Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Ryse: Son of Rome (PC)

Рекомендованные сообщения

Впервые показанная в тизере под рабочим заголовком Codename: Kingdoms, игра от Crytek была предназначена для демонстрации продвинутых возможностей системы Kinect для Xbox 360. В итоге за годы разработки создатели отказались от этой бесперспективной затеи, заменив её высокотехнологичной демонстрацией возможностей приставки следующего поколения от Microsoft. Как известно, эксклюзивы для Xbox редко обходят своим вниманием ПК, потому теперь у нас появилась возможность проверить слухи о данной игре на собственном опыте. Что же это: набор QTE или достойный лонч-тайтл?

pc_57_th.jpg pc_60_th.jpg pc_89_th.jpg pc_53_th.jpg

И о чём точно можно говорить без каких-либо оговорок, так это о графическом исполнении. Его взаправду можно назвать технологическим прорывом. Фанаты чётких текстур и потрясающе мощных видеокарт, знайте: Ryse: Son of Rome действительно является одной из лучших игр, которую мы когда-либо видели собственными глазами, настоящий разрыв сетчатки. С самого начала, узрев Рим, осаждённый ордами варваров, прибывших из далекой Британии, мы понимаем, что это и есть настоящий некст-ген. Это уже не текстуры наложены поверх доспехов генерала Мария, а самые настоящие металл и кожа, переливающиеся на солнце по всем законам оптики. Это не модель пола уходит из-под ног тирана Нерона, а самый настоящий мрамор валится только ради того, чтобы игрок мог оценить старания древнеримских архитекторов. А чего стоит сам город, где ярко освещённые верхние районы патрициев сменяются низовьями бедняцких трущоб, по стенам которых ползут мрачные тени, по улицам стекают лужи, так что кажется, будто мы сами переместились в Древний Рим!

Как и большинство красоток, Ryse боится того, что его красоту могут не заметить. Сотрудники Crytek знают, что их игра выглядит потрясающе, и любыми способами стремятся это продемонстрировать. Возможно, поэтому камера находится в постоянном движении, пытается поймать яркий ракурс, то взлетая ввысь, показывая живописный пейзаж, то приближаясь максимально близко, чтобы дать насладиться ручным моделированием, плавной анимацией и общей фотореалистичностью действия. К сожалению, подобный подход Crytek, пусть и являет нашему взору настоящее немецко-турецкое качество в создании визуальных эстетств, приводит к тому, что игра состоит из коридоров разной ширины. В итоге геймеру разве что остаётся наслаждаться точёными полигонами, в то время как в самой «игре» всё ограничено невидимыми стенами, скриптами и сюжетными вставками.

pc_39_th.jpg pc_82_th.jpg pc_49_th.jpg pc_73_th.jpg

Нет сомнений, что некоторые эпизоды останутся в памяти тех, в ком слово «видеоигры» будит влажные ассоциации с Call of Duty, Gears of War или же Battlefield и чья челюсть падает, едва римская галера разбивается об оборонительную башню бриттов, благо это действительно кинематографично срежиссировано. Невероятно перспективным видится то, как игры «нового» поколения будут развиваться в ближайшие годы, если даже в ранней игре, появившейся вскоре после запуска консоли, удалось добиться столь качественной отделки. Хотя пока что пример Crytek единичен. Да и уже сейчас мы видим, что всё вновь упёрлось в технические ограничения, когда разработчики вынуждены жертвовать частотой кадров в пользу детализации, и наоборот.

