SerGEAnt 19 841 Опубликовано: 22 января, 2013 Наши материалы, посвященные завершившемуся 2012 году, подобрались к самому сладкому и запретному. Сегодня мы не просто подводим главные итоги голосований, но и расскажем вам, какие же игры понравились каждому из нас в отдельности. Поехали. Результаты голосований: Лучшая игра для Xbox 360 Halo 4 Forza Horizon The Walking Dead Лучшая игра для PlayStation 3 Journey («Путешествие») The Walking Dead Лучшая игра для PC The Walking Dead Far Cry 3 Mass Effect 3 Dishonored XCOM: Enemy Unknown Dark Souls: Prepare to Die Edition Borderlands 2 Max Payne 3 Alan Wake Diablo 3 Assassin’s Creed 3 Лучшие игры 2012 года: Мнение посетителей The Walking Dead PC X360 PS3 Far Cry 3 PC X360 PS3 Mass Effect 3 PC X360 PS3 WiiU Dishonored PC X360 PS3 Max Payne 3 PC X360 PS3 XCOM: Enemy Unknown PC X360 PS3 Assassin’s Creed 3 PC X360 PS3 WiiU Вряд ли кого-то все эти результаты могут удивить, особенно если отталкиваться от наших предыдущих материалов, в которых тоже царствовала непотопляемая пока что серия от Telltale Games. «Ахи» и «охи» массовых СМИ, помноженные на популярность наших переводов сделали свое дело: The Walking Dead победила практически везде, за исключением локальных успехов парочки консольных эксклюзивов. Мы в любом случае поздравляем американскую студию, когда-то начавшую с нуля, пошедшую собственным путем наперекор всему и набившую немало «шишек» в течение своего путешествия к успеху. Посмотрим, смогут ли они удивить если не нас, то нашу публику чем-нибудь еще. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В этом году мы решили отойти от стандартной схемы голосования внутри редакции, целью которой всегда была выработка некоего обобщенного редакционного мнения. Причины этого решения лежат на поверхности: не у каждого есть все платформы на свете, соответственно, сыграть во все вышедшие игры даже высокого качества вряд ли представляется возможным даже очень свободному человеку. Поэтому насиловать мозг путем определения победителей в каждой платформе по отдельности мы не стали. Каждый член редакции перечислил понравившиеся ему игры и отсортировал их сообразно своему мнению. В конце концов, каждый человек имеет право высказать свое субъективное мнение по объективному вопросу! Лучшие игры 2012 года: WIRTuzzz 1. Dishonored. Город грехов Тезис о том, что 2012-й стал годом триквелов и различных продолжений не может не смущать любого, кто играет в видеоигры на протяжении долгого отрезка своей жизни. Именно поэтому Dishonored стала для меня персональной игрой года. Вся прелесть игры Arkane Studios заключена в двух ее составляющих: механике и эстетике. По первому пункту все более-менее понятно: во времена бесконечных милитари-шутеров, крутых мужиков и супергероев стелс-экшен с магией приходится воспринимать в новинку, притом, что он этого заслуживает. По второму пункту все куда более интересно. Главная тема игры — порча — пронизывает все ее повествование, особенно учитывая, что все персонажи здесь взаимосвязаны, как и действия главного героя Корво. Про эстетическую часть викторианской Англии XIX века мы уже писали в материале «Специальные номинации 2012», но позволю добавить, что более оригинального мира автор этих строк не видел со времен арт-деко интерьеров BioShock. Dishonored фантастически стильно выглядит, аддиктивно играется, великолепно звучит, а его нарратив скрывает не просто историю о человеке, ложно обвиненном в убийстве, но символ той эпохи. 2. XCOM: Enemy Unknown. Неожиданное возрождение Кинематографичная тактическая игра, продолжение известнейшей и старейшей серии — вот она, настоящая мечта гика-интеллигента. Именно Enemy Unknown в 2012-м посчастливилось стать и главной неожиданностью, и лучшим вечерним развлечением. Firaxis, работая в столь сложном и нишевом жанре, смогла создать тактическую игру для всех и каждого. В отличие от братьев по жанру она не требовала сверх усилий, отлично выглядела и всячески сторонилась от своего маргинального сообщества. Положа руку на сердце, XCOM: Enemy Unknown вряд ли добьётся одобрения у общественных масс, хоть разработчики и старались всячески этого добиться. Это хит для «своих», отлаженный, как швейцарские часы. Пожалуйста, если вы по счастливой случайности вдруг читаете эти строки, постарайтесь хотя бы ознакомиться с этим без пяти минут шедевром. 