Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Hard Reset работают над «переосмыслением» Shadow Warrior

Рекомендованные сообщения


Польская студия Flying Wild Hog, известная по Hard Reset, работает над «переосмыслением» классического шутера Shadow Warrior вместе с Devolver Digital. Компании обещают рассказать об игре в самое ближайшее время.
Польская студия Flying Wild Hog, известная по Hard Reset, работает над «переосмыслением» классического шутера Shadow Warrior вместе с Devolver Digital. Компании обещают рассказать об игре в самое ближайшее время.

Оригинальный Shadow Warrior вышел в 1997 году и отличался несколькими продвинутыми на тот момент возможностями вроде управляемой техники. В прошлом году игра была портирована на iOS.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hard Reset был добротным шутером хоть и без откровений. Надеюсь что с shadow warrior ребята из flying wild hog не подкачают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм. ну графон точно будет хороший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм. ну графон точно будет хороший)

Судя по вакансиям которые были засвечены еще в прошлом году двиглом будет Unreal Engine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hard Reset был добротным шутером хоть и без откровений.

Да нет, он был весьма скучен... Хотя по началу приманивал картинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, он был весьма скучен... Хотя по началу приманивал картинкой

Что вы, что вы — отнюдь. Он был достаточно интересен и в меру сложен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

В нём было интересно стрелять и он заставлял нехило напрячься на последней сложности и самое главное - хотелось напрягаться а не бросить всё к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

Интересен он был действительно ни чем. Но картинка(заслуга и дизайнеров, и художников, и движка) и техническая часть там были значительно лучше чем "неплохими".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по вакансиям которые были засвечены еще в прошлом году двиглом будет Unreal Engine 3.

а зачем анриал, если движок хард резета был куда приятнее глазу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

Даже добавить нечего :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

Пиши уж честно, она хорошая потому что ПК эксклюзив....

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиши уж честно, она хорошая потому что ПК эксклюзив....

Почти так и есть. Все свои сильные стороны HR получил потому что разработчик не оглядывался на устаревшее консольное барахло и консольную казуальную аудиторию.

То что это не принесно им профита, уже совсем другая история.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×