности также на месте. Бесконечный боезапас — не такая уж большая проблема, если вспомнить, что самих врагов тут тоже очень много и что все они стреляют строго по вашей персоне. И если в закрытых локациях это практически не мешает ввиду кучности расположения как оппонентов, так и союзников, то вот возникновение пары развилок или, тем более, выход на какой-нибудь пустырь разрывает задумки авторов на куски. Шаг влево — пачка врагов; шаг вправо — еще одна пачка врагов; а если вы не дай бог опередили соратников и забежали чуть дальше, чем нужно, то у игры окончательно срывает крышу и она может вывалить на вашу голову с десяток врагов. Что и говорить, классический Call of Duty во всей красе!

Зато можно сказать спасибо за полную русскую локализацию (привет, BioShock: The Collection), которая, несмотря на кучу переписанного кода, прекрасно «легла» на ремастер. Удивительно, но в отличие от переводов последних игр серии, персонажи в Modern Warfare и рот вовремя открывают, и с таймингом дружат, не чудя со ставшими в последнее время актуальными «немым кино» или подгоном скорости реплики под анимацию. Впрочем, качество дубляжа осталось все тем же: одни актеры безбожно переигрывают, словно озвучивают театральную постановку, а других как будто взяли из числа малолетних охранников ближайшего ТЦ, так что я бы посоветовал вам сменить язык на английский и послушать прекрасную озвучку капитана Прайса.

18_th.jpg

После пяти подряд смертей на ровном месте может выработаться фобия к покрасневшему экрану

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В любом случае Modern Warfare Remastered — образцовая работа по осовремениванию проекта, уже успевшего стать классикой для целого поколения игроков. Естественно, игра не избавилась от своих недостатков. Но не будем забывать, что случайные игроки доступа к ремастеру точно не получат; покупатели свежей части самой популярной серии шутеров последней декады будут довольны. Все-таки ностальгия — штука тонкая, и когда ее подают в столь славной обертке, становится вдвойне приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь если со следующей частью дадут ремастеред мв2 :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня только огорчает, что я фактически меня принуждают купить данный ремастер, если я хочу только основную игру с сезонником. А если покупать раздельно, то выйдет все равно столько же, сколько взять просто с данным ремастером.

Ну и интересно, они мультиплеер совсем совсем не стали трогать, или все же обновили до современного уровня обвесов? Но все же считаю, что зря они выкидывают деньги на этот мультиплеер. Хало Мастер Чиф наглядно показало, что анятие это бесполезное и только для самых самых ярых фанатов.

Не удивлюсь если со следующей частью дадут ремастеред мв2 :big_boss:

Не верю в это. Бессмысленно. Данный то ремастер скорее как дань уважения самой культовой части серии. Да и смысла в нем если честно не вижу, когда как даже на XO по немногу все прошлые части по обратке добавляют(Код 2,3 и еще какой то недавно попали в обратку). Только ради PS4 владельцев разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали перезапуск серии с тематикой второй мировой эхх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те че, сейчас мода на первую мировую открывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Те че, сейчас мода на первую мировую открывается!

Это просто все соскучились, плюс в нынешних масштабов и бюджетов игры про 2-ю и 1-ю мировую не выходили ещё. Батла первый из их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежался по мультиплеерам и коопам тех частей КоД, которые есть под рукой и убедился, что чем старше часть, тем более скучный мульт и кооп у нее. Причем примерно такую же скуку я ощущал и когда раньше в них играл. И пожалуй КоД Гост первая часть серии, в которой мне доставил кооп и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый лучший мульт был в первом-втором блек опсах. синглы у трейарков стабильно лучше, начиная с юнайтед оффенсив, когда они ещё назывались gray matter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самый лучший мульт был в первом-втором блек опсах.

