Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Funcom сократила 50% сотрудников

Рекомендованные сообщения

Не самый удачный запуск онлайновой RPG The Secret World серьёзно навредил здоровью компании Funcom. Её руководство было вынуждено сократить штат сотрудников вдвое.

Несмотря на это, шведы продолжат работу как над The Secret World, которую в начале следующего года ждёт большое дополнение, так и над другими своими проектами. В ближайшее время должен выйти пресс-релиз, где будут обнародованы изменения, которые ждут компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а чо, сделали очередной клон ВоВ, только в необычном сеттинге. Лучше бы ее в одиночную рпг переделали.

З.Ы. К чему не прикоснется еа, все гниет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рагнар, где наш Dreamfall Chapters? <_< Избранные мы или не избранные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В такое дерьмише больше месяца не играют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не первый раз, если честно. "Funcom" многих увольняла ещё в бытность "Age of Conan: Hyborian Adventures". Из компании даже уходили топ-менеджеры по собственному желанию из-за скромных успехов той MMORPG. Боюсь, а не повторит ли "The Secret World" "успех" прошлого проекта норвежцев? Уж очень похожая картина складывается. Опять переведут всё на F2P рельсы? Уж лучше бы они свои силы сконцентрировали на "Dreamfall Chapters".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норвежцы захотели выйти в плюс с 2006 года, но Dreamfall продался не так, как хотели, а сейчас куют одни MMORPG и страдают сами еще больше. Может все-таки обратят внимание на то, как маленькие студии зарабатывают в Стиме, ну или пусть Кикстартере обьявят сбор на продолжение Dreamfall!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Норвежцы захотели выйти в плюс с 2006 года, но Dreamfall продался не так, как хотели, а сейчас куют одни MMORPG и страдают сами еще больше. Может все-таки обратят внимание на то, как маленькие студии зарабатывают в Стиме, ну или пусть Кикстартере обьявят сбор на продолжение Dreamfall!

Всё верно. На одной адвенчуре сейчас, конечно, многого не заработаешь, но и MMORPG им ощутимую прибыль что-то не приносит. Можно и рискнуть (ведь и траты на разработку сократятся тогда в несколько раз). Есть же положительный пример в лице "Telltale Games", которые успешно выпускают какой уже год квесты в эпизодическом формате. Сериальная концепция вполне подходит и для экспериментов (с жанром и геймплеем). Проще следить за вкусами и модными тенденциями, и пользователи могут быстрее указать на ошибки, которые можно исправить в будущих частях.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, новое "путешествие" мы не увидим в ближайшее время. Фанком подписался на новую ММО по Лего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, новое "путешествие" мы не увидим в ближайшее время. Фанком подписался на новую ММО по Лего.

Вот блин ну когда же они обратят внимание на фанатов и будут делать dreamfall chapters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда на Кикстартере появится кнопка "Пожертвовать бабло, чтобы заставить делать игру".

Это, кстати, хорошая идея: фанатам становится инициаторами сбора денег на игру. На новое путешествие, я бы точно кинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй раз они уже берутся за ММОРПГ, которая выходит унылой и никому не нужной. сделали бы уже продолжение прекрасной классики "долгих путешествий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО !

Тут только одна проблема - EA ! ( тоже самое и про АоС ) .

Как раз вчера внезапно закончился "3 дневный" бесплатный период в честь запуска СВ ( подозреваю трехдневный стал для мну недельным из за саботажа УА самими фанкомовцами :-))) Я даже до Q10 одну ветку успел докачать и прогуляться по всем кв 4х первых карт и сюжету :-)

СВ- вообще странное изделие - больше похоже на промоушен контор (MS, Nvidia, EA, Facebook), чем на полноценный игровой проэкт !

НУ а то состояние за 50 $ что они требуют за игру ( данулоадер ) вообще явно хамство ! Я как раз раздумывал не поиграть ли серьезно после СВтор в СВ .... но глянув на это все понял что в ближайший год я близко не подойду к этой ММО !

ЕА я не зря упомянул , так как все таки решил еще месяцок поиграться в СВтор - там схожая ситуация - проэкты явно не додланные ,очень явно ....а читай всякие интервью обоих проэктов можно сделать вывод что гонит именно ЕА разработчиков ( иногда и прямо говорят об этом ), что очень печально ибо больше на горизонте Сци-Фи ММО приличных не видно , я внадеялся но увы !

ЕА - позорище игровой индустрии и бельмо ибо деньги ставят в о главу ,что в творрчестве просто недопустимо !

Печальки все это !

ЗЫ : Почему так упорно все фанком ассоциируют с Дримфоллом ? ( в фанкоме то вообще помнят ооб этой игре - кроме самого создателя ? ) Фанком в первую очередь АО ( Анархи онлайн ) , и уж потом АоК и теперь СВ ..... про остальные две недоигры недоммо я промолчу !

