Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скоро: Hard Reset, Prototype

Рекомендованные сообщения

Компания «1С-СофтКлаб» сообщает об отправке в печать шутера Hard Reset, который поступит в продажу 23 сентября в виде не только полноценной русской, но и оригинальной английской версий.

Для любителей недавней классики «на золото» также ушла PC-версия экшена Prototype. Она появится в магазинах тоже 23 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гуд, в дему не играл - но думаю будет что-то вроде Буллетшторм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и кому нужен Prototype, когда Prototype 2 в разработке <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твой прототайп 2 1с издаст года через 3 в день релиза прототайпа 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И близко не bulletstorm.

а "Близкочто" ?? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и кому нужен Prototype, когда Prototype 2 в разработке <_<

Я перестал проходить поскольку на Зоге появилась тема с переводом, следовательно так я ее и не прошел... Так что будет повод пройти :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hard reset - возрадовал. а на prototype кладу. не люблю унылые песочницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1Ass молодцы, оперативно работают, прям как с Mass Effect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но думаю будет что-то вроде Буллетшторм..

Ахахаха))) Тебя ждет сюрприз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец Prototype разродился и в этот раз надеюсь появится, как обещали. С последнего обещания вроде прошло месяца 4 и в итоге глухо...жду его. Главное чтобы отдельно взятые слова, комбо, ещё по мелочам, перевели соот-ще.

akidaki99 надо уметь играть в "унылые песочницы", а не "класть" на них. Ты же её причислил в др. теме, что она для школоло (и 2 часть аналогично)...блестательная логика. "Линейность, твой самый лучший друг" - отвечу вот так.

А Hard Reset получил свои оценки уже. Дойдёт до нас - поиграем. Думаю так на 7-7.5 баллов игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что Протоса может озвучат даже? Или будут же лоКАЛизированые сабы, как и обещано ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1Ass молодцы, оперативно работают, прям как с Mass Effect

Обещенного 3 года ждут.

Так что Протоса может озвучат даже? Или будут же лоКАЛизированые сабы, как и обещано ранее?

Не озвучка - это долго и влом, так что наслаждаться сабами будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они это вам лично рассказывали? Нормальные разработчики делают игру таким образом. что бы её могло купить максимально большое число людей. Если они будут ориентироваться только на максимальные настройки, они сильно пролетят. Привет от Алана Вэйка 2, который и геймплейно то не всех радует. А уж системками то вообще в восторг вогнал. И все эти игры идут на высоких настройках согласно заявленным системным требованиям? Напомните, что за игры. Просто сейчас отматывать и искать, о каких играх речь, ну очень не хочется.
    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал Ну знаете как например исказили историю с голодомором, все соседи в один голос кричат что это русские всех морили, а то что в самой россии люди с голоду помирали, есть даже выражение голодающие поволжья, это пофиг, или то что подрастающие поколение японии думает что бимбу ссср сбросили. А если кто от не в силах отличить вымысел “альтернативные истории” от реальности, то ему явно надо к психиатору, а вот подмена как с тем же голодомором или например игрой ласт трэйн, вот с этим и нужно бороться, потому что теперь вон, у кого то и батька бендере, именно из-за пропоганды и подмены понятий
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×