Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SpellForce 3 выйдет в этом году, авторы сообщили подробности об игре

Рекомендованные сообщения

Компания Nordic Games и студия Grimlore Games сообщают, что ролевая стратегия SpellForce 3 выйдет уже в этом году.

sf.jpg

По заверениям авторов, SpellForce 3 возьмет лучшее от двух основополагающих жанров вселенной SpellForce и подкрепит получившееся сочетание захватывающей историей, рассказывающей о событиях, предшествующих сюжету SpellForce: The Order of Dawn. Игрокам вновь предстоит посетить фэнтези-мир Эо: прохождение сюжета займет более 30 часов.

Герои и задания

Как и в предыдущих частях серии, вам предстоит создать своего героя с нуля. По мере продвижения в кампании вы сможете развивать его навыки, выполнять задания, изучать окружающий мир и привлекать до трех союзников на свою сторону, формируя отряд героев.

Продуманное развитие

Карта мира SpellForce 3 разделена на секторы. Ваша база развивается не хаотично, а по определенным законам. Иными словами, захватывать можно только те секторы, которые связаны с базой или с секторами, захваченными ранее. Это крайне важно, поскольку в игре нет понятия «глобальной экономики». Все ресурсы в буквальном смысле перевозятся на повозках. В каждом секторе вам предстоит решать, какое сырье собирать, передавать и экспортировать. Так что продуманное осваивание секторов приобретает первостепенное значение.

Управление сектором

Если, например, вы победили всех противников в конкретном секторе и захватили лагерь бандитов, то можете построить свою заставу. Затем перед вами откроется возможность возводить различные здания, добывающие сырье (дерево, камень, пищу и т.п.), перевозить товары и производить ресурсы, чтобы в итоге увеличить численность своей армии. У каждой заставы есть лимит нанимаемых работников, так что ключевым фактором становится нахождение баланса между экономикой сектора и управлением, нацеленным на получение максимальной эффективности от имеющихся работников.

Сочетание жанров

Мы не хотим упускать из вида ролевые элементы и стремимся к тому, чтобы игроки получили от SpellForce 3 максимум впечатлений. Мы не стали делать управление героями таким же стремительным, как это бывает в стратегиях в реальном времени. Вы сможете насладиться и стратегической, и ролевой составляющими в равной мере.

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю я эти песчано-каменистые местности. Такая тоска сразу находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда и повествование должно быть биографично. Но кажется тут что-то пошло не так.
    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×