Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft отменила Patriots и анонсировала Rainbow Six: Siege

Рекомендованные сообщения


После сразу двух провалов с разработкой тактического шутера Rainbow Six: Patriots в Ubisoft решили не только начать все с нуля, уволив ответственных за неудачные концепции, но и сменить название проекта на Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege.

После сразу двух провалов с разработкой тактического шутера Rainbow Six: Patriots в Ubisoft решили не только начать все с нуля, уволив ответственных за неудачные концепции, но и сменить название проекта на Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege.

Разработкой Siege заведует Ubisoft Montreal, сотрудники которой взяли за основу реально существующие террористические организации. Впервые в истории серии в игре появятся «осадные» миссии, во время которых силы правопорядка будут атаковать террористов в условиях регулярной смены условий обороны последних. Скажем, они смогут забаррикадировать лишние входы или, наоборот, с помощью взрывов сделать новые. Игра разрабатывается на собственной технологии Realblast Engine, которая поддерживает процедурное разрушение локаций.

Spoiler



Spoiler


Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege выйдет в 2015 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никаких "точек обзора"?!

А если серьезно, то крутота, разрушаемость просто тащит. Надеюсь можно будет взрывать здания полностью. Накидать С4 в подвал, подождать пока копы зайдут в дом, выпрыгнуть в окно и взорвать их к такой-то матери! :smile3:

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушаемость круче и важнее, чем в бф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто атас как круто, если будет мультиплеер вот так вот 5х5, то определенно лицензия ^_^

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так и будет в мульте - круто. Но надо будет собирать нормальную команду. А ролик ну уж очень постановочный, аж блевать тянет. У них там камера к таракану прицеплена?

Изменено пользователем vik_dzr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них там камера к таракану прицеплена?

Ага, они ее в упор не видят :)

Камера - это какая-то палка, он там ее потом кидает под дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрызгал всю комнату. Мастбай фулл паком. Очень давно жду подобный мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно. очень напомнило славную последнюю часть серии SWAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прикольно, канеш, но зачем он лез к напарнику чтобы спросить как он там? У них раций нет? И убило когда он кинулся за убегающим преступником (зачем вообще?) не проверив помещение. А так прикольно, да. Ещё бы убрать с интерфейса коль-во оставшихся патронов и сделать как в СВАТе - при перезарядке патроны из одного неполного магазина не телепортируются в другой неполный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×