Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Мало кто может позволить себе выпустить демо-версию игры за половину цены полноценного релиза. Ход с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes был рискованным для команды Хидео Кодзимы, ведь основной сценарий проходится в среднем за час-полтора. Так почему стоит за это платить без малого тысячу рублей? Ответ на этот вопрос вы сможете найти для себя ниже.

Все по-честному

Действие разворачивается практически сразу после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Снейк узнает, что Чико и Паз — действующие лица предыдущего MGS — в заложниках у таинственной организации. Биг Босс не может оставить их на произвол судьбы и отправляется вызволять детишек из военного лагеря где-то на Кубе. В этом, собственно, вся сценарная суть проекта, и лишь в финальном ролике история делает внезапный твист в лучших традициях серии, заставляя хотеть попасть в будущее, аккурат к релизу The Phantom Pain. Впрочем, Ground Zeroes тоже представляет ценность для фанатов вселенной: внимательный игрок найдет огромное количество «пасхалок» и информации о личностях героев. Порой — довольно жестоких и даже неприятных. Новое творение Хидео — самая мрачная игра в серии и дает некоторое представление о том, чего можно ждать от полноценной пятой части. Как с точки зрения атмосферы, так и по части нового подхода к геймплею. Показать это — главная цель существования MGS: GZ.

9_th.jpg 25_th.jpg 40_th.jpg 33_th.jpg

Страстное желание разработчиков создать песочницу, где игрок волен сам выбирать, что делать и куда идти, было заметно уже в Guns of the Patriots шестилетней давности. Теперь же Kojima Productions довела идею до логического завершения. Вся игра — это единая площадка-песочница, где у героя есть конкретная финальная цель — спасти двух пленников. Как вы будете действовать дальше, зависит только от вас. Причем в наличии есть лишь единственная наводка, откуда поиск можно начать. Всю дальнейшую информацию придется добывать в поле или надеяться на совет Казухиры Миллера, который не даст Снейку скучать в тишине. При желании, задание можно пройти агрессивным способом, благо классический вид от третьего лица и удобное управление располагают. Стрельба действительно стала гораздо приятнее, чем раньше: оружие, как и попадания, неплохо чувствуются, и между его вариантами есть ощутимая разница. При этом — никаких десятков одинаковых стволов, которые можно таскать с собой одновременно, как и возможности запастись сотнями патронов для каждого из них. Все по-честному: как и в Max Payne 3, вся амуниция видна на модели персонажа. Если вы носите с собой ракетницу, она постоянно висит на спине, а не испаряется в чудесном инвентаре.

Перебить все население базы вряд ли получится, да и Metal Gear Solid — в первую очередь, все-таки, «стелс», что предполагает попытки действовать скрытно и незаметно. Эта часть механики была переделана практически с нуля, но при этом сохранила индивидуальность и узнаваемый дух, не превратившись в японский Splinter Cell. Первое, что пошло под нож — это условности. Никаких больше коробок, всплывающих восклицательных знаков над головами или покупки оружия прямо на поле боя. Снейк может «помечать» врагов, что позволяет видеть их сквозь стены, а также имеет право на ошибку — когда противник замечает героя, время замедляется, и у нас есть буквально несколько секунд, чтобы нейтрализовать угрозу. Особо преданные фанаты «хардкора» могут отключить и эти опции, но мы рекомендуем не торопиться. Искусственный интеллект расслабиться не дает: зрение их больше не подводит, отключенные камеры или замолчавший среди разговора солдат тут же приводят к осмотру места происшествия, как и любая подозрительная активность. Нам остается только прятаться за оградой и ползать в кустах. Причем это никогда не даст абсолютной защиты от врага, как в Assassin’s Creed. Все полтора часа первого прохождения приходится методом проб и ошибок: искать цели, тайные лазейки, допрашивать врагов на предмет полезных сведений и осваиваться с новой механикой.

43_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 34_th.jpg

Пройдя миссию до конца, с удивлением обнаруживаешь, что согласно статистике вы завершили лишь 10% от всего заложенного в игру контента. Одновременно с этим открывается еще четыре дополнительных задания, отнимающих от тридцати минут до часа. Но и здесь Ground Zeroes не заканчивается, ведь одно дело — просто завершить очередную операцию, и совсем другое — получить за ее выполнение S-ранг. Для этого придется проявлять чудеса ловкости и чуть ли не наизусть заучивать маршрут и необходимые действия. Помимо прочего, можно заняться и поиском эмблем XOF — за нахождение всех девяти штук вас ждет бонусный уровень (зависит от платформы, на которой вы играете). Также рекомендуем отыскать спрятанные аудиокассеты: они проливают свет на определенные события во вселенной MGS.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жаловаться на MGS: Ground Zeroes в принципе странно — разработчики с самого начала не скрывали, что это не полноценная игра, а небольшая песочница, призванная показать обновленную механику. И похвастаться возможностями нового движка FOX Engine. Воображение картинка не поражает, но выглядит более чем прилично, отличается отменным освещением и тенями, проработанными моделями персонажей и приятной анимацией. И не забываем держать в уме, что The Phantom Pain, по обещаниям разработчиков, будет в сотню раз больше.

