Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Jurassic Park: The Game (PC)

Рекомендованные сообщения

Telltale Games — одна из немногих студий оставшихся верными умирающему нынче жанру классических адвенчур. Более того, эти ребята еще и процветают, выпуская чуть ли не по две серии игр ежегодно. При этом на их счету имеются как реинкарнации известных серий из прошлого, так и целиком собственные разработки. Ну а в последнее время компания еще и за адаптации культовых кинокартин принялась, и даже умудрились не ударить в грязь лицом, выпустив игру по мотивам фильмов «Назад в будущее». Сегодня же речь пойдет еще об одном переосмыслении киноклассики. Дамы и господа, встречаем Jurassic Park: The Game!

События игры происходят параллельно событиям фильма 1993 года. Остров, шторм, динозавры — все на месте. История крутится вокруг нескольких выживших и «той самой» пены для бритья. Вы наверняка смотрели фильм и помните, что Недри не сдюжил, но у его заказчиков был подготовлен «План Б», в котором нам придется участвовать против воли. Рассказываемая история, которая поделена на четыре коротких эпизода, довольно неплоха, с некоторыми неожиданными поворотами, но, в общем, ничего выдающегося. Персонажи поначалу кажутся плоскими и безликими, но по ходу повествования их характеры хоть как-то, но раскрываются.

Перед нами зверь неопределенного жанра, что-то вроде «кинематографичного» квеста с диалогами, разгадыванием загадок и QTE-вставками. Jurassic Park: The Game очень напоминает давний Fahrenheit с отсутствующей возможностью свободного перемещения: нам дозволено только выбрать локацию и исследовать её — в общем, как и в других проектах жанра. Только вот незадача: диалоги получились пресными и скучными, загадки очень уж редкими и простенькими, а интерактивные «кинематографичные» вставки не шибко динамичными. Да и проходятся они не без проблем: комбинации клавиш приходится нажимать очень быстро, практически наугад, что обычно приводит к смерти вверенного нам персонажа. Звуковое сопровождение тоже получилось не ахти каким, иногда оно просто мешает: из-за громкости мелодии порой бывает трудно расслышать, что говорят персонажи.

4_th.jpg 8_th.jpg 5_th.jpg 9_th.jpg

Слово «кинематографичные» выше по тексту выделено кавычками не просто так. Дело в том, что графика в игре, мягко говоря, не позволяет насладиться видами тропического острова, населенного вымершими существами. Но хуже всего выглядит анимация, она здесь просто ужасна, другого слова и не подберешь. Выбери разработчики «мультяшный» стиль, как в Back to the Future, это бы не так сильно бросалось в глаза, но увы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Jurassic Park: The Game — адвенчура с весьма посредственной графикой, ужасной анимацией, скучными разговорами, скверным музыкальным сопровождением и не очень удачными QTE-вставками. Из общей картины выбивается только финальный эпизод, в котором внезапно обнаружились и сносные диалоги, и динамика, но завершение подобной игры и должно быть таким. Вполне возможно, что именно из-за серости большей части игры Telltale Games и отказалась от решения разбить ее на эпизоды (не считая версии для iPad). Если же сравнивать Jurassic Park: The Game с одноименным фильмом, то проект смахивает на его неприметную тень. Конечно, тут есть несколько удачных сцен, вроде схватки с раптором в темноте и «разговора по душам» на рассвете, но таких моментов должно было быть больше, гораздо больше. И, если честно, я начинаю переживать за «Ходячих мертвецов».

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот интересно когда люди вот такие игры делают они хоть понимают, что гавно делают?

Спроси это у разрабов Постала 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Динозавры были моим фетишем в 7-10 лет. Жалко, что игра квест. Был бы не квест, а полноценный экшен, я бы поиграла, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я перед написанием пересмотрел все части Парка)

жаль что таких фильмов больше не снимают =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, сделал бы кто ремастеринг дино кризиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я только что закончил эту игру... сказать, что это шедевр - ничего не сказать!

Действительно, для меня это круче, чем "Юрский Парк" 2 или 3!

Давно я не видел такой игры актёров, интересного сюжета и эффектных сцен.

С удовольствием пройду завтра игру ещё раз, но попробую в 3D, на 42" и с плохим концом)

Не знаю: игра ли этого года для меня, но фильм года - однозначно...

PS Единственное, что не понравилось - полное остутствие зауропод :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и я только что закончил эту игру... сказать, что это шедевр - ничего не сказать!

Действительно, для меня это круче, чем "Юрский Парк" 2 или 3!

Давно я не видел такой игры актёров, интересного сюжета и эффектных сцен.

Сотрудники Telltale русский что ли выучили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудники Telltale русский что ли выучили?

:o Из какой страны ip этого восхвалятеля? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лан, мож человек первый раз в жизни увидел копутерную игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудники Telltale русский что ли выучили?

Да нет)))

Мне действительно игра понравилась : очень оригинально и интересно, как фильм... тем более, что я большой его поклонник ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет)))

Мне действительно игра понравилась : очень оригинально и интересно, как фильм... тем более, что я большой его поклонник ;-)

Да игра отличная, как фильм смотришь. И мне как то без разницы какая графика, главное сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в этой игре и графика была б на высоте-ей бы цены не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в этой игре и графика была б на высоте-ей бы цены не было.

если бы графика была еще лучше

то еще сильней в глаза бы бросалась деревянная анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×