Если в плане графики Ryse: Son of Rome, без сомнения, одна из самых впечатляющих игр современности, то с точки зрения геймплея амбиций у немцев турецкого происхождения было куда меньше. Многие зрители ещё во время первой игровой демонстрации на E3 пару лет назад открыто смеялись над местной системой QTE. Между тем игра была усовершенствована. Отныне нет всплывающих кнопок, противник просто окрашивается в цвет кнопки, которую нужно нажать, но всё равно можете не сомневаться: Ryse — это та игра, которая проходится на автопилоте, почти без напряжения. В приоритете постановочные казни ослабленных противников. В это время можно отпустить джойстик из своих рук: от того, нажмёшь ли вовремя X (синяя подсветка) или Y (жёлтая подсветка), зависит только количество опыта, который получает игрок, а казнь будет проведена, даже если ничего не нажимать. В остальном боевая система копирует Assassin’s Creed или Batman Arkham Asylum. Всё те же нескончаемые поединки на небольших аренах против горстки врагов, среди которых разве что иногда придётся подстраиваться под разные типы противников. Да и это не так уж трудно, ведь редко бывает больше десяти супостатов. Кого-то нужно подловить на контратаке, кого-то следует сначала бить щитом, потом мечом, а от некоторых — уходить перекатом в тот момент, когда враг замигает красным.

pc_12_th.jpg

Определенно, Ryse — не самая выдающаяся, зато очень красивая игра, похорошевшая после переноса на PC

В чрезмерно бедном геймплее всё же имеется парочка положительных качеств. Во-первых, экстремально жестокое ультранасилие, когда из ран хлещут реки крови, от прикосновения оружия конечности летят во всех направлениях, а толпа в Колизее только приветствует подобное веселье. Правда, всё это происходит в пафосном рапиде, что делает местные QTE ещё легче. Даже учитывая то, что некоторые типы казней разблокируются по ходу игры, плюс есть действительно трудновызываемые двойные казни, рано или поздно становится понятно, что их ассортимент не так уж и велик.

Тем не менее, за проведение казней дают бонусы. С помощью крестовины можно выбрать перк прибавки: восстановить здоровье, восстановить ячейку ярости или получить дополнительные очки опыта. Четвёртый же перк увеличивает силу удара. И это привносит хоть какой-то элемент боевой тактики. Если поднабраться сноровки, то Марий будет ловко орудовать мечом, почти не пропуская ударов, на ходу восстанавливая здоровье, а иногда входить в режим ярости, в котором ему море по колено.

В целом, боевая система, хоть однообразна и примитивна, всё же лишена каких-либо минусов. А визуальные красоты наводят лоск на весьма ограниченный геймплей, который перестает подбрасывать новые ситуации уже в третьем акте (из восьми). 80% времени в игре — это хождение по коридорам и битвы на аренах, изредка прерываемые перестрелками из арбалета да построением в «черепаху» (на Xbox в означенном режиме наконец можно воспользоваться голосовым управлением). Конечно, как уже было сказано выше, коридоры шикарно обставлены, однако делать в них особо нечего. Разве что собирать коллекционные предметы, коих не так уж много. Вообще складывается впечатление, что это вылизанный продукт для демонстрации технологического прогресса, где разработчики не совершили никаких ошибок. Просто потому, что там ошибаться негде.

pc_85_th.jpg pc_27_th.jpg pc_62_th.jpg pc_19_th.jpg

Конечно, в игре после прохождения открывается новый уровень сложности, который, возможно, заставит попотеть; вдобавок есть кооперативный режим гладиаторских боёв, где также можно потратить несколько часов своей жизни, пусть даже оно того не стоит.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дамоклов меч в игре иллюстрирует незавидную судьбу Ryse: Son of Rome: с одной стороны, действительно потрясающая визуальная реализация, полностью раскрывающая возможности как Xbox One, так и современных ПК (надо сказать, хорошо оптимизированная!); с другой стороны, геймплей заявился прямиком из прошлого поколения, если не сказать позапрошлого. Разумеется, разработчики из Crytek создали шесть самых красивых часов в жизни геймера 2014 года. Однако через пару лет никто об этой игре не вспомнит ничего, кроме того, как ужасающе красив был лес в шотландском высокогорье и как лучи солнца переливались на залитых кровью площадях Рима.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том-то всё и дело, что да, в других играх подобного плана разнообразия намного больше, чем в "Ryse", и их сложнее приравнять к концепции "Press X to Win". Где небо, а где земля...

