Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard открыла прием предзаказов на StarCraft 2: Legacy of the Void

Рекомендованные сообщения


Компания Blizzard Entertainment открыла прием предзаказов на дополнение Legacy of the Void к стратегии StarCraft 2. Одновременно с этим стало известно, что оно выйдет в начале следующего, 2016 года.
Компания Blizzard Entertainment открыла прием предзаказов на дополнение Legacy of the Void к стратегии StarCraft 2. Одновременно с этим стало известно, что оно выйдет в начале следующего, 2016 года. Legacy of the Void — это третья и последняя глава саги StarCraft 2. Дополнение является полностью самостоятельным, а значит, вы сможете сыграть в него, не покупая основную игру и первое дополнение к ней.


В Legacy of the Void вас ожидает масштабная кампания за протоссов, в ходе которой предстоит облететь полгалактики. Новые возможности сетевой игры, такие как «Союзное командование» и режим «Архонт», откроют новые просторы для виртуальных генералов любого уровня мастерства. Те, кто оформит предзаказ в ближайшее время, во-первых получат доступ ко трем заданиям пролога «Предчувствие Тьмы», главным героем которого является темный тамплиер Зератул, а также получат возможность принять участие в бета-тестировании, которое состоится в конце года.

«В Legacy of the Void мы ставим точку в истории самых знаменитых персонажей, созданных Blizzard, и устраиваем грандиозный финал саги StarCraft, — заявил Майк Морхайм, исполнительный директор и соучредитель компании Blizzard Entertainment. — В то же время нам не терпится выйти на качественно новый этап развития сетевого режима StarCraft 2 и добавить массу новых возможностей и усовершенствований. Нам очень интересно, какое киберспортивное будущее уготовано StarCraft 2».

Legacy of the Void выйдет как в виде обычного издания (электронная версия или физическая копия) стоимостью 1499 рублей, так и и в формате Deluxe стоимостью 2299 рублей. Обладатели электронного издания Deluxe получат различные подарки в других играх Blizzard после официального выхода дополнения:
  • Боевой питомец Архонт с радостью составит вам компанию в World of Warcraft.
  • Искатель Пустоты прокатит вас с ветерком по полям боя Нексуса в Heroes of the Storm.
  • Рубашка для карт «Протоссы» позволит вам продемонстрировать соперникам свою псионную мощь в Hearthstone.
  • Портреты в стиле протоссов и модели боевых единиц пригодятся вам в StarCraft 2.
Также в продажу поступит коллекционное издание Legacy of the Void, в которое войдут как электронные бонусы из издания Deluxe, так и цветная копия руководства StarCraft в твердом переплете, а также DVD с роликами и документальным видеоархивом и CD с музыкой из игры. Коллекционное издание, которое будет выпущено ограниченным тиражом, можно будет приобрести в избранных магазинах по рекомендованной цене в 3999 рублей.

Spoiler



Legacy of the Void продолжает сюжетную линию дополнения Heart of the Swarm. В ходе игры вам предстоит исполнить роль иерарха Артаниса, предводителя технологически развитой расы протоссов. Несколько лет назад родная планета протоссов пала под натиском безжалостного Роя зергов. Теперь в вашем распоряжении находится мощный флот, названный «Золотой армадой», и вы готовы освободить свою родину. Однако вашим надеждам — равно как и всему живому в секторе Копрулу — угрожает древнее зло. Чтобы спасти галактику, требуется объединить разрозненные фракции протоссов и дать бой силам Тьмы.

Скрасить ожидание выхода нового дополнения игрокам поможет динамичный пролог «Предчувствие Тьмы», который станет сюжетным мостиком между Heart of the Swarm и Legacy of the Void. По ходу выполнения заданий пролога игрокам вместе с Зератулом предстоит раскрыть тайны пророчества зел-нага. В «Предчувствие Тьмы» можно будет сыграть совершенно бесплатно еще до выхода Legacy of the Void, однако игроки, оформившие предзаказ, смогут приступить к прохождению всех трех заданий пролога сразу же; кроме того, они получат доступ к бета-тестированию Legacy of the Void.

Spoiler


Помимо одиночной кампании в Legacy of the Void вас ждет масса новых функций, которые обеспечивают непревзойденное качество игрового процесса в сетевом режиме StarCraft. Режим «Архонт» на практике доказывает верность этого утверждения в реалиях киберспорта. Совершенно новый режим, рассчитанный на двух игроков, позволяет объединить силы, чтобы управлять базой вдвоем. Теперь у новичков появится отличная возможность обучиться тонкостям игры под руководством опытных игроков. Кто знает, возможно, именно в этом режиме раскроется потенциал будущих звезд киберспорта?

Союзное командование — это новый, не ограниченный излишними условностями режим, в котором игрокам предстоит совместно выполнять задания, совсем как в кампании. Благодаря ему возможности совместной игры в StarCraft выйдут на новый уровень. Теперь игроки смогут выбрать для своей армии сильного командира, который поведет войска в бой в ходе увлекательных динамичных заданий. У игроков будет возможность развивать командиров и открывать новые боевые единицы, способности и возможности для настройки внешнего вида армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дык что Blizzard могут сделать, чтобы валюту другого государства укрепить? Ничего, тут все в руках самих граждан.

Это выпад не в сторону цены, а в сторону тех кто удивляется и даже иногда наезжает на людей которые в ухудшающихся для них экономических условиях выражают свое недовольство ценой. Эдакие Робингуды на службе у корпораций которые голосят на всю округу, что быть недовольный этой славной великолепной компанией это смертный грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warcraft 3.

Угу, в котором примерно 5-6 архетипов миссий растянуты на 40 миссий, а в WoL 29 уникальных миссий с постоянно изменяющимися условиями и целями.

А вообще - на данный момент в SC2 уже почти столько же миссий, сколько было в первой части с дополнением. После выхода LotV их будет в полтора раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они выросли вдвое.

Как то маловато, в двое.

Минимум в 4, максимум в 8 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warcraft 3.

Речь идет об СтарКрафт 2. Не зря они каждую отдельную часть пилять в ременном континууме со сроками полноценной новой игры. Если хотели быстро на фанатах срубить бабла, выпускали в лучшем случае каждый год, а в худшем в пол года. Но вот по три года пилить аддоны, какая тут великая прибыль? Каждая распиленная часть, подается вполне как новая игровая часть, с множество изменений, улучшений и добавлений новшеств, как в сингле, так и в сетевой части, что Heart of the Swarm нам и доказал, нам предоставили не просто аддон, а вполне новую полноценную игру, качество которой остается на высоком уровне. Может кто-то в этом видит надувательство в качественном контенте, но по мне так они правильно делают, и каждая отдельная часть выходит по настоящему запоминающей и качественной, а вот что было если они пожертвовали качеством на объемность, я думаю недовольствующих было бы еще больше. Сейчас многие ДЛС продают вполне по цене новой игры, а вот качество многих не ахти, и всем по барабану, а тут смотри надувают их, предоставляя им высокий уровень контента, пусть с промежутком времени и за отдельные деньги, но достойного того, что б был заплачен за такой качественный труд.

Рекомендую сравнить цены на игры лет 5 назад и сейчас. Без всякой связи с долларом они выросли вдвое.

Может потому, что игры стали дороже? и денег больше просят? технологий растут, а разработка то не дешевеет а дорожает, а заработать ведь надо, вот и растут. Это жертва бизнеса, а не жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×