Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Sniper Elite V2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Эпоха Второй мировой войны как антураж для виртуальных подвигов в жанре шутера ныне вновь довольно-таки актуальна. Оно и не мудрено, ведь, как известно, история развивается по спирали, а современные боевые конфликты в играх уже успели набить оскомину, вызывая в лучшем случае скуку. В сложившейся ситуации проект Sniper Elite V2, за разработку которого отвечает студия Rebellion, а издание — дело рук компании 505 Games, смотрится в чрезвычайно выгодном свете. Тактический экшен с видом от 3-го лица, появившийся на РС и консолях Xbox 360 да PlayStation 3 в самый канун Дня Победы (что вызвало у любителей поболтать ни о чем косые взгляды), смотрится бодро, качественно и свежо. Но обо всем по порядку.

10_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg 3_th.jpg

Корни проекта

Боевая новинка продолжает идеи оригинальной игры практически с тем же названием — Sniper Elite. Экшен-первоисточник, посвящающий игроков в дерзкое и отнюдь не простое искусство снайпера-диверсанта, увидел свет в 2005-ом году. Проект вышел, в общем-то, средненьким, хотя и небезнадежным. Согласно концепции шутера от Rebellion, пользователю надлежало не просто отстреливать врагов, пялясь в оптический прицел, а обуздать важнейшие факторы риска, способные помешать стрелку. Само собой, речь идет о таких параметрах, как направление и сила ветра, дыхание героя, его состояние, траектория полета пули и движения цели и другие детали, отделяющие мастера боя на расстоянии от успеха. Так вот, все то, за что поклонникам пришелся по нраву первоисточник, имеется и в его «современной интерпретации». Так называют Sniper Elite V2 сами создатели.

Новинка бесконечно далека от философии современных попкорновых шутеров. Однако, что удивительно, прохождение игры поначалу довольно сильно захватывает, особенно если играть, скооперировавшись с приятелем. Скорее всего, секрет этого кроется во вновь набирающем популярность сеттинге Второй мировой. Причем, непременно стоит отметить, что в отличие от сценаристов флагманского шутера Activision, парни из Rebellion не отправляют бойцов в самое пекло боя, предусмотрительно решив познакомить игроков (в основном с почтительного расстояния) с врагами и тем периодом мировой бойни, когда исход войны был практически предрешен. Именно тогда лидеры ведущих держав уже задумались о послевоенном устройстве политического порядка, доверяя воплощать свои замыслы героям-одиночкам — шпионам и диверсантам. Да уж, обычным фронтовым снайпером Карла Фэйрберна не назовешь.

Поле битвы — Берлин 45-го

Итак, с экрана нам улыбается вполне приветливое солнышко (если миссия происходит днем) весны 1945-го. Павшая столица Третьего Рейха и ее окрестности лежат в руинах. Артиллерийская канонада ухает где-то вдали, не нарушая спокойствия бойцов, помогая затаившемуся поодаль Карлу в его кровавом задании. Миссией Фэйрберна является захват или уничтожение ученых (как вариант документов), связанных с производством нового типа вооружения, ракет «Фау-2» — начального этапа на пути к созданию пресловутого оружия возмездия, на силу и мощь которого уповает Адольф Гитлер (сам «вождь» фигурирует в игре в DLC-дополнении Assassinate The Fuhrer). В преддверии 9 мая альтернативное прочтение смерти Гитлера смотрится весьма кстати. Но дело совсем не в этом.

8_th.jpg 2_th.jpg 11_th.jpg 4_th.jpg

Экшен в Sniper Elite V2 не склонен прощать игроку излишней дерзости и фамильярности. И если геймер, как бравый советский морпех, закусив ленточку бескозырки, решит штурмовать одну из (бережно, но довольно грамотно спроектированных левел-дизайнерами) локаций нахрапом, скорее всего нетерпеливый вояка потерпит фиаско. Особенно совершая диверсионные вылазки на высокой сложности прохождения. Ведь боевая система раскрывается в полной мере на уровне проверки навыком игрока выше среднего — разработчики позаботились об этом. Патронами для автомата особо не разживешься, а не успевший заранее подготовиться к встрече с врагом Карл частенько гибнет от одной очереди в живот. Реалистично.

Вспоминая уроки от Сэма Фишера

Однако все отнюдь не печально, скорее наоборот, ведь локации буквально заточены под игру в кошки-мышки с фашистами. А само окружение частенько подыгрывает герою, создавая шумы для скрытного продвижения и убийства врагов выстрелом из винтовки. В принципе Sniper Elite V2 вполне линейна, однако уровни выстроены разработчиками так, что дают немало возможностей для богатого на варианты прохождения игры. Арсенал героя не слишком богат, но наш герой не является персонажем из Serious Sam, и десять пушек ему ни к чему. Меж тем, амуниция Карла заточена на то, чтобы разнообразить геймплей. На узких тропинках и в дверных проемах можно установить смертельные гостинцы — растяжки.