А уж про геймплей и говорить не стоит. Для 6-ти часов он не такой уж и плохой, но в целом — лёгкий, скоротечный, а местами занудный и повторяющийся, т.к. основная связка Press X, Y to Win будет преследовать игрока почти всё время. Все то же самое и в других слешерах, с разницей лишь, что надо долбить на определенную кнопку на паде со сверхзвуковой скоростью (привет GoW на сложном уровне).

Да, есть связки-комбо в тех же DMC -GoW, они работают, но особой погоды не делают (нет, есть люди, которые парят игру на 100%, выбивая всякую фигню именно спецкомбо, но это из разряда "задрота", как и получение каких-либо ачивок 100% в игре).

Как пример тот же Мордор-все интуитивно и просто, но при этом зрелищно и красиво. Жмешь пару кнопок (фактически пресс ту вин), ну или сразу несколько...проблем с геймплеем не вижу.

Простота и интуитивность управления-теперь нарицательный фактор стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к примеру в dead rising 3 не резиновые клоны, а все зомбяки по разному выглядят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть связки-комбо в тех же DMC -GoW, они работают, но особой погоды не делают

Я даже посмотрю твой стрим прохождения DMC на одной кнопке. Уж очень хочется это увидеть, честно.

Или всё же ответить тебе твоими же словами и посоветовать не выбирать нулевую сложность?

Как пример тот же Мордор-все интуитивно и просто, но при этом зрелищно и красиво. Жмешь пару кнопок (фактически пресс ту вин), ну или сразу несколько...проблем с геймплеем не вижу. Простота и интуитивность управления-теперь нарицательный фактор стал?

Мордор развивается. Сейчас у тебя нет необходимых навыков, чтобы завалить вон того капитана с такими-то силами/слабостями, завтра будут. Сейчас ты не успеваешь добить упавшего противника в толпе, завтра научишься делать это быстрее. И вообще много чего.

А в "Риме" ты как бил по подсвеченным персонажам, так и бьёшь. Прочитай хотя бы треть любой книги по геймдизайну и убедись, как строго в ней от этого отваживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже посмотрю твой стрим прохождения DMC на одной кнопке. Уж очень хочется это увидеть, честно.

Или всё же ответить тебе твоими же словами и посоветовать не выбирать нулевую сложность?

...подобной хренью не занимаюсь (за это не заплатят), а играю для себя-не увидишь.

По DMC: прошел 3ю и 4ую части на легкой сложности, ибо сидеть сутками над очередным боссом не мое (я удовольствие от игры получаю ;) ).

А на легком комбы сами делаются :D

Мордор развивается. Сейчас у тебя нет необходимых навыков, чтобы завалить вон того капитана с такими-то силами/слабостями, завтра будут. Сейчас ты не успеваешь добить упавшего противника в толпе, завтра научишься делать это быстрее. И вообще много чего.

А в "Риме" ты как бил по подсвеченным персонажам, так и бьёшь. Прочитай хотя бы треть любой книги по геймдизайну и убедись, как строго в ней от этого отваживают.

Я сравнивал боевку Мордора и слешеров, при чем здесь возможности по навыкам? Как не было проблем в начале игры в плане боевки, так и сейчас нет...в отличие от "задрачивания" комб и конкретной кнопки на время в других играх (слешерах).

Как пример "офигенного" геймплея: помню, играл в GoW 1 (по-моему), там надо было уфигачить быка в броне. тактика: сначала бьешь его до контузии (чтобы самого не грохнули), после расстрел из местного коломета и подбегая, надо взобраться на него с последствиями. так вот прикол в том, что когда ты на него влазишь, надо стик пада вращать по/против часовой стрелки, иначе сбрасывает. Куда именно вращать-одна секунда на посмотреть (начал не туда-все по новой). Парил несколько дней-надоело откровенно. Уж лучше пресс ту вин :D

GoW 3-начало игры. Подходишь к местному полену, которое преграждает путь, начинаешь поднимать. На любом уровне сложности это вколачивание "квадрата" со сверхзвуковой скоростью (проще положить на твердую поверхность пад и убить кнопку мега скоростью). И такое часто...