3. Mass Effect 3. Конец эпохи Самое эпическое и самое спорное, что в целом свойственно всем сложным произведениям культуры, завершение важнейшей для нынешнего поколения sci-fi трилогии. Грандиозное завершение серии Mass Effect мало кого оставило равнодушным. Кто-то горячо убеждал, что концовка идеальна, большинство же упивалось художественной импотенцией сценаристов BioWare. По правде говоря, в этом есть рациональное зерно: ответственные за историю Mass Effect 3 люди воспользовались самым распространенным и простым ходом из всех имеющихся. Но сейчас, по прошествии времени становится понятно, что все это не столь важно. Главное-то, как разработчики смогли свести воедино все ниточки серии, создать настоящую вселенную, сравнить которую можно разве что с эпиком Джорджа Лукаса, показать действительно оригинальных персонажей и их гибели, за фантастические пейзажи, за ощущение настоящего приключения, за вариации на тему «а что, если мы не одни во вселенной». Монументальное по свей сути и наполнению научно-фантастическое произведение, которых в будущем может и не быть. 4. Max Payne 3. Алкоголь для алкоголиков Ещё до выхода Max Payne 3 мне казалось, что нас ждёт сущая несуразица с пальмами, чернокожими амигос и Пейном в гавайской рубахе. На поверку же Max Payne 3 стал для меня самым настоящим и искренним продолжением оригинальной дилогии. Это абсолютно правильно срежиссированная и выстроенная история о загнанном в угол человеке; история из тех, что не принято рассказывать в формате видеоигр. Мистер Пэйн напивается до полусмерти, решает насущные проблемы, создавая при этом новые, рассуждает о том, кем он стал, и вспоминает трагичное прошлое. Именно поэтому, как мне кажется, Max Payne 3 — единственный за долгое время проект Rockstar, не сгенерировавший сумасшедших тиражей. Игровой процесс заставляет вспомнить времена, когда игры становились настоящим испытанием, а визуальная составляющая со всеми этими instagram-style фильтрами только добавляет проекту атмосферы. Помимо прочего, это единственная в минувшем году игра, способная продлить и развить депрессивно-рефлексивное состояние — удовольствие специфическое, но порой необходимое. За эмоции и возвращение главного героя из детства — заслуженное четвёртое место. 5. Far Cry 3. Джунгли зовут Самый востребованный в индустрии жанр обзавёлся в 2012 отличным, уж простите, триквелом в лице Far Cry 3. Помимо того, что в игре Ubisoft Montreal банально интересно стрелять, она обладает лучшим в ушедшем году «открытым миром». То, как у разработчиков получилось перекроить практически неиграбельную Far Cry 2 в одну из лучших игр 2012 года, как минимум заслуживает уважения. Фактически, перед нами доведённая до ума и идеала концепция, которую в проект пытались заложить еще в далёком 2004 году. Добавить здесь, в общем-то, более нечего. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лучшие игры 2012 года: Aradia 1. Max Payne 3 Составляя этот список, я вовсе не думала, что на первом месте окажется именно старина Макс. Дело в том, что фанатом удивительных приключений нуарного красавчика я не являюсь, третью часть не ждала и над «Шуфутинским в гавайке» смеялась вместе со всем интернетом. А как-то так вот оно вышло, что по совокупности удовольствия, полученного во время прохождения, количеству запомнившихся сцен и «технической начинке» Пейн у меня вышел фаворитом. Шикарный шутер, замечательный уровень графики, неожиданный «сеттинг». Плюс ко всему, игра показывает то, о чем принято умалчивать — о старости некогда всесильного героя. О том, что случается с его психикой, его телом и жизнью после того, как торжественно опустится занавес. Игра кончилась, игроки довольны, а как нашему герою жить дальше? Что делать, что думать, как существовать в обычном мире, как добывать деньги, как бороться с бытом, с собой и своей памятью? Ребята из Rockstar проделали замечательную работу. «Тру» новый Макс или «не тру» — и слышать не желаю. Он классный, он лысый, он вечно пьяный! 