Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Впечатления] Одиночная кампания Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Recommended Posts

Как вы все знаете, с появлением текущего поколения консолей всякие ремастеры-переиздания-ремейки прочно вошли в нашу жизнь. Хотя если копнуть поглубже, то тенденция возникла еще раньше, когда PlayStation 3 и Xbox 360 рассказали публике о термине «High Definition». И уже тогда стали появляться всякие Splinter Cell с Beyond Good & Evil, только графически назвать их настоящими ремастерами было весьма проблематично: в те времена дело обычно ограничивалось подтянутым разрешением да поддержкой достижений. Да и сейчас некоторые компании не гнушаются подобными вещами, нехотя перенося давно устаревшие PS2-игры на новейшую консоль от Sony. Но компаний вроде Rockstar остались единицы: большинство правообладателей давно смекнули, что можно сэкономить на дизайнерах и сделать ставку на программистов с художниками, которые за отдельную копеечку превратят вашу культовую (или не очень — тут уж как повезет) игру из 2000-х в прилично выглядящий современный продукт. Ведь игроков становится все больше, и уже сейчас основная масса даже не подозревает о том, что когда-то Call of Duty была вообще не про войну будущего, а про кровавую Вторую мировую.

banner_st-imp_codmwremastered.jpg

«Забыла» про это и Activision, которая наверняка ждет удобного случая, чтобы познакомить новое поколение игроков со штурмом Рейхстага. А пока нужно эксплуатировать то, что популярно здесь и сейчас! В этом году игре, устроившей революцию в жанре, на чьей формуле гигантская корпорация до сих пор ежегодно зарабатывает миллиарды, исполняется девять лет. О Modern Warfare принято вспоминать с теплотой: после засилья классических шутеров в давно всем надоевшем сеттинге мы получили нечто абсолютно новое. Причем по воспоминаниям руководителей тогда еще не обескровленной студии Infinity Ward, никто не верил, что столь резкая смена сеттинга принесет успех, и большие дяди с деньгами хотели cвернуть работу над Call of Duty 4. Интересно, кто бы сейчас восседал на троне, если бы стороны не договорились?

Но все случилось именно так, как случилось. Когда-то над игрой работали одна-единственная Infinity Ward и несколько десятков человек, а сейчас к ее ремастеру приставлены аж три команды. Не забываем, что игра-то заявлена как бесплатный подарок покупателям современной Infinite Warfare, поэтому трудно себе представить, сколько человек трудится над серией Call of Duty #прямосейчас. Наверное, тысячи. Впрочем, никто ж не говорит, что это плохо, — при таком масштабном производстве и выверенной до последнего человека организации трудно себе представить, что на выходе получится ерунда.

16_th.jpg

... и только бравые американские морпехи способны нести мир в массы!

И первый взгляд на Modern Warfare Remastered уверенно подтверждает догадки. Ремастер выглядит отлично, работает быстро и, что важно, не страдает отсебятиной. Там, где другие студии просто натянут на объект свежую текстурку и выкатят на ваш суд «детализированную» бочку из двух полигонов, компания Raven Software полностью переосмыслила сцену, добавив кучу неосязаемых, но работающих на атмосферу деталей, без которых каждый из вас тут же крикнул бы: «Халтура!» Там, где перерожденная THQ «слепила из того, что было» новый рендер и выкатила якобы «переосмысленных» Darksiders, Activision явно била по нехорошим рукам и командовала, чтобы никто и ничто не бросили тень на бренд Сall of Duty. А то головы с плеч полетят.

