Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полная версия «Легенд Эйзенвальда» поступила в продажу в Steam

Рекомендованные сообщения


После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.
После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.


Множество идей, механик, мест и историй, разбросанных по промежуточным версиям, наконец-то окончательно слились в цельное ролевое приключение с элементами стратегии и пошаговыми битвами. Путешествие вашего войска разворачивается на протяжении 8 глав, погружающих в мрачные и полные мифов земли Эйзенвальда на полсотни насыщенных часов. Это во многих смыслах большая и во многих смыслах сложная игра, не признающая компромиссов.

Spoiler



Spoiler



«Легенды Эйзенвальда» доступны на множестве языков, включая белорусский. Коллекционный вариант (1199 рублей), помимо полной версии игры, содержит симфонический саундтрек и артбук на русском и английском языках.

Полтора года назад мы делали превью по игре, обязательно его почитайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена погубит продажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена погубит продажи...

В ру регионе цена 699, в новости что-то не то. Вполне адекватно, на фоне других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ру регионе цена 699, в новости что-то не то. Вполне адекватно, на фоне других игр.

После 20.00 по Москве будет 899.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда сранний доступ постепенно уменьшает интерес к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То чувство, когда сранний доступ постепенно уменьшает интерес к игре.

С тех бородатых времён в игре ничего особо не изменилось, в т.ч. стабильность. Сменили визуальную составляющую интерфейса и наскриптовали новых карт для Кампании, но складывается ощущение, что в остальном различий вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, у меня в Стиме показывает все еще "ранний доступ", никакого релиза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, у меня в Стиме показывает все еще "ранний доступ", никакого релиза...

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=607396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 лет пилить игру и ещё столько же допиливать) Но сама идея порадовала,наверное из за отсутсвия конкурентов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 лет пилить игру и ещё столько же допиливать) Но сама идея порадовала,наверное из за отсутсвия конкурентов!

С чего такой вывод? Я играл в нее еще до релиза - все работало, были небольшие недостатки, но на игровой процесс критически не влияли. С релизом многое допилено, теперь есть возможность полностью пройти компанию. Игра очень интересная, затягивает, я даже начал карту рисовать в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрая тенденция делать релиз, на самом деле не выходя из раннего доступа, не обошла стороной и эту игру :smile:

2015_07_03_135354.jpg Тыц

2015_07_03_135921.jpg И ещё

Я думаю там ещё много подобных "сюрпризов" ожидает доверчивый пипл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрая тенденция делать релиз, на самом деле не выходя из раннего доступа, не обошла стороной и эту игру :smile:

2015_07_03_135354.jpg Тыц

2015_07_03_135921.jpg И ещё

Я думаю там ещё много подобных "сюрпризов" ожидает доверчивый пипл.

О, ужас, как же дальше жить, с такими огромными багами игру не пройти... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, ужас, как же дальше жить, с такими огромными багами игру не пройти... :russian_roulette:

Кто бы сомневался, типичнейший пример, когда "пипл хавает". А никогда не задумывались почему именно, уже практически все игры выходят недоделанными? Нет не правильно, а потому что "пипл хавает" и сам виноват в отношении разрабов и издателей к нему как к быдломассе. Похоже эстетическое удовольствие постижимо далеко не каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×