2. Spec Ops: The Line Да, на втором месте у меня именно этот шутер с банальной механикой, запутанной сюжетной линией и вездесущими морпехами. Я долго плакала и молила о пощаде, но меня заставили его пройти. И знаете, что? Он великолепный! Сюжет-сюжет-сюжет, о нем судачат все, кто заикается о том, что Spec Ops хорош. И да, сюжет потряс меня до глубины души. Второй раз за свою жизнь я сидела перед экраном с открытым ртом и смотрела титры, не в силах что-либо сказать или сделать. Я действительно искренне сопереживала героям. И уже только за это хочу сказать спасибо разработчикам, потому что была уверена, что такие чувства по отношению к играм с возрастом у меня атрофировались. Но не об этом речь. Кроме сюжета игра может привлечь ещё и графикой. Да-да, это не Crysis, но какой умопомрачительный дизайн уровней! Какая цветовая гамма! Какая работа с окружением и светом! Город, тонущий в песчаной буре, разбитые под напором лавин песка витрины, вихри, перегоняющие с места на место тряпье и мусор, выжженные солнцем рекламные щиты… Словом, это надо видеть. Как будто какой-то умалишённый построил город на Марсе, настолько буйство стихии выглядит сказочно и невероятно. И о музыкальном сопровождении грех не упомянуть. В кои-то веки гитарная музыка, очень удачно вписывающаяся в происходящее на экране. Лучший OST прошлого года. 3. Mass Effect 3 Космоопера — она и на Тучанке космоопера. Продолжение успешного сериала про Шепарда, отважного героя всея человечества, несущего идеи толерантности в глубокий космос. Космос рад, да и игрокам деваться некуда. Ругай-не ругай, а второго такого эпического противостояния не сыскать. Фанаты недовольно бурчат на «оказуаленный» геймплей, «слитый» сюжет и дорогие DLC, но упорно запускают к звездам очередного борца с гомофобией и жнецами. Теперь ещё и мультиплеерном режиме. Отличная вещь, кстати, если её распробовать. То, что её нужно распробовать — подчеркну. Первые пару раз мне казалось, что более ущербной придумки по части мультиплеера я еще не видела. А сейчас нравится чуть ли не больше, чем сингл. Космический Left 4 Dead прямо-таки. Как его не полюбить? 4. The Darkness 2 Я уже не первый год являюсь ярым фанатом комиксов от издательства Top Cow. Собственно, познакомилась с очаровательным Джеки Эстакадо я еще до игры. Смею заметить, игра вышла очень удачной. В основном потому, что она здорово передаёт настроение и атмосферу комикса. Работа с движком здесь отличная, графика очень похожа на рисовку комикса, и вместе с тем выглядит достаточно реалистично. Еще один из плюсов — русская озвучка. Да, она мне понравилась. Вступительный ролик проигрывала раз 10 подряд, так порадовал голос. Из минусов — неудобное управление. Что с геймпадом, что с мышкой и клавиатурой — одинаково неудобно. Увешанный пушками и порождениями тьмы Джеки — крайне неповоротливая и непослушная штука. Но мафиозная романтика, приправленная долей отменной мистики и сочной расчлененки может искупить все огрехи геймплея. 5. Deponia / Chaos on Deponia Пока The Walking Dead — потрясающее творение Telltale Games — покоряет чарты и охапками таскает своим создателям награды, я замолвлю словечко за скромный квестовый шедевр от Daedalic Entertainment. Я не любитель квестов. Ни под каким соусом. На моем счету парочка брошенных на середине вещиц этого жанра, вот и все. Так что я никак не ожидала, что однажды впишу в список лучших игр квест. Но «Депония» стала для меня действительно открытием. Удивительно уютный мир, раскрашенный в яркие краски и населенный невероятно забавными персонажами, к которым проникаешься тёплыми чувствами уже на второй минуте игры. Первый квест, в который мне было интересно играть несмотря на всё предубеждение против жанра. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лучшие игры 2012 года: james_sun Составлять ограниченный список фаворитов за прошедший год — та ещё затея. Мало того, что обычно самих претендентов значительно больше, чем мест в этом списке, так ведь их ещё нужно как-то распределить по местам! 2012-й в этом плане выдался прямо противоположным. Каких-то совсем уж ярких проектов на мой взгляд, в нём было чуть, и выбирать приходилось не по принципу «что больше хочется», а скорее по принципу «чего меньше не хочется». Правда, в моём списке есть безоговорочный фаворит. С него и начнём. 