Вот я сейчас какраз бегал в МВ3 и БО2. Определенно у БО2 мульт лучше, но все еще скучно, и тоже я ощущал несколько лет назад, когда пробовал их. Кооп в обоих уныл, бесит беготня на небольшой территории от зомбей, в Гост хотя бы продвижение вперед есть, что радует и увлекает. Кооп Адванс Варфер так же огорчает беготней на месте. А вот мультиплеер начиная с Гост получил нужный мне драйв и дальше уже радует. БО3 я пока не покупал, может на распродаже возьму, если жажда мультиплеерных стычек не пройдет.

синглы у трейарков стабильно лучше, начиная с юнайтед оффенсив, когда они ещё назывались gray matter

Ну ХЗ. Если честно, пройдя сингл почти у всех КоД, ни один не порадовал, почти во всех было куча бесячих мест. Проходил чисто для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самый лучший мульт был в первом-втором блек опсах.

У первого и второго MW был самый лучший IMHO. Когда ими ещё занимались Infinity Ward в старом составе. В бо 2 ещё был относительно неплох, но на 500 часов как MW2 не заставил меня в нём задержаться, да же 100 не наиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуточку говна на вентелятор. Я ни когда не получал удовольствия от этой серии, на волне хайпа чисто для галочки проходил, для общего образования, так сказать Это касается и самых первых частей. КоД4 в свое время жутко хейтил за уберущербный звук выстрелов.

Сейчас достал свой КоД4 от НД, дабы понастальгировать и... КоД Гост, который я сейчас прохожу, на много голов интереснее. Единственное в чем МВ и МВ2 бесспорно круче всех остальных частей, это беспрецедентная эмоциональная жестокость иных сцен, как смерть от радиации после ядерного взрыва, предательство твоего командира и расстрел мирных граждан в аэропорту. Эмоциональный заряд этих сцен в серии ни кто больше не смог воссоздать. Во всем остальном самый хейченый Гост на порядки интересней и увлекательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не удивлюсь если со следующей частью дадут ремастеред мв2 :big_boss:

Сначала стоит заценить, насколько качественный Remastered они провели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала стоит заценить, насколько качественный Remastered они провели))