Техническое совершенство столь сильно бросается в глаза, что к привычным для серии недостаткам поневоле относишься снисходительно. Ну в самом деле, чего вы хотите от ремастера? Кудесники кода ведь не могут внести изменения в сердцевину серии, в ту самую механику, несущую золотые яйца? В защиту Modern Warfare хочу сказать, что геймплейно за эти девять лет она нисколько не устарела. Да, она не может похвастаться атмосферными полетами в космосе или зрелищными перестрелками между суперменами в экзоскелетах, но та самая механика стрельбы у серии ни капли не поменялась, поэтому смело пользуйтесь автоприцеливанием и раздавайте хэдшоты направо и налево. А вот остальные нововведения из последних частей, отсутствующие в ремастере, бросаются в глаза куда активнее: у соперников по-прежнему бесконечный боезапас, и каждый из супостатов — олимпийский чемпион по метанию гранат. Бессмертный вопрос «Откуда стреляют?» возникает ежеминутно, а полуоткрытый дизайн локаций частенько приводит героя в тупик — если вы помните, все эти особенности когда-то были неотъемлемой частью Call of Duty и, чуть ранее, Medal of Honor.

10_th.jpg

За годы ничего не изменилось: в России перманентная зима и гражданская война

Остальные особенности также на месте. Бесконечный боезапас — не такая уж большая проблема, если вспомнить, что самих врагов тут тоже очень много и что все они стреляют строго по вашей персоне. И если в закрытых локациях это практически не мешает ввиду кучности расположения как оппонентов, так и союзников, то вот возникновение пары развилок или, тем более, выход на какой-нибудь пустырь разрывает задумки авторов на куски. Шаг влево — пачка врагов; шаг вправо — еще одна пачка врагов; а если вы не дай бог опередили соратников и забежали чуть дальше, чем нужно, то у игры окончательно срывает крышу и она может вывалить на вашу голову с десяток врагов. Что и говорить, классический Call of Duty во всей красе!

Зато можно сказать спасибо за полную русскую локализацию (привет, BioShock: The Collection), которая, несмотря на кучу переписанного кода, прекрасно «легла» на ремастер. Удивительно, но в отличие от переводов последних игр серии, персонажи в Modern Warfare и рот вовремя открывают, и с таймингом дружат, не чудя со ставшими в последнее время актуальными «немым кино» или подгоном скорости реплики под анимацию. Впрочем, качество дубляжа осталось все тем же: одни актеры безбожно переигрывают, словно озвучивают театральную постановку, а других как будто взяли из числа малолетних охранников ближайшего ТЦ, так что я бы посоветовал вам сменить язык на английский и послушать прекрасную озвучку капитана Прайса.

18_th.jpg

После пяти подряд смертей на ровном месте может выработаться фобия к покрасневшему экрану

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В любом случае Modern Warfare Remastered — образцовая работа по осовремениванию проекта, уже успевшего стать классикой для целого поколения игроков. Естественно, игра не избавилась от своих недостатков. Но не будем забывать, что случайные игроки доступа к ремастеру точно не получат; покупатели свежей части самой популярной серии шутеров последней декады будут довольны. Все-таки ностальгия — штука тонкая, и когда ее подают в столь славной обертке, становится вдвойне приятно.

Share this post


Link to post

Не удивлюсь если со следующей частью дадут ремастеред мв2 :big_boss:

Share this post


Link to post

Меня только огорчает, что я фактически меня принуждают купить данный ремастер, если я хочу только основную игру с сезонником. А если покупать раздельно, то выйдет все равно столько же, сколько взять просто с данным ремастером.

Ну и интересно, они мультиплеер совсем совсем не стали трогать, или все же обновили до современного уровня обвесов? Но все же считаю, что зря они выкидывают деньги на этот мультиплеер. Хало Мастер Чиф наглядно показало, что анятие это бесполезное и только для самых самых ярых фанатов.

Не удивлюсь если со следующей частью дадут ремастеред мв2 :big_boss:

Не верю в это. Бессмысленно. Данный то ремастер скорее как дань уважения самой культовой части серии. Да и смысла в нем если честно не вижу, когда как даже на XO по немногу все прошлые части по обратке добавляют(Код 2,3 и еще какой то недавно попали в обратку). Только ради PS4 владельцев разве что.

Share this post


Link to post

Лучше бы сделали перезапуск серии с тематикой второй мировой эхх..

