Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Rochard о причинах своего незавидного положения

Рекомендованные сообщения

Разработчики платформера Rochard выпустили семиминутное видео, на котором запечатлён игровой процесс «замороженного» пока что сиквела.

Причиной остановки разработки Rochard 2 являются финансовые проблемы, повлёкшие за собой уход части сотрудников из студии. Все началось с того, что готовую игру пришлось перенести из-за взлома сети PlayStation Network. В итоге игра вышла на полгода позже планировавшегося срока, пока сервис, что называется, «приходил в чувство». В отсутствие финансирования оставшаяся команда работала над портированием игры на PC/Mac, чтобы хоть как-то возместить убытки. Но ноябрьский релиз вкупе с отсутствием средств для продвижения просто потерялся в компании с «предрождественскими» конкурентами.



Spoiler



Но в Recoil Games не отчаиваются. Nordic Games выступила издателем коробочной версии Rochard, а буквально вчера завершился Humble Indie Bundle 6 — все это должно помочь студии встать на ноги и закончить работу над сиквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точнее, если верить самому Kickstarter'y, только 23% игровых проектов в итоге находят необходимые средства для своей разработки, хотя в этом году конкретно на игры люди перевели $50 млн. (где 22 игры получили в свою копилку по $1 млн.), а доля переведённых средств на игры возросла до 23% (в прошлом году она составляла 3,6%).

Человек из Valve говорил о том, что только 60% ПРОФИНАНСИРОВАННЫХ игр будут закончены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек из Valve говорил о том, что только 60% ПРОФИНАНСИРОВАННЫХ игр будут закончены.

 

Spoiler

А... в этом плане. Слова Chet Faliszek'a — сценариста (!) из "Valve Software", который посчитал с чего-то, что 40% проектов на "Kickstarter" никогда не будут закончены?

http://www.vg247.com/2012/09/30/valve-60-o...ctually-launch/[/post]

А почему тогда не 20-30% (или любая другая цифра), или что все закончат плачевно, или все станут однозначными хитами? Это всё из той же категории ежегодных гаданий на кофейной гуще, которыми занимается сейчас всем известный в индустрии аналитик Michael Pachter. Попадёт или нет... "Kickstarter" хотя бы берёт свою статистику за прошлый и нынешний год, плюс все мы видим явную закономерность, когда проекты удачно финансируются, если за ними стоят знаковые персоны или студии. В словах Faliszek'а может и есть доля правды, но проверить их мы сможет только в следующем году, когда должны выйти большинство кикстартовских проектов. Сейчас об этом пока рано говорить, т.к. только одному "FTL: Faster Than Light" удалось добраться до релиза.

По мне, это больше смахивает на зависть, обиду или на борьбу с конкурентами. Ведь совсем недавно "Valve" запустила сервис "Steam Greenlight". Ему ещё развиваться и развиваться, но в будущем он вполне может стать конкурентом подобных площадок по сбору средств. В любом случае 2013-ый покажет и расставит все точки над "i".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну может он просто просчитал, что процент опытных разработчиков на кике равен 60. а может и просто ляпнул, кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, сервис относительно быстро был "починен ". Ну и хоть убей не верю я что продажи именно в 1 месяц так сильно влияют на существования студии ....ладно закроем тему ибо мы не знаем как и кто финансировал рочард и какой процент брала сама сони !

 

Spoiler

Меня чуток другое заинтересовало , благодаря новости этой ! Поставил игру и глянул - - оказывается игра на Unity энгайн сделана ( мультиплатформенный движек способный работать в окне браузера -тут уже даже ось и архитектура не важны ) ! Так вот в вики написано слишком мало проэктов - на самом деле китайцы и корейцы его юзают "во всю ивановскую" ,в ммо часто - от чего у меня некоторое отторжение было к этому движку ! НО ....посмотрев на рочард- могу сказать что это самое лучшее использование его и впечатляющее !

Кстати , вопрос портирования там смешен :-) мягко говоря это дело пары кликов и вечера работы дома (сама игра ) ,останетс я только дописать управление под конкретную платформу ( и то сами двиглописатели вроде предоставляют блиотеки - я то посмотрел тока демо движка ) и самаяое долгое прикручивание сервисов/ачивментов (стим,хбл,псн и тд )

Вообщем у движка есть будущее хоть он и с 2005 ого существет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервис примерно 3 месяца простаивал, а полностью отключен он был больше месяца. Включили его, если память не изменяет, ближе к сентябрю, то есть в начало игрового бума, Rochard тупо затерялся среди блокбастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сервис примерно 3 месяца простаивал, а полностью отключен он был больше месяца. Включили его, если память не изменяет, ближе к сентябрю, то есть в начало игрового бума, Rochard тупо затерялся среди блокбастеров.

А вот этого я просто не знал ( сам удивляюсь как ) .....судил по стейшен ,я тогда в пробовал свгалакси вроде или пытался посмотреть - точноне помню ....но там только 3 или 5 дней простой был ! Вот и спросил !

Тогда мой вопрос снимается - 3 месяца да серьезный удар по релизам !

ЗЫ : правда это не отменяет того, что виновата сони ;-))) и уж ни как не Recoil (по чести сони им должна , но честь только в сказках ,а не в славном капиталистическом обществе ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×