Рекомендуем не вестись на провокации вроде «нам продают демо-версию по цене в половину игры!» Ведь на самом деле десяток часов тут потратить есть на что. При одном условии — нужно быть фанатом серии. Тем же, кто не знаком с Metal Gear Solid, делать тут особо нечего, лучше начать погружаться в серию с первых выпусков и ждать полноценную пятую часть.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПК выйдет то?

Кодзима говорит, что очень хочет вернуть МГС и на ПК, но если честно, мне кажется, шансов не очень много. Хотя и исключать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима говорит, что очень хочет вернуть МГС и на ПК, но если честно, мне кажется, шансов не очень много. Хотя и исключать нельзя.

...что ему мешало все эти годы тогда? ;)

А что,кроме самой первой части, Metal Gear Solid и Substance на ПК еще были другие части? Да и Substance ждали прилично, в свое время :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz Наблюдая за вашими сообщениями в различных темах я заметил что вы просто не умеете нормально отвечать. Что то на уровне патологии наверное.

Привыкайте, Илья у нас другие комментарии и не пишет. Хотя я уверен, поставил бы Morfius354 искомой игре "10 из 10", Bkmz не стал бы на пустом месте наезжать на автора рецензии в духе глупого троллинга "ты явно не играл в предыдущие части".

...что ему мешало все эти годы тогда? ;)

Издатель, пиратство, количество проданных копий на PC.

Но сейчас ситуация постепенно исправляется: "Konami" выпустила на нашей платформе "Metal Gear Rising: Revengeance" и "Castlevania: Lords of Shadow 1-2". Может и "Silent Hill: Downpour" когда-то зарелизит, а в перспективе и "Ground Zeroes" с "The Phantom Pain".

И Hideo Kojima не стал бы просто так вспоминать "Metal Gear Solid" на PC, если бы не хотел выпустить свои игры у нас. Значит, думает, размышляет. Всё в руках издателя и разработчика. Захотят или нет. 50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привыкайте, Илья у нас другие комментарии и не пишет. Хотя я уверен, поставил бы Morfius354 искомой игре "10 из 10", Bkmz не стал бы на пустом месте наезжать на автора рецензии в духе глупого троллинга "ты явно не играл в предыдущие части".

Издатель, пиратство, количество проданных копий на PC.

Но сейчас ситуация постепенно исправляется: "Konami" выпустила на нашей платформе "Metal Gear Rising: Revengeance" и "Castlevania: Lords of Shadow 1-2". Может и "Silent Hill: Downpour" когда-то зарелизит, а в перспективе и "Ground Zeroes" с "The Phantom Pain".

И Hideo Kojima не стал бы просто так вспоминать "Metal Gear Solid" на PC, если бы не хотел выпустить свои игры у нас. Значит, думает, размышляет. Всё в руках издателя и разработчика. Захотят или нет. 50 на 50.

Ну на счет пиратства-это едва ли, ибо на консолях его не меньше, как минимум, а все остальное...наверное да.

Лучше бы Sillent Hill 2 выпустили бы на ПК с фиксом звука...сколько не пытался играть-везде залипание его происходит :sad:

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на счет пиратства-это едва ли, ибо на консолях его не меньше, как минимум

Опять это чушь... При этом ни один человек писавший сию чушь не смог внятно сказать, почему же в 90% случаев продажи на КОнсолях в несколько раз выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо на консолях его не меньше, как минимум

Бред.

почему же в 90% случаев продажи на КОнсолях в несколько раз выше.

Да в 99% можно спокойно писать.

На другом форуме как-то писал пост об этом с картинками пруфами :tongue: , но тот форум лежит сейчас, как оживет сюда копирну, если из-за срача пиратство на консолях vs. пека не потрут посты. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять это чушь... При этом ни один человек писавший сию чушь не смог внятно сказать, почему же в 90% случаев продажи на КОнсолях в несколько раз выше.

...ну хорошо, меньше пиратства на приставках, но оно присутствует там тоже в изрядном кол-ве, а выше по-простой причине-"там" приставки просто популярнее, нежели ПК для игр, хотя недавно видел статистику(не помню где уже), что ПКков "там" тоже хватает, и их не на много меньше.