ЗЫ2 : интересные слухи про ЕА :

http://nvworld.ru/news/is-ea-selling/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ : Почему так упорно все фанком ассоциируют с Дримфоллом ? ( в фанкоме то вообще помнят ооб этой игре - кроме самого создателя ? ) Фанком в первую очередь АО ( Анархи онлайн ) , и уж потом АоК и теперь СВ ..... про остальные две недоигры недоммо я промолчу !

Значит, считают эту игровую серию лучшей в портфолио данной фирмы. Мне лично такие жанры, как MMO и мультиплеер, не особо интересны. Не стоит тогда удивляться, почему я (и многие) выделяют сейчас только бренд "The Longest Journey". Адвенчуры мне симпатичны, как и сингл-проекты в целом. Многие и "Valve" ассоциируют исключительно с "Half-Life", но это также не соответствует действительности. Это нормальное явление, которое распространено почти на всю индустрию развлечений. Возьмите тот же кинематограф: вы же помните и выделяете не все фильмы режиссёров/актёров, а только полюбившиеся вам картины (которые на слуху, которые вы смотрели лично)? Hideo Kojima — известнейшего геймдизайнера — многие помнят исключительно только по серии "Metal Gear Solid", но это также далеко от истины. Таких примеров миллион и целая тележка.

И не забудем ещё такой момент, что "The Longest Journey" вышла в 1999-ом, т.е. в тот период, когда адвенчурами ещё многие интересовались. Плюс игра получилась чуть ли не культовой: спросите любого квестомана, он поставит её в 10-ку лучших. С "Anarchy Online" всё немного сложнее: научно-фантастическая MMORPG, которой уже 11-ть лет! Кто играл, кто играет до сих пор, кто помнит? Непростые вопросы, хотя до сих пор для неё выходят дополнения и патчи.

ЗЫ2 : интересные слухи про ЕА :

http://nvworld.ru/news/is-ea-selling/

Подобный слух циркулирует вокруг "Electronic Arts" уже не первый год. Пока корпорация жива... сложно что-то комментировать. В этом году поговаривали, что и "Activision" хотят купить (инициатором продаж якобы выступила "Vivendi", когда выставила на рынок большой пакет акций той фирмы, а покупателем значилась "Microsoft"), но с ней пока всё в порядке. Они могут и всех нас вполне пережить. Здесь нужно задать другой вопрос: изменится ли что-то после покупки данных фирм, или нет? Владелец может и смениться, а вот общая стратегия развития остаться прежней.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на это, шведы продолжат работу как над The Secret World, которую в начале следующего года ждёт большое дополнение, так и над другими своими проектами.

Они вроде как норвежцы?

Изменено пользователем Kuzma84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Норвежцы захотели выйти в плюс с 2006 года, но Dreamfall продался не так, как хотели

У ребят, которые сделали Фаренгейт похожая история, и жанр такой же и год примерно тот же. Только вот у них сказка с хорошим финалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
    • Ну что-то, видимо, мешает, раз им проще удалить игру из 180 регионов, чем прикручивать поддержку псн. И почему расходы-то не увеличатся?  Ну тогда на два вопроса и отвечу. Оттуда же, откуда и мнение про “да всё просто там клац клац и заработает как и у всех”.  @mc-smail ого, it-специалист Sony в теме, поясняет внутреннюю кухню серверов… Да ещё и экономист… “Богатая корпорация может бесконечно вкладывать деньги”. То же и про Microsoft писали — миллиардная корпорация, ух как в Xbox вложатся, попрут ААА каждый день… Ой, не поперло, приходится студии закрывать. Про “других” — ну да, ведь так это и работает, действительно. Если может Вася, то почему не может Петя? Если у Васи есть пятизвездочный ресторан, почему Петя в своей столовой не может подавать лобстеров? Уже на одну больше, чем у тебя  Мелочь, но всё же. @iWaNN да, на 9 мая лично с Хироки Тотоки встречался. Получил методичку, что и как писать.
    • Большущее аригато!
    • Планируется ли в связи с релизом игры обновлять перевод? Или идея подобного была отброшена? Заранее премного благодарен за ответ.
    • @Zemlanin компания Амазон благодарит вас за основу сюжета сценария! Но так как мы официально не работаем с гражданами России, мы не можем перечислить вам гонорар.
    • трансгендерная (Му-->Жо) афро-лесбиянка легально курящая траву, но отказавшаяся от глютена, всеми фибрами души любящая свою страну и желающая служить в армии, но при этом считающая себя фурри-лисичкой-воровкой (* и даже с собственным лотком для какульков) и требующая общения с ней строго на лисичьем языке… - примерно так выглядит общий современный собирательный образ способный угодить всем направлениям и амеровской гос-пропаганде, всем кроме натурального большинства естественно. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×