Классно реализованная механика игры, ну-ну ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прошел ... на легкой сложности, ... А на легком комбы сами делаются

Тогда ты просто тащишься от "Пресс X ту вин", и Ryse игра аккурат для тебя. А те, кто ожидают хоть какого-нибудь вызова, её проигнорируют.

Я сравнивал боевку Мордора и слешеров, при чем здесь возможности по навыкам?

Алло, в слешерах боёвка растёт откуда? Из навыков. Навыков персонажа и игрока.

Причём упомянутое требование к развитию одинаково для всех игр, жалеющих стать хорошими, не зависимо от их жанра.

Классно реализованная механика игры, ну-ну

При чём здесь это? Игра стремилась преподносить что-то новое и делала это, пускай не всегда удачно. Если бы она ни к чему не стремилась и показала всё, что может, ещё в туториале, уверяю, у неё не было бы столько продолжений и спин-оффов. Ибо была бы плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда ты просто тащишься от "Пресс X ту вин", и Ryse игра аккурат для тебя. А те, кто ожидают хоть какого-нибудь вызова, её проигнорируют.

Алло, в слешерах боёвка растёт откуда? Из навыков. Навыков персонажа и игрока.

Причём упомянутое требование к развитию одинаково для всех игр, жалеющих стать хорошими, не зависимо от их жанра.

-нет, я люблю играть, а не парить управление (в Dlade of darkness, Die by the sworld играл нормально, ибо все логично и интуитивно).Там можно пройти на пресс ту вин? Сам-то в это играл?

-алло, только реализовать можно по-разному. Пример выше.

При чём здесь это? Игра стремилась преподносить что-то новое и делала это, пускай не всегда удачно. Если бы она ни к чему не стремилась и показала всё, что может, ещё в туториале, уверяю, у неё не было бы столько продолжений и спин-оффов. Ибо была бы плохой.

при том, что это "не удачно" на протяжении ВСЕХ серий игры. Ну, может быть вы любитель подобного подхода, тогда не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочитай про свой пример выше сначала.

Нажимать две кнопки вместо одной - это не парить управление, если только твоей координации это действительно так трудно.

Зато тебе легко иди против многолетнего опыта сотен тысяч людей, вырабатывавших методологию разработки компьютерных игр. Они-то все лохи, а вот тебе виднее.

при том, что это "не удачно" на протяжении ВСЕХ серий игры.

Хе-хе. У GoW такая здоровенная аудитория, что не считаться с удобностью и доступностью игры разработчикам было просто нельзя. И считались. Значит, возвращаемся к вопросу координации одного шибко недовольного человека :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дочитай про свой пример выше сначала.

Нажимать две кнопки вместо одной - это не парить управление, если только твоей координации это действительно так трудно.

Зато тебе легко иди против многолетнего опыта сотен тысяч людей, вырабатывавших методологию разработки компьютерных игр. Они-то все лохи, а вот тебе виднее.

Хе-хе. У GoW такая здоровенная аудитория, что не считаться с удобностью и доступностью игры разработчикам было просто нельзя. И считались. Значит, возвращаемся к вопросу координации одного шибко недовольного человека :)

-дочитал, все нормально.

-да, две радом находящиеся кнопки, а не долбление одной со сверхзвуковой скоростью , или вращение стика пада в НУЖНОМ направлении, которое выбирается за одну секунду. При чем здесь координация?