1. Spec Ops: The Line Признаться честно, я не особо следил за этим проектом и уж тем более не возлагал на него никаких надежд. Да, что-то слышал временами о шутере в интересных декорациях Дубая, и играл когда-то в первые игры серии на PlayStation… Каюсь — игра бы точно прошла мимо меня, если б не хвалебные отзывы в адрес сюжетной составляющей. И ведь действительно — в кои-то веки за столько лет я впервые с упоением окунулся в историю, страшно подумать, милитари-шутера, коих успел повидать на своём веку немало. Конечно же, нельзя назвать её совсем уж прям оригинальной — всё-таки сказания об ужасах войны и о том, как в таких условиях меняется человек — вещь довольно популярна, но местная атмосфера безысходности и тотального непонимания происходящего затягивала с головой. И ведь всё это не под мифическим «врагом из-за границы», ведь тот, с кем ты сражаешься — твои братья по оружию, а может быть… и ты сам. В общем то, невероятная работа. А ещё здесь на удивление точный саундтрек, отлично подчёркивающий всё происходящее. Пускай музыка звучит не так уж часто, но тем ценнее становится каждая композиция. Механика, по которой многие прошлись катком, лично у меня абсолютно не вызывала отторжения — напротив, я испытывал неподдельное удовольствие. А песок, столь редко используемый в геймплее, меня не смущал. Это компенсировал вид занесенного песчаной бурей Дубая, от которого захватывало дух. 2. Borderlands 2 Здесь, конечно, же без вариантов. Подкупил жутко обаятельный мир, сплошь и рядом населённый чудаками. Ну и ещё, конечно, непередаваемое чувство юмора ребят из Gearbox. А ещё — пожалуй, один из лучших кооперативов в этом году, да и, пожалуй, за всё десятилетие в частности. С лутом, прокачкой, и бескрайнем морем фана, да — всё как у людей. И даже больше. 3. Mass Effect 3 Эту игру я, как и многие поклонники качественных космоопер, ждал с большим нетерпением. Отчасти в силу заслуг предыдущих частей сериала, а отчасти потому, что больше в этом ждать то, по сути, было нечего. И я сейчас не про экшн-РПГ, конечно же. Я именно о жанре масштабных космоопер. О чём здесь можно ещё сказать… Наверное, о том, что это лучшее космическое приключение как минимум за последнее время. И, как было сказано выше, едва ли не уникальное. В игровом сегменте, конечно же, хотя в том же кинематографе дефицит на этом поприще чуть менее острее. Конечно, можно при желании найти массу придирок к детищу BioWare. Кому-то не нравится упор на экшн, который тут, по сути, довольно невзрачен, кому-то не нравится упрощённая ролевая система, а кто-то и вовсе был недоволен окончанием всей трилогии. И это всё правда — положа руку на сердце, ME3 вряд ли можно назвать идеальной игрой. Однако в случае с ней в который раз многое спасает великолепная атмосфера и мир, в котором хочется жить и в который хочется возвращаться. Это один из тех немногих проектов, моменты и действующие лица из которых навсегда оседают где-то близко к сердцу. 4. Max Payne 3 Пожалуй, самый неоднозначный представитель из всего списка. Уж сколько споров было и сколько их наверняка ещё будет в будущем по поводу того, чем считать третью часть из жизни любимого многим Макса Пейна — нестандартным, но отличным продолжением, или же громким провалом, не имеющим носить столь славное имя. Моё же мнение таково — даже невзирая на странную атмосферу и не менее странного героя, Max Payne 3 — отличный экшен от третьего лица, динамичный и проработанный до последних мелочей. Один из лучших. Во всяком случае, по геймплею и в техническом плане. А вот насчёт остального… На этот счёт мне ещё предстоит определиться. 5. Ну, а завершает мой список Far Cry 3. Обо многих достоинствах и недостатках я уже высказывался не так давно в разделе рецензий. Триумфальное возвращение серии в разряд блокбастеров после не шибко удачной второй части прошёл более, чем успешно. Игра при этом, правда, значительно подрастеряла тактические качества, приобретя взамен больше возможностей для развития персонажа, а также больше возможностей для занятий игроку. В общем и целом, данный проект можно считать сильно переработанным и улучшенным Far Cry 2, в который разработчики засунули все возможное, чтобы человеку по ту сторону экрана ни на минуту не становилось скучно. Если бы не огрехи с технической составляющей да присутствующие порой чрезмерные упрощения в геймплее — у игры могли бы быть все шансы стать игрой года. Хотя для кого то, возможно, именно ей она и стала. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лучшие игры 2012 года: SerGEAnt Множество хороших, дорогих игр, и отсутствующий явный лидер среди них — вот таким получился 2012 год. Парадоксальность нижеприведённого списка заключается в том, что среди пятёрки лучших (для меня) игр очень сложно кого-то выделить. В любом случае победитель не может конкурировать с парочкой мастодонтов из 2011-го, и это ни у кого не должно вызывать сомнений. Зато среди такой компании не затерялись не слишком большие проекты, что особенно актуально в наше время бума инди-игр. 1. Far Cry 3 Не стоит удивляться, что на высшей ступени находится идеальная на сегодняшний день «песочница». FC3 подкупает тем, что в ней все сделано правильно, от стрельбы до охоты, от езды и до «кооператива». Сложно представить себе человека, которому на этом вымышленном архипелаге будет неуютно, чему способствует хорошо проработанная механика, которая позволяет вам проходить кампанию именно так, как этого хотите именно вы. И что бы вы не придумали, у вас не возникнет мысли о том, что «вот здесь товарищи канадцы схалтурили». У вас есть все возможности и для штурма, и для стелса, вы можете подойти к выполнению задачи каким угодно способом, и ни за что не уйдете разочарованным. А еще тут есть крокодилы, при первой встрече с которым я чуть в штаны не наложил! Far Cry 3 — безусловно лучший проект 2012 года. 2. Mass Effect 3 Капитан Шепард навеки останется в списке самых значимых игровых персонажей, и не совсем гладкое завершение его пути в ME3 не должно никого вводить в заблуждение. Уж такова судьба всех эпиков с более-менее четкой концовкой. Зато в остальном BioWare ни на йоту не подпортила свое реноме и подарила нам еще пару десятков часов отличного приключения в мире далекой галактики. И жаль, что об этом через пару лет никто и не вспомнит, продолжив плеваться при одном упоминании светлого имени Mass Effect 3. 3. Sleeping Dogs Главный для меня сюрприз этого года — это Sleeping Dogs. Проект сложной судьбы был неожиданно подобран японской корпорацией Square Enix, которая незаметно стала мессией, несущей в массы нечто уникальное, необычное. Вспомним прошлый год и Deus Ex, вспомним почти правильную реинкарнацию нового Hitman, вспомним выходящий вскоре Tomb Raider — какая ещё компания может потратить столько сил на основательное возрождение таких брендов? Sleeping Dogs стал самым знаковым в этой приятной компании. Списанный в утиль злыми языками, этот проект смог восстать из пепла и продемонстрировать конкурентам, как нужно делать настоящие кунг-фу боевики. 4. Journey («Путешествие») Игра, которая демонстрирует нам непонятно что непонятно каким образом — именно в этом кроется очарование «Путешествия». Один найдет в нем скрытый смысл, другой порадуется красоте потустороннего мира, а третий будет шокирован совершенно уникальным, но абсолютно логичным для таких условий «кооперативом». Красивая реализация процесса поиска выхода и смысла жизни — заслуженное четвертое место. 5. Assassin’s Creed 3 Наконец, нельзя не отметить завершение еще одной истории, знаковой для нынешнего игрового поколения. В последний раз воспользовавшись «Анимусом», Дезмонд Майлз наконец-то находит ответы на большинство вопросов и решает судьбу целых поколений. Задачи его альтер-эго из прошлого, конечно, не столь масштабны, зато более зрелищны и позволили нам взглянуть на схватку могущественных организаций под другим углом. А более приземленные особенности Assassin’s Creed и так никогда не разочаровывали. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как вы видите, мнение членов редакции столь разнятся, что определить, какая же игра стала лучшей в целом — задача в целом сложная и практически невыполнимая. У каждого свой победитель, сложилась такая ситуация, что мы не элементарно не видим ни одной игры, которая бы присутствовала в числе лидеров каждого из топов. И, заметьте, все, словно по команде, исключили из своих фаворитов The Walking Dead. Что ж, придётся ограничиться таким вот разрозненным мнением, и оставить место лучшей редакционной игры 2012 года вакантным. Надеемся, что в наступившем 2013-м найдётся настоящий, безусловный лидер. Продолжение следует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemArt 336 Опубликовано: 23 января, 2013 Сюжет любой игры. фильма, книги разгадывается в первые 10% произведения. Как бы нового ни кто ни чего не придумывал. Чем кончится МЕ все знали еще в начале 1й части, лишь гадали какой из вариантов известного сюжета выберут разрабы, следовательно и сюжет МЕ говно?)) Ты смешон) Лолка, я же написал - он должен держать. В МЕ хоть всё и предсказуемо, НО, он тварюка хоть держал у экрана до самой "цветной" концовки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 967 Опубликовано: 23 января, 2013 ХЗ чем он держал) Наверное кривым управлением и бездарными