Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom расказала о сюжетном режиме в Street Fighter V

Рекомендованные сообщения


Компания Capcom представила новую информацию о сюжетном режиме ожидаемого файтинга Street Fighter V. В новой игре каждый герой получит собственную историю, а игроки – возможность побольше узнать о любимых персонажах и их отношениях с другими бойцами. Оформлением сюжетных историй занимается неоднократно работавший над Street Fighter ранее знаменитый японский иллюстратор Bengus.
Компания Capcom представила новую информацию о сюжетном режиме ожидаемого файтинга Street Fighter V. В новой игре каждый герой получит собственную историю, а игроки – возможность побольше узнать о любимых персонажах и их отношениях с другими бойцами. Оформлением сюжетных историй занимается неоднократно работавший над Street Fighter ранее знаменитый японский иллюстратор Bengus.


Персональные истории персонажей Street Fighter V станут прологом к кинематографическому сюжетному дополнению, которое будет выпущено в июне 2016 года и предложено игрокам совершенно бесплатно. В яркой кинематографической манере дополнение расскажет о событиях, имевших место в период между Street Fighter IV и Street Fighter III.

Кроме того, Street Fighter V даст геймерам возможность использовать свои навыки, чтобы заработать особую игровую валюту Fight Money, чтобы открыть с ее помощью доступ к новому бойцу и получить прочие бонусы. Первые предложения появятся во внутриигровом магазине в марте – у всех поклонников будет достаточно времени, чтобы освоить игру и накопить достаточно средств.

Spoiler


Впервые в истории серии все дополнительные материалы, выпущенные после премьеры игры, пользователи смогут получить внутриигровыми способами. Все изменения баланса и модификации механики будут доступны совершенно бесплатно, и это значит, что у владельцев Street Fighter V всегда будет доступ к самой свежей версии игры. А благодаря стратегическому партнерству Capcom и Sony Computer Entertainment появится долгожданная функция кросс-платформенной игры, призванная объединить фанатов Street Fighter со всего мира в одно огромное сообщество.


Финальный этап бета-тестирования Street Fighter V пройдет 30-31 января. Премьера состоится 16 февраля 2016 года на PlayStation 4 и PC. Игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не думаю что они запилят на уровне мульта 96 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как то страшненько смотрится, лучше уж DOA LR Я не то чтобы против аниме, но эти таращащиеся глаза и рты на пол башки раздражают, ещё бы идиотские фразочки которые япошки любят втискивать в свои игры и всяческие мультяшки, типо - карающий удар капающего сознания, или шторм перьев единорога - будет вообще финиш.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, как то страшненько смотрится, лучше уж DOA LR Я не то чтобы против аниме, но эти таращащиеся глаза и рты на пол башки раздражают, ещё бы идиотские фразочки которые япошки любят втискивать в свои игры и всяческие мультяшки, типо - карающий удар капающего сознания, или шторм перьев единорога - будет вообще финиш.

:taunt::taunt::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот. Давно не хватало какого нибудь, пускай даже плохонького, сюжета. Понятно, что сюжеты в файтингах народу мало нужны. Но вот в МК он даже как то интересу в игре прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм ирония, графически игра стала лучше выглядеть, а вот рисовка пострадала и смотрится ужасно, словно школьник рисовал комиксы. По поводу сюжета, вроде обещают более масштабное повествование, искусственное затмение солнца, массовый коллапс, только забавно тут, все эти годы Гаил искал Нэша, теперь будет наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, что дополнения будут бесплатны и персонажей можно открыть в самой игре. Ведь цена СФ5 гораздо выше, чем прошлые части, которые я покупал за 300-400 рублей.

Хотел и эту купить, а увидел ценник, и подумал ну ее нафиг.

После ситуации с МК10, в которой так ждал Чужого и Роботов, теперь десять раз подумаю, прежде чем тратить на неизвестно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×