эти сами люди в последней части превратили слешер в Тумб Рейдер, что негативно восприняла вся общественность фанатов и сказалось на критике. Видимо да, ЛОХИ :D

Читаем пост выше-видимо много любителей задрачивать кнопки и стики пада. На счет здоровенная аудитория , ну мастурбацией( в прямом смысле) тоже занимается достаточное кол-во человек в мире. Это говорит о том, что это норма? Хотите обсудить с медицинской, или какой-либо другой точки зрения? Я нет... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, я увидел твою способность сопоставлять два приводимых факта и делать из них выводы, а также держаться нити разговора. Она впечатляет; на вот (с намёком), послушай Дару, а я пойду дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, я увидел твою способность сопоставлять два приводимых факта и делать из них выводы, а также держаться нити разговора. Она впечатляет; на вот (с намёком), послушай Дару, а я пойду дальше.

...держался нити разговора на счет удобства боевки и ругани в сторону "пресс ту вин", а так же "армии поклонников" и команды профи.

Не ужели последний аргумент на счет "медицины" так повлиял? ;)

Идите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однокнопочное УГ, ИМХО.

как игра рубила варваров вместо меня не забуду никогда, два косаря в пустоту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну боевка реально куцая.

Она нормально смотрится в бэтмане, мордоре или асасине, как деталь большой комплексной песочницы, но на роль "ядра" в слэшере она не тянет. Могли бы хоть оружие разнообразить, легкая/тяжелая экипировка, например (копьё или молот варвара вписались бы вполне). Прокачка вообще непонятно зачем, видимо наследие микротранзикций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
однокнопочное УГ, ИМХО.

как игра рубила варваров вместо меня не забуду никогда, два косаря в пустоту..

Где она однокнопочная? Ставим уровень сложности на центурион, или выше-после пишем ощущения.

Не, ну боевка реально куцая.

Она нормально смотрится в бэтмане, мордоре или асасине, как деталь большой комплексной песочницы, но на роль "ядра" в слэшере она не тянет. Могли бы хоть оружие разнообразить, легкая/тяжелая экипировка, например (копьё или молот варвара вписались бы вполне). Прокачка вообще непонятно зачем, видимо наследие микротранзикций.

Не, ну боевка реально куцая в чем именно? Есть удар щитом, отталкивание, удар мечом и добивание. Что еще нужно для того, чтобы была "крутая".?

В Мордоре как раз однокнопочная боевка (фактически прыжок, силовой удар и серия ударов делают абсолютно всех), т.е. в прямом смысле вся боевка на 2х кнопках (что не делает ее плохой),как и в других перечисленных играх.

Какой молот вместо гладиуса? :shok:

Хотите разнообразия- Титан квест в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паша, никого ты не убедишь и не переубедишь. Почитать тут отзывов про эту игру, так можно подумать, что хуже в истории игр и не было никогда. Нормальная тут боевка, нормальная тут графика, сюжет нормальный. Коридорная - это да. Ну и что с того. Теперь, всем играм быть с открытым миром? Мне кажется, что это уже стало модно, морщить носики, говорить "фу, фи, какая гадость, крайтек - это пошло" ну и тому подобное. Один начал, другие поддержали. Эта игра просто красивый аттракцион на пару вечерков. Что все её с умным видом грязью поливают, лично мне не ясно.

Изменено пользователем Catsize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паша, никого ты не убедишь и не переубедишь. Почитать тут отзывов про эту игру, так можно подумать, что хуже в истории игр и не было никогда. Нормальная тут боевка, нормальная тут графика, сюжет нормальный. Коридорная - это да. Ну и что с того. Теперь, всем играм быть с открытым миром? Мне кажется, что это уже стало модно, морщить носики, говорить "фу, фи, какая гадость, крайтек - это пошло" ну и тому подобное. Один начал, другие поддержали. Эта игра просто красивый аттракцион на пару вечерков. Что все её с умным видом грязью поливают, лично мне не ясно.

Согласен с вами, особенно "понравилось" у автора статьи Однако через пару лет никто об этой игре не вспомнит за все время много можете назвать экшена, на Римскую тематику, от 3го лица? ;)

Думаю, что будут помнить и играть, ибо на рынке эта ниша банально пуста. :sad:

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×