Отлично он сделан. Все перенесли на новый/обновленный движек, все перерисовали. Можно было бы сравнить с ремастером/ремейком Halo 1 и 2, но там разница кардинально круче ввиду куда более устаревшего оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел сей ремастер. Я бы дал баллов 7. С одной стороны много крутых и не устаревших сцен. С другой стороны целый ряд уровней и мест, особенно под конец, где умераешь десятки раз просто так, из за случайности, в окружении сотен вражеских ботов полностью рендомно, но в большенстве случаев не в пользу игрока, попадающих и наносящих урон из неизвестных точек карты. Чуть геймпад не разломал к чертям, по всей комнате летал он, благо крепкий.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, глюкофишки все на месте, самая дурацкая и нелюбимая мной миссия тоже, новых уровней не добавили, а жаль. Зато добавили поддержку пада. И еще было интересно запустить игру через ДК. Звук офигенский, особенно когда что нибудь взрывается! Прям как в "солдатах Бенгази".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поразительная узколобость. Я прямо в этой теме сравниваю цифры, качество хорошего кино и этого мусора, но почему то у меня “кругом один мусор”. А вы когда читаете думать пробовали? Как у вас получается из посыла, что есть хорошее кино и есть мусор сделать вывод, что везде один мусор? Вас же прямо носом тычут, что нет, есть не только мусор. Есть хорошее кино.
    • Эта игра довольно старая. Чем она так популярна ?
    • К премьере в 2024 году готовится аниме-сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft от Netflix.  Шоу расскажет о становлении Лары Крофт, а героиню озвучит Хейли Этвелл (Hayley Atwell) — Пегги Картер в киновселенной Marvel.
      В рамках трансляции Netflix анонсировали адаптацию серии Tomb Raider. Слухи о шоу ходили уже долгое время, а второй сезон, судя по всему, может быть в разработке. В коротком тизере можно увидеть первый взгляд на грядущий мультсериал. Он получил название Tomb Raider The Legend of Lara Croft, но дата выхода неизвестна. В нём должны показать становление Лары Крофт расхитительницей гробниц. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт - грядущий американский анимационный боевик приключенческий телесериал, основанный на серии видеоигр Tomb Raider от Crystal Dynamics, с Хейли Этвелл в главной роли в роли голоса Лары Крофт. Действие сериала происходит в той же последовательности, что и трилогии "Перезагрузка видеоигры" , которая началась в 2013 году, и происходит после событий игры 2018 года " Тень расхитительницы гробниц". Таша Хо является шоураннером в Legendary Television и продюсирует DJ2 Entertainment. Сериал анимирован Powerhouse Animation Studios в Остине, Техас. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт премьера запланирована на Netflix в 2024 году. https://www.youtube.com/watch?v=cb9AUAZBcOk
    • Как раз именно вот так школьники пишут. Плохо то-то, хорошо то-то, а сделать выводы не могут.
    • Фильм не защищаю, но у этого товарища и вправду кругом одна помойка и мусор. Тут не до аргументов, тут бригада чистильщиков нужна по ходу.
    • Товарищи ,может кто пожалуйста поделится переводом сами знаете кого в лс, буду очень благодарен
    • Не трать время. Не дождешься вменяемой аргументации. Мусор и все. Просто поверь. Он знает.
    • белоруссы добрались и до обзора будущего сериала   Компания официально анонсировала шоу и поделилась первыми его подробностями.  Сегодня Prime Video объявила о заказе сериала Tomb Raider с Фиби Уоллер-Бридж (Fleabag) в качестве сценариста и исполнительного продюсера. Проект является частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios, заключенной в рамках первого соглашения dj2 со студией, по разработке дополнительных историй о Tomb Raider в потоковом вещании и кино. Премьера Tomb Raider состоится исключительно на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру. Prime - это все ваши развлечения и потоковое вещание в рамках единого членства. Crystal Dynamics и Amazon Games ранее объявили о сотрудничестве в разработке и издании новой мультиплатформенной игры Tomb Raider. Игра, пока не имеющая названия, представляет собой однопользовательский экшен с захватывающим сюжетом, который станет новой главой легендарных исследований Лары Крофт во франшизе Tomb Raider.   «Если бы я мог сказать своей подростковой сущности, что это произойдет, думаю, она бы взорвалась. Tomb Raider была огромной частью моей жизни, и я чувствую себя невероятно привилегированным, что переношу ее на телевидение с такими страстными соавторами. Лара очень много значит для меня, как и для многих, и я не могу дождаться, когда отправлюсь в это приключение. Летучие мыши и все такое", - сказала Фиби Уоллер-Бридж.  Я так рада объявить, что мы заказали эпический сериал Tomb Raider от невероятно талантливой обладательницы премии «Эмми» Фиби Уоллер-Бридж и команды Crystal Dynamics", - сказала Дженнифер Салке, глава Amazon MGM Studios. «Поклонники и новички могут с нетерпением ждать захватывающих приключений, в которых будет соблюдено наследие этого культового персонажа».  https://www.tombraider.com/news/movies-and-tv/prime-video-orders-tomb-raider-live-action-series Исполнительница роли расхитительницы гробниц Лары Крофт в сериале от Amazon, как и сроки его премьеры, не раскрываются. Сообщается, что грядущая экранизация вслед за Fallout станет эксклюзивом стримингового сервиса Prime Video. Глава Amazon MGM Studios Дженнифер Салки (Jennifer Salke) обещает «грандиозное путешествие по всему миру» и «захватывающие приключения, отдающие дань уважения наследию легендарного персонажа». Шоу оказалось частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios по созданию вселенной Tomb Raider, объединяющей фильмы и сериалы. В разработке также находится новая игра серии — её издателем выступит Amazon Games.  
    • Я уже говорил. Что всё может погубить некомпетентный режиссёр, и его группа.  С плохим сценаристов, монтажером, гримёром. Как было в мк истребление.  Там такой смешной и тупой мотаро, что словами мЛять не передать.  Это не оценка. Так только школьники пишут. Всё гавно Серёжа, давай по новой.  Плохо, потому-что.. . Хорошо, потому что...   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×