Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez возвращается к истокам и мигрирует в «цифру»

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland анонсировала Call of Juarez: The Gunslinger — очередную часть известной серии вестернов.


После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.

Spoiler


Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».

Spoiler



Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доить? А вы знаете ещё какие нибудь вестерны? Я нет.Так что пусть доят.

По-моему, после того, во что превратился "The Cartel", лучше ещё раз переиграть в первую часть "Call of Juarez", в её сиквел "Bound in Blood", а затем запустить "Gun" или "Red Dead Redemption". Эстеты могут найти ещё на пыльных полках "Red Dead Revolver", "Dead Man's Hand" и "Outlaws". Каждому своё, но лично я считаю, что "Techland" сильно себя дискредитировала 3-ей частью. В возрождение я пока не верю, т.к. нужно уж очень сильно для этого постараться, но "цифровой" статус уже намекает на что-то недоброе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второе и третье предложение можно отнести и к CoD.

В случае с CoD он всегда на одном уровне качества, к сожалению не ростет и самокопируется, это его недостаток. А CoJ именно что хуже становится с каждой частью. Если бы он хотя бы на прежнем уровне оставался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хуже стало только в картеле. Он, деревянный, да. А вот первые 2 части очень даже на приличном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, хуже стала именно вторая часть (более короткая, менее выразительная, ненужная примесь открытого мира которые совсем не к месту приделали), а Каратель просто упал совсем ниже плинтуса. Да и в целом, после RDR играть играть в CoJ можно уж совсем от безделья, слишком ОГРОМНАЯ разница в качестве подачи мира дикого запада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но не все же играли в RDR! :D

*Ушел смотреть вестерн-спаггети с Иствудом*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, хуже стала именно вторая часть (более короткая, менее выразительная, ненужная примесь открытого мира которые совсем не к месту приделали)

Каждому своё. Я лично, когда в 2009-ом захотел переиграть в 1-ую часть, забросил её, даже не доходя до середины, хотя в 2006-ом она мне понравилась и я её прошёл до конца. Может время сыграло своё дело, а может что-то и ещё. 2-ю часть хотя бы можно похвалить за то, что там присутствовал великолепный эпизод с каретой. По мне — лучшая погоня-побег за всю историю игропрома. Та сцена тогда многих сильно впечатлила; многие по праву зачислили её в неоспоримые плюсы того проекта. Пусть "Bound in Blood" немного и отошёл от истоков оригинала, но геймплей был неплох, графика — передовой для своего времени; и мне ещё понравилось, как были реализованы там дуэли.

Если на разрабов юбисофт не будет так сильно давить, как с картелем, то все будет ок.

Судя по тому, что "Chrome 2" и "Warhound" были "заморожены" (и до сих пор о них ни слуху, ни духу), "Ubisoft Entertainment" разработчиков сильно "пресует", заставляя делать одну "Call of Juarez", а такое паразитирование к спеху привести не может (3-я часть тому пример). Текущее продолжение также говорит о том, что издатель всё не может успокоиться. Не сказал бы я, что те отменённые проекты были настолько интересны, что жду я их с большим нетерпением, но пресс-релиз 2-ого меня в своё время заинтересовал, а оригинал 1-ой (с её add-on'ом) я даже перепроходил. Неплохой получился шутер — на 7,5 баллов. Не против его сиквела (да и графику там сильно, судя по скринам, подтянули пока проект ещё жил).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал вчера, что будет анонс и вот оно уже произошло. Скрины хоть и говорят "ПРИВЕТ Дикий Запад" (нормальные), но не верю, что будет что-то нормальное уже. Последний был хрень полная (ни капли не Call of Juarez), вроде как все согласны с этим. Ох, не зря у игры название чуть ли не CoD напоминает, наверное, вот поэтому её настигла такая судьба.

Если страдать тупизмом не будут, сделают реально всё про Дикий Запади только, тогда удачи им пожелаю в работе над игрой.

А дядька RDR по-прежнему непоколебим. Это же Rockstar делал. Вчера был слух или опечатка скажем, что RDR будет на РС, но потом поправили косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни скрины, ни трейлер даже смотреть не буду <_< они мне своим картелем надолго настроение испортили :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец одумались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0__0 Название новости поменял таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект Call of Juarez: Gunslinger создается с расчетом только на цифровой формат. По словам брэнд-менеджера Techland Блажея Краковяка (Blazej Krakowiak) (ну и фамилия), это не говорит об уменьшении качества и масштаба будущего проекта.

«Ubisoft наш давнишний партнер в этой серии. Они всегда были чемпионами в цифровом формате, они сделали несколько отличных игр вроде From Dust или I Am Alive, так что я не думаю, что другая продукция подвергнется какому-либо риску».

«У нас большие амбиции в отношении качества. Мы хотим, чтобы наша игра была поразительной, хотим повысить планку качества цифровых тайтлов. У нас есть отличный сюжет, и именно в таком формате мы хотим его преподнести».

Какие громкие слова. Можно только понадеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×