Share this post


Link to post

Те че, сейчас мода на первую мировую открывается!

Share this post


Link to post
Те че, сейчас мода на первую мировую открывается!

Это просто все соскучились, плюс в нынешних масштабов и бюджетов игры про 2-ю и 1-ю мировую не выходили ещё. Батла первый из их.

Share this post


Link to post

Пробежался по мультиплеерам и коопам тех частей КоД, которые есть под рукой и убедился, что чем старше часть, тем более скучный мульт и кооп у нее. Причем примерно такую же скуку я ощущал и когда раньше в них играл. И пожалуй КоД Гост первая часть серии, в которой мне доставил кооп и мультиплеер.

Share this post


Link to post

самый лучший мульт был в первом-втором блек опсах. синглы у трейарков стабильно лучше, начиная с юнайтед оффенсив, когда они ещё назывались gray matter

Share this post


Link to post
самый лучший мульт был в первом-втором блек опсах.

Вот я сейчас какраз бегал в МВ3 и БО2. Определенно у БО2 мульт лучше, но все еще скучно, и тоже я ощущал несколько лет назад, когда пробовал их. Кооп в обоих уныл, бесит беготня на небольшой территории от зомбей, в Гост хотя бы продвижение вперед есть, что радует и увлекает. Кооп Адванс Варфер так же огорчает беготней на месте. А вот мультиплеер начиная с Гост получил нужный мне драйв и дальше уже радует. БО3 я пока не покупал, может на распродаже возьму, если жажда мультиплеерных стычек не пройдет.

синглы у трейарков стабильно лучше, начиная с юнайтед оффенсив, когда они ещё назывались gray matter

Ну ХЗ. Если честно, пройдя сингл почти у всех КоД, ни один не порадовал, почти во всех было куча бесячих мест. Проходил чисто для галочки.

Share this post


Link to post
самый лучший мульт был в первом-втором блек опсах.

У первого и второго MW был самый лучший IMHO. Когда ими ещё занимались Infinity Ward в старом составе. В бо 2 ещё был относительно неплох, но на 500 часов как MW2 не заставил меня в нём задержаться, да же 100 не наиграл.

Share this post


Link to post

Чуточку говна на вентелятор. Я ни когда не получал удовольствия от этой серии, на волне хайпа чисто для галочки проходил, для общего образования, так сказать Это касается и самых первых частей. КоД4 в свое время жутко хейтил за уберущербный звук выстрелов.

Сейчас достал свой КоД4 от НД, дабы понастальгировать и... КоД Гост, который я сейчас прохожу, на много голов интереснее. Единственное в чем МВ и МВ2 бесспорно круче всех остальных частей, это беспрецедентная эмоциональная жестокость иных сцен, как смерть от радиации после ядерного взрыва, предательство твоего командира и расстрел мирных граждан в аэропорту. Эмоциональный заряд этих сцен в серии ни кто больше не смог воссоздать. Во всем остальном самый хейченый Гост на порядки интересней и увлекательней.

Share this post


Link to post
Не удивлюсь если со следующей частью дадут ремастеред мв2 :big_boss:

Сначала стоит заценить, насколько качественный Remastered они провели))

Share this post


Link to post
Сначала стоит заценить, насколько качественный Remastered они провели))

Отлично он сделан. Все перенесли на новый/обновленный движек, все перерисовали. Можно было бы сравнить с ремастером/ремейком Halo 1 и 2, но там разница кардинально круче ввиду куда более устаревшего оригинала.

Share this post


Link to post

Прошел сей ремастер. Я бы дал баллов 7. С одной стороны много крутых и не устаревших сцен. С другой стороны целый ряд уровней и мест, особенно под конец, где умераешь десятки раз просто так, из за случайности, в окружении сотен вражеских ботов полностью рендомно, но в большенстве случаев не в пользу игрока, попадающих и наносящих урон из неизвестных точек карты. Чуть геймпад не разломал к чертям, по всей комнате летал он, благо крепкий.