перестрелками) А уж про постановку войны за планету "сыгранную 5 актерами" им надо оскора дать^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dehiar 0 Опубликовано: 23 января, 2013 Эх, про Dragon's Dogma ни слова. Не по душе редакции хорошие RPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PRO1891 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Пойду МЕ еще раз пройду. Спасибо за сравнение МЕ со Звездатыми войнами. Только вот второе по эпичности далеко в попе, по сравнению с первым. Кстати, FC 3 - УГ, сразу видно, что СOD просто всех достал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IoG 122 Опубликовано: 24 января, 2013 Я смотрю ты становишься похож на одного волосатого неформала, да. Я здесь абсолютно не при чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 841 Опубликовано: 24 января, 2013 Я здесь абсолютно не при чем Да я не тебя имел в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B@lmung 10 Опубликовано: 24 января, 2013 Интересные рецензии, благодарю. Топ свидетельствует, что год был насыщенным, хотя сам еще не все видел... А так, соглашусь с редакцией, что фаворита тяжело выбрать (пожалуй, даже пятерки не достаточно), то-то еще будет в этом году ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Парампампам 2 663 Опубликовано: 25 января, 2013 Не понимаю, почему у PC в "любимых" на 1ом месте The Walking Dead!? Хотя на моей любимой платформе любовь всегда была иррациональна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pusikalex 1 Опубликовано: 26 января, 2013 Забавно. Мне очень понравилось мнение Aradii. Не по выбору игр,а по неподдельной любви и уважению к создателям игр. Да,это личные предпочтения,спорить с ними бессмысленно.А вот обратить внимание на то,что самому понравилось,что порадовало - это всегда дорогого стоит. Тем более что год практически пустой и следующий будет не лучше.Жанр выдыхается. Музыка в игре...Да плевать мне на музыку,мне игра важна! А теперь,когда меня уже достали мморговские игры,в которые я не играю,оказалось,что и музыка начала привлекать.Так бы и не заглянул,но пишут про то,как красиво буря в пустыне смотрится ,дай,думаю,попробую,в стрелялки вообще не играю,но попробую,посмотрю... Так что я благодарен тем ,кто тут высказался,подтолкнул к игре. Вот UFO - это моё,так ведь кончилась,едва начавшись.Печалька. Спасибо,ребята.Пишите и дальше о том,что в игре погравилось,про то,что в ней хорошее.Про плохое я и сам увижу. Эх,хоть бы в будущем RPG-шку хорошую повидать,так чтобы дома,одному всласть окунуться в мир,не спеша пожить в нём с свое удовольствие.А адреналина мне и в жизни хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexscarecrow 0 Опубликовано: 26 января, 2013 Понравилась фраза про то что не являясь фанатом первых максов 3-ий нравится. Поэтому и нравиться что первые не зацепили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lamurchik 291 Опубликовано: 26 января, 2013 Понравилась фраза про то что не являясь фанатом первых максов 3-ий нравится. Поэтому и нравиться что первые не зацепили. Херню сказал и рад :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foksik 0 Опубликовано: 28 января, 2013 (изменено) Типичные итоги от "попкорновых" ценителей,даже Хитмана нет,радует что Aradia "The Darkness 2" упамянула Изменено 28 января, 2013 пользователем Foksik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
james_sun 11 853 Опубликовано: 28 января, 2013 Ну, теперь когда высказался типичный "истенный ценитель", всё стало совсем уж хорошо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qdin 1 Опубликовано: 28 января, 2013 (изменено) Понравилась фраза про то что не являясь фанатом первых максов 3-ий нравится. Поэтому и нравиться что первые не зацепили. А если первые проходишь, то в третий можно и не играть xD всё логично помоему макс как раз и зацепил темами про старость,алкоголь и депрессию Ну, теперь когда высказался типичный "истенный ценитель", всё стало совсем уж хорошо. :) ага cказал "попкорновые ценители" и сразу истенным ценителем стал в глазах общественности=) Изменено 28 января, 2013 пользователем Qdin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
james_sun 11 853 Опубликовано: 28 января, 2013 Из-за тебя? Плакать? Лоооол. :D Qdin, +1. И откуда такие ценители только берутся? :D Какие огрызки остроумные - я тащусь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение