Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

inXile Entertainment воскрешает Torment

Рекомендованные сообщения

torment.jpg

Студия inXile Entertainment решила ещё раз попытать счастье в сотрудничестве с сервисом Kickstarter. После более, чем удачной кампании с Wasteland 2 inXile взялась за продолжение не менее культовой ролевой игры, Planescape: Torment.

Сиквел получил название Torment: Tides of Numenera и будет основан на сеттинге Numenera от Monte Cook. Но эта замена не должна вводить в заблуждение, ибо идейно Torment 2 будет сильно напоминать своего именитого предка. Разработчики обещают сделать игру, ориентированную на одиночное прохождение, с глубокой, нелинейной сюжетной линией и с возможностью подбирать компаньонов, которых можно и нужно расспрашивать о прошлом.

В качестве «движка» Torment: Tides of Numenera в inXile выбрали Unity, который обеспечивает максимально широкую поддержку современных платформ. Игру планируется выпустить на множестве языков, включая русский (имеются в виду субтитры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю им удачи! =)

Но оригинал прошел мимо меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая новость за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юхухуху! это прекрасные новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже собрали.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это скорость. фанбаза у них отличная. желаю удачи проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже собрали.

Вторая лучшая новость за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это скорость. фанбаза у них отличная. желаю удачи проекту.

Не то, что бы одна фанбаза. Просто всем фанатам олдскульных рпг осточертело чистить пещеры и читать одноклеточные диалоги с псевдовыбором.

Лимон собрали. Сколько через неделю будет, интересно.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Planescape - вообще моя любимая игра наравне с Morrowind и The Last Express. И я удивлён, ахах, сильно удивлён сиквелом. У этой игры не должно быть сиквела как такового вообще. Потому что Torment - это и не игра даже, это - культ, это произведение искусства, чистая квинтэссенция RPG.

Уж что так что, но более лучшего сюжета в играх мы явно не увидим ещё лет с десяток.

Новый Тормент - это не сиквел, а духовный наследник.

Возможно, нам снова покажут историю о бессмертии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну конечно, у студии кроме bards tale ничего годного нет, вейстланд еще не вышел, чтобы судить могут ли они что-нибудь хорошее сделать или нет(хоть и с громкими именами).

Вам сколько лет? Вы разделом кажется ошиблись вам в калдьюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно работает кикстартер... Хорошо бы лучше понять механизмы успеха на нем.

Ну а пока вангую застой в финансировании спустя 2-3дня, и его активизацию за 2-3 дня до окончания сбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто удивляется такому быстрому сбору средств - просто явно не играли в оригинал. Просто поиграйте в оригинальный Planescape на досуге, и вы поймёте, почему деньги собираются так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул 25 баксов, русская локализация кстати будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 2кк, вот наспех сделанный список того что добавят поверх задуманного:

 

Spoiler

6b1605403d94c26a8eed7a996456c44f_large.jpg

Есть подозрение что у них уже сейчас бабла с запасом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скажите, а на PS4 принципиально не переводят ?
    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×