А что касается обычно предательски выдающих «призрака» трупов врагов, их тоже можно использовать, как своего рода оружие (хотя можно и спрятать). Достаточно заложить у тела противопехотный заряд. Работает безотказно, ведь бдительный или сердобольный враг в Sniper Elite V2 почти всегда проверяет, жив ли товарищ. Итог нам лишь на руку.

И в плане стелса и тактики Sniper Elite V2 выглядит весьма интересно. Герой, что вполне понятно, изредка осторожно и осмотрительно вынужден вступать в близкий контакт с противником. Однако игрок вынужден держать ситуацию под контролем. Вообще отдаленно проект от Rebellion напоминает Splinter Cell: Conviction, но только со снайперкой и в псевдоисторических декорациях 1945-го. Карл даже след оставляет похожий, если игрок зазевался и местоположение героя «спалил» враг.

1_th.jpg 12_th.jpg 9_th.jpg 6_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как и положено, уже упомянутый кооператив, позволяющий разделить веселье от прохождения с другом, лишь добавляет ценности игровому проекту. Затаив дыхание, снайперы могут выстрелить, направив пулю в жизненно важные области вражьего тела и подивиться на своеобразный X-Ray режим, вроде того, что мы видели в последней Mortal Kombat. Кадры, звук, эффектные ракурсы смакуют полет смертельных 9-ти граммов свинца. Ну, а затем заряд настигает, например, голову жертвы, пробивая каску, буквально вгрызаясь в череп и вышибая мозги. Дело сделано! Напоследок, стоит отметить, что любители снайперских дуэлей, скорее всего, оценят и соревновательный мультиплеер Sniper Elite V2. Но остальных он не прельстит, ведь подолгу охотиться на засевшего где-то на карте врага — развлечение лишь для избранных. Ну, или для единиц — кому как.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Тоесть вы предлагаете ему встать в полный рост и позволить себя расстрелять ? Как бы раз он спецагент то с солдатами США проблем не будет. А вот советские солдаты логично, что пристрелить попытаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего такое предположение? Я ничего ему не предлагаю. Я предлагаю лишь разрабам избегать подобных глупостей. Это просто даже не смешно. Сделали б, штоль, раз у нас такое всё не белое, не черное, а серое, тогда пару миссий, где он своих бы укладывал.

А русские солдаты... Сомневаюсь, что они б начали сразу стрелять, узнай, что перед ними солдат союзников. Задания можно выполнять разными способами, в том числе скрытно, без жертв. А так конечно - раз по тебе стреляют, стреляй по врагу. Агрессором в данном случае выступает именно снайпер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, мне интересно почему свастику в некоторых играх вырезают, модельки там у персов меняют,

а в нашей стране так почему то не додумались выпустить специальную версию с японцами например вместо русских)

всем просто пофиг, лишь бы денег хапнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lREM1Xl, ты что, забыл про уровень в аэропорту КоДа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никому в мире не хотелось чтоб СССР достались секреты Рейха. Так что сюжет как раз таки вполне вероятный.

ты это сотрудникам "Манхэттенского проекта" расскажи.

С точки зрения Снайпера в этой игре русские солдаты плохие как бы. Или разработчикам надо резать игру под определённую страну ? Повторяю двойные стандарты это.

двойные стандарты в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl, ты что, забыл про уровень в аэропорту КоДа?

нет, не забыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же вероятен и обратный сюжет. Так что вполне оправданно недовольство наших игроков таким подходом. Я не помню, чтоб вот так, под благовидным предлогом, отстреливали западных солдат. К тому же, если этот самый "секретный" агент опустился до уничтожения потенциальных союзников, то он не остановится и перед уничтожением мешающихся своих. Но нет, такого жеж не бывает, ага. Будем стрелять русских наравне с фрицами. Так бывает, да. Одни сплошные двойные стандарты.

в реале были столкновения союзников (вот некоторые случаии):

в Германия пара американских самолетов типа приняла "Лавку" Кожедуба за "Фокер", отгребли пополной;

англоамериканские передовые части приняли наших за немцев (мы не думали, что русские сюда уже успели дойти), наши так в ответ вдарили, что бравые вояки бежали за сто километров.

более активно и открыто америкосы стали гадить в войне с Японией, вконце нас тупо кинув с островом Хоккайдо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ужас автор хот ьиграл в первую часть? она хот ьи была "средненькая" но на порядок выше этой игры, там хоть как то работала механика стелса и подрыва на минах, как можно 8 балов давать, уже не первый раз удивляюсь обзорам этого сайта но каждый раз удивляет все более бредовостью статей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы наши сделали подобную игру,то был бы смысл спорить про патриотизм xD а так,кругом двойные стандарты,тем более в России )

В игру не играл =) и наврятли буду xD лучше буду монстов убивать,людей уже жалко ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в игру играть можно, но не затягивает, прошел пару этапов и вернулся допроходить рисена 2 которому влепили 7.5 балов O_o. 8 балов я считаю дофига для такой игры, есть свои примочки, но игра середнячек, мисии примитивные, интересность, сюжет на ноле, но никак она не приравнивается по маштабам, кинематографичности и интересу к темже кризису 2 и ассасину бразер худ, которому вообще влепили 7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в реале были столкновения союзников (вот некоторые случаии):

в Германия пара американских самолетов типа приняла "Лавку" Кожедуба за "Фокер", отгребли пополной;

англоамериканские передовые части приняли наших за немцев (мы не думали, что русские сюда уже успели дойти), наши так в ответ вдарили, что бравые вояки бежали за сто километров.

более активно и открыто америкосы стали гадить в войне с Японией, вконце нас тупо кинув с островом Хоккайдо.

Я не спорю, что подобное могло быть по ошибке. Снайпер же истребляет в игре русских солдат намеренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl, ты что, забыл про уровень в аэропорту КоДа?

Ну на самом деле, как не грустно, но этот уровень вполне адекватен. Серьезно. Вспомните с каким профессианализмом наш спецназ освбождал заложников «Норд-Ост» или беслана. В первом погибло 130 человек, во втором случае около 300. И это все заложники. Так что тот самый уровень в коде показывает уровень отношения к людям вообще и к заложникам в частности в ЭТОЙ стране

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX, с точки зрения истории, Россия и Америка в тот период как минимум не находились во враждебных отношениях, как максимум - были близки к сотрудничеству. Так что степень адекватности этого самого Снайпера в таком случае ставится под сомнение. Ровно как и адекватность студии, слепившую в игре такую чудовищную ересь.

Прочитал в тырнете:

"".. ...В конце 2-й мировой были и прямые стычки с "заклятыми" друзьями. ... наша колонна, на марше, была обстреляна американскими "асами" - погиб командир корпуса, другие солдаты. Следом, они же расстреливали наши самолеты (те только-только приземлились на аэродроме, исключая 2 машины, заходившие на посадку). Эти двое летчиков (ведущий -- Герой Советского Союза Колдунов) вновь, коснувшись земли, взлетели; поравнявшись с американцами, покачали крыльями - смотрите, мол, в кого стреляете - звезды на крыльях. А американцы жестами показали, что вовсе не ошиблись; в курсе, кого расстреливали на земле. Тогда Колдунов скомандовал ведущему: "Бьем!" и вдвоем они завалили пятерых американцев. На следующий день Рузвельт звонил Сталину и высказал претензию. Сталин ответил, что все их сбитые летчики вместе с самолетами не стоят погибшего командира корпуса, что русские такого не прощают. И прислал Рузвельт после этого награды Колдунову и его ведомому. ...""

Но в целом согласен с твоей позицией.

Нынешнему поколению под видом игрушек и блокбастеров вдалбливают в сознание, что славяне, мол -- ибанаты-агрессоры, способные лишь на то, чтобы распивать водку да брынчать на балалайке. "Как они (т.е. наш народ) могли выиграть войну то?"

 

Spoiler

"".. «Во Второй мировой войне англо-американские союзники нанесли сокрушительное поражение нацистской Германии и ее союзнику по пакту Молотова-Риббентропа -- СССР. Благодаря героизму американских и английских солдат красно-коричневая чума была остановлена» -- это не бред и не фантазия, так толерантно преподают историю в некоторых западных школах.

Правдивые или искаженные сведения о прошлом составляют основу любой интеллектуальной экспансии, направленной на изменение сознания людей. Поэтому фальсификация исторических документов выполняет исключительно важную роль в той общественно-политической борьбе, которая разворачивается на нашей планете с незапамятных времен.

Однако рубеж XX и XXI веков охарактеризовался совершенно грандиозным потоком различного рода искажений и фальсификаций прошлого нашей страны и зарубежных государств. К тому же, в наше время фальсификация истории стала приносить неплохие дивиденды..""

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=3IsbFrB60JE[/post]

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Западные пиндосы, они и в космосе пиндосы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
двойные стандарты в чем?

А в том что, когда расстреливаем разных там людей, то всем пофиг. А вот повесили на этих людей бирку советских солдат дак сразу заорали. Как бы вообще убивать людей плохо. И плевать кто этот человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • подозреваю , что рекордов два. Это еще и самая возвращаемая игра
    • Надеюсь будет не поэтому сценарию:  
    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) Это если по серьезному браться за каждого. Так с ходу и не узнаешь что там человек такого большого качает через впн, надо бы проверить — вызывай бригаду) А если административка, то как там в Германии? Вот именно — мы не в германии. Европейские штрафы на российскую зарплату не наложишь. В Германии знают ради чего выслеживают в поте лица кого то адресно)) А кого выследили потом что, перестает качать бесплатно? Нет, он идет на специализированный форум или в тему на торрент-трекере и интересуется кто и чем в такой ситуации пользуется. И обычно интересуется на русском языке на русскоязычном форуме)))
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×