Возможно, что НЕ прав, ибо все эти "опросы" ,что более популярно, далеки от конкретики.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы Sillent Hill 2 выпустили бы на ПК с фиксом звука...сколько не пытался играть-везде залипание его происходит :sad:

Патч, исправляющий искомую проблему, вышел ещё в 2003-ем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом ни один человек писавший сию чушь не смог внятно сказать, почему же в 90% случаев продажи на КОнсолях в несколько раз выше.

В России на консольках пиратят будь здоров. В мире и на пека пиратят гораздо меньше, чем в России. Да и вообще, у меня иногда складывается ощущение, что все вот это деление "пекашники" и "консольщики" есть только в России иближайшем зарубежье. Потому что цены на игры разнятся через чур. В остальном мире, где цены идентичны, и где у многих есть и пк, и консоль (как минимум одна), конечно предпочтнение чаще отдают консоли, ну потому что удобнее для многих поставить диск, и играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патч, исправляющий искомую проблему, вышел ещё в 2003-ем.

...возможно, но сколько ставил "версий" игры с фиксами и без- НЕ помогало.

p.s Уважаемые товарищи, если знаете, где взять рабочую версию этой игры с адаптацией под современное железо с русскими сабами, напишите в личку, ОЧЕНЬ прошу!

p.s.s. извините за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он, мой маленький ресерч :D

 

Spoiler

Русские торренты

репак пк версии кастлы 2 - зарегистрирован 7 марта

8f3a77d2fcd5b9e17a5587f36fbfd58a.jpg

пиратка на xbox360 - зарегистрирована 6 марта

ba56023cfa377e82cc4c49f0fb50b87a.jpg

пиратка на ps3 - зарегистрирована 5 марта

72f80a7d4fc1cfd90dd78a2680323751.jpg

Лол, за один день на ПК уже больше тысячи скачали

Зарубежные торренты

ПК - 43,680 скачиваний (Раздача создана на 4 дня позже консольных)

7d492454736cb491ef01048a844ad25e.jpg

PS3 - 9,788 скачиваний

03e76f56ff8d74abc329cd054cf226d1.jpg

X360 - 7,183 скачивания

ea208ebde1ad22e93f0f3af4bcb3d55c.jpg

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На боксе самые добросовестные. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот он, мой маленький ресерч :D

 

Spoiler

Русские торренты

репак пк версии кастлы 2 - зарегистрирован 7 марта

8f3a77d2fcd5b9e17a5587f36fbfd58a.jpg

пиратка на xbox360 - зарегистрирована 6 марта

ba56023cfa377e82cc4c49f0fb50b87a.jpg

пиратка на ps3 - зарегистрирована 5 марта

72f80a7d4fc1cfd90dd78a2680323751.jpg

Лол, за один день на ПК уже больше тысячи скачали

Зарубежные торренты

ПК - 43,680 скачиваний (Раздача создана на 4 дня позже консольных)

7d492454736cb491ef01048a844ad25e.jpg

PS3 - 9,788 скачиваний

03e76f56ff8d74abc329cd054cf226d1.jpg

X360 - 7,183 скачивания

ea208ebde1ad22e93f0f3af4bcb3d55c.jpg

да как бы и к чему это... лично я всегда говорил и буду говорить, ибо знаю массу прецедентов, даже из личных знакомств, что помимо злостных пиратов торренты пк-версий качает очень нехилое кол-во консольщиков, которым "надо сначала посмотреть". а затем некоторые из них еще и приходят вонять о пиратстве на пк.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл её в вк. Там купил по скидке в том году 56р. Тут вообще бесплатно. Но всем любителям головоломок и тайны рекомендуется.  Конечно не переплюнет серию, комната.  Но у этой игры свой шарм. 
    • @Фри Это же не суд в обычном понимании, вы вообще не должны об этом слышать.
    • и теперь возвращаемся к вопросу о том насколько часто мы видим, как суды отклоняют их запросы…? т.е насколько часто суды бодаются со спец-службами
    • Они действуют либо в рамках уголовно-процессуального кодекса, либо в рамках закона об оперативно-розыскной деятельности. И на определенные шаги нужна санкция суда. Так что без бюрократии никуда.
    • Неправильно понял, я имею ввиду, мы относительно редко слышим о судебных делах по обычным гражданам, да и по необычным тоже. Даже в пресловутой Германии, они довольно таки редкие.. А суды и не должны с ними бодаться, с чего бы вообще вдруг? Это по другому решается, естественно.
    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем содержат сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работает в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×