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post

Ну, глюкофишки все на месте, самая дурацкая и нелюбимая мной миссия тоже, новых уровней не добавили, а жаль. Зато добавили поддержку пада. И еще было интересно запустить игру через ДК. Звук офигенский, особенно когда что нибудь взрывается! Прям как в "солдатах Бенгази".

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Что тут скажешь… бои не плохие, похожие — на Стар Оушеновкие, рискну даже предположить что Бандаю удалось то что не удалось Сквэрам — сохранить хорошую боёвку в реальном времени, НО почему только 3 героя, в нынешних JRPG почему то всеми способами ограничивают или вообще урезают состав пати, пофиг на линейный главный сюжет он — везде линейный, верните сопартийцев, желательно интересных.
    • Никто не знает как в оригинале исправить русские субтитры на высоких разрешениях экрана? Они съезжают в левую сторону и половина текста при этом обрезается, английские сабы работают нормально.
    • Прикольно оказывается благодаря СТим и ПК ,консольные игроки получили переводы  игр от Намко Bandai Namco - один из первых крупных японских издателей, который начал переводить почти все свои игры на русский язык - как относительно маленькие, так и масштабные. Геймеры из России очень благодарны вам за это. Насколько я понимаю, локализации помогли поднять продажи в регионе? Точных цифр я назвать не могу, но решение о переводе большинства игр компании связано с международной стратегией развития. Основной платформой в России является ПК - магазин Steam. И так получилось, что наша стратегия по локализации игр вступила в силу одновременно с желанием выпускать крупные игры на консолях и ПК сразу. Без ПК идея перевода для одних только консольных геймеров была очень рискованным делом. Однако низкие затраты на перенос игр на ПК и большой компьютерный рынок предоставили нам шанс увеличить базу поклонников в России. Так мы и решили переводить все на русский язык тоже. Если бы не Steam, скорее всего, даже сейчас многие игры вряд ли выходили бы на русском языке. Честно говоря, не представляю, как россияне играли в Tales of до этого - на английском или вообще японском? Вам очень повезло, потому что до сих пор в мире есть языки, на которые никто не решается переводить свои игры. Мы же постоянно контролируем качество переводов и стараемся поднимать уровень с каждым новым релизом. Полное интервью  https://gamemag.ru/specials/156445/tales-of-arise-exclusive-interview-russian-bandai-namco Юсукэ Томидзавой 
    • Мне не понравилось, я не самый большой поклонник комиксов. Но с фильмами Marvel не сравнишь — этот НАМНОГО лучше.
    • Так это, все же знают — пивас на парапете с друзяками! Погоди… или это из 90-х? Какой сейчас год на дворе?.. Сейчас в тренде просырать время просмотрами стримов по Фортнайту, листанию профилей в ТикТоке и пристальным слежением за курсом акций CDPR… Невероятно полезное времяприпровождение, ага. 
    • Всем доброе время суток. Не удержался от комментария так сказать. Вы уверены в этой новости. Просто то же виде на канале самого издателя скажем так несколько иное в конце.  P.s конечно может и ошибаюсь и как обычно просто купили эксклюзивность на год, тогда извиняюсь за свою ошибку  
    • @shingo3 справедливости ради: по сравнению с роликом на кикстартере визуал подтянули прям очень хорошо
    • Да, строка “5E505D94    //(0,30)\\Don’t worry.” из предыдущих частей, при автозамене скопировалась и в эту строку: 602B72B2    //(0,30)\\Don’t worry.
      Я уже встречался с подобными случаями, где идентичная фраза из предыдущих частей заменила фразу в новой, но они были не столь критичны. Эта строка есть на ноте глава 2 строка #316, она просто дублируется (ACD5AD8D 1102522C 71579C06 1F2C1586     Грегорий Карлайл), но в русификатор каким то странным образом из первых версий перевода прокралась эта ошибка.
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×