Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Красивая изометрическая RPG Battle Chasers: Nightwar обрела издателя

Рекомендованные сообщения


Издательство Nordic Games взяла под свое крыло проект Battle Chasers: Nightwar — ролевую игру от студии Airship Syndicate, которая не так давно собирала средства на Kickstarter.
Издательство Nordic Games взяла под свое крыло проект Battle Chasers: Nightwar — ролевую игру от студии Airship Syndicate, которая не так давно собирала средства на Kickstarter.


Battle Chasers: Nightwar — изометрическая ролевая игра, которая черпала вдохновение в классических jRPG. В игре будет пошаговая боевая система, подземелья (включая дизайн, расположение предметов, монстров и лута) будут генерироваться случайным образом: разработчики нацелены на создание комплексного приключения для матерых игроков. За сюжет также не стоит беспокоиться, ибо над игрой работает Джо Мадурейра (Joe Madureira), автор одноименной серии комиксов, выходившей с 1998 по 2001 год.


Благодаря наличию издателя все недостигнутые задачи будут выполнены: в Battle Chasers будет больше локаций, анимаций и полное озвучение всех героев. Игра выйдет в конце этого года на PC/Mac/Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному по трейлеру "боевка" напоминает Child Of Light?

1в1 же.

Изменено пользователем SHAMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному по трейлеру "боевка" напоминает Child Of Light?

1в1 же.

напиши в гугле «JRPG», офигеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занятно выглядит и довольно атмосферно. ГГ напоминает Гатса из анимэ Берсерк...

Да-да, тоже заметил сходства, сразу как увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, которую я никогда не пройду, видимо. Может, потому, что я не собрал легендарное оружие. А может выбрал не тех героев. А может не те таланты развил. А может просто разработчики нарисовали дурацкую карту, по которой не понять, где что и куда идти. Или может быть финальный босс слишком мудацкий, как и разработчики? Может быть.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Или может быть финальный босс слишком мудацкий, как и разработчики?

Скорее это)

Прошел всю игру без напрягов, но на нем я застрял, сгорел и снес с винта.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Zoltonec сказал:

Прошел всю игру без напрягов, но на нем я застрял

Вот да, какая то хрень проблемная. Всю игру получаешь удовольствие от прохождения, а тут какая то неведомая срань. Причём, я бы и его прошёл, но у него есть колдунство “Ипучий щит”, которое отнимает 1200хитов у героев и отдаёт ему. То есть, за пару ходов он восстанавливает всё, что я у него снёс:laugh:, а моя тройка просто сама по себе дохнет. Этот щит надо быстро сносить, а снести быстро его может только легендарное оружие, как я понял по Ютуб-прохождениям. Соответственно, это легендарное барахло хрен найдёшь без гайдов. А я так не люблю:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, allyes сказал:

Соответственно, это легендарное барахло хрен найдёшь без гайдов

Вообще мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я эту мерзкую финальную хвостатую тварь. Пришлось скрафтить 2 эпик-пушки - для Голема и Алюмона. Да ещё пришлось побегать за древними упырями, что то редко они попадаться стали) Ладно, игрушка классная, но за последнего босса разрабам минус:blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×