Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Killzone 3 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Пару лет назад корпорация Sony в лице своего игрового подразделения изо всех сил пыталась продвинуть в массы ничем не примечательный, по сути, шутер Killzone 2, бывший сиквелом очень бледного FPS для второй PlayStation. Несколько спорных дизайнерских решений и не самое удачное управление разделили массы играющих на две неравные половины, члены каждой из которых с пеной у рта доказывали оппонентам, что они-де неправы. Как обычно, время расставило все по своим местам: о «сингле» Killzone 2 в приличном обществе вспоминать не принято, зато о сетевой части игры легенды ходят до сих пор, и никакое кривое прицеливание ей не указ — чай все в равных условиях.

К чести Guerrilla Games, они тщательно проанализировали все претензии сообщества и, фактически, пошли у него на поводу. Ситуация, при которой игра, подвергшаяся таким изменениям, не потеряла ни грамма своего шарма, по своему уникальна. В наше время, когда каждый шутер хочет быть максимального похожим на Короля, это сродни локальному подвигу.

Клюква как она есть

Подобные метаморфозы случились не только с игровой механикой — абсолютно каждый элемент действа был продуман до мелочей. Наконец-то радует по-прежнему клюквенный, но в кои-то веки ставший бодрым сюжет, отошедший от бессмертной вариации «враги сожгли родную хату». Земное командование, и раньше не отличавшееся рациональным использованием серого вещества, на этот раз бьет все рекорды по тупости. Вместо того, чтобы наградить героев за успешный штурм дворца Визари, большие шишки решили... просто забыть об этом, ибо вражеский король был убит в порыве гнева. По-человечески солдат понять можно, но из-за этого происшествия их командование потеряло важный тактический козырь, позволивший бы родной армии вернуться домой без ненужных потерь.

74_th.jpg 64_th.jpg 80_th.jpg 9_th.jpg

Но увы, всегда находится нечто, мешающее проходить очевидному потоку событий. Вот и у нашего героя, сержанта Севченко, вместе с его отрядом возникли проблемы с покиданием планеты Хелган. Но есть в этом и положительные стороны: можно неспеша ознакомиться с местной «природой», попрятаться в живописной флоре, потоптать инопланетный снежок и погулять по невиданных размеров свалке в обнимку с роботами-охранниками.

Галопом по Хелгану

Давно ожидавшееся разнообразие является главным преимуществом Killzone 3 не только по сравнению с унылой второй частью, но и супротив большинства современных шутеров. Правда, у сценаристов регулярно возникают проблемы с логическим обоснованием подобных трансформаций, из-за чего отдельные эпизоды выглядят оторванными от реальности. Регулярная смена места действия подкрепляется еще и богатством игрового процесса в лучших традициях последних Call of Duty. Добрую половину одиночной кампании бедолага сержант будет разъезжать на различной технике, управлять боевым роботом и даже летать. Впрочем, противники тоже не стесняются подобного и, разумеется, способны доставить серьезные проблемы неподготовленному новичку.

К счастью, в случае с непосредственно стрельбой подобные проблемы ему не грозят. Удивительно, но легендарная проблема с ужасной инерцией при прицеливании из K2 исчезла так же быстро, как появилась — с неповоротливостью главного героя покончено. Теперь он более чем уверенно справляется с противниками (в разумном количестве), ловко прячась за идеально вписанными в окружение препятствиями.

36_th.jpg 77_th.jpg 53_th.jpg 35_th.jpg

Самый обычный игровой процесс приобрел некую «глубину», и все благодаря едва заметным мелочам: тут добавили очевидное, тут убрали ненужное — вуаля, механика заиграла новыми красками, радуя как ветеранов жанра, так и зеленых новичков. Знаете, очень приятно облегчить участь одного зазевавышегося патрульного одним движением ножа, а другому хладнокровно свернуть шею или, притворившись берсерком, выдавить ему глаза — да, вот такие нынче пошли солдаты, жестокие и беспощадные. А еще тут можно сбрасывать неугодных с высоты, между делом наказывая снайперов за их вопиющую медлительность. Да, дорогие мои, перед нами хоть и несколько «камерная», но все же война.

Война. Война никогда не меняется.

Слоган из заголовка как никогда подходит к «синглу», к которому раньше и предъявлялось большинство претензий. А вот в случае с мультиплеером никакой революции не случилось, и это правильно — зачем ломать хорошо работающий механизм, рискуя растерять с таким трудом приобретенную армию фанатов? То немногое, на что решились в Guerrilla, относится скорее к развитию количественному, чем к качественному. Хотя вот количество доступных профессий урезали до пяти, зато все они доступны с самого начала. Путешествие по сетевым дебрям Killzone 3 не растеряло ни капли своей уникальности — балом по-прежнему правит режим «Warzone» со своими индивидуальными поэтапными заданиями. Заработанные потом и кровью «Unlock Points» необходимо тратить на улучшение характеристик своего оружия и на приобретение способностей — все, как у людей. Таким образом, процесс миграции бойцов в мультиплеер новинки идет полным ходом, для ностальгирующих был даже выпущен набор из пары карт классического Killzone 2.

Только не пытайтесь сражаться с бывалыми генералами с помощью Move — нервы целее будут. Жаль, что разработчиками не удалось справиться с новомодным контроллером: мало того, что от [теоретически] более очевидного прицеливания нет никакого толка, так еще и навигатор регулярно «сбоит», превращая гражданина Севченко в пешего инвалида. Ну а очевидные недостатки вроде кривой реализации ближнего боя окончательно укрепляют во мнении: PlayStation Move и Killzone 3 — враги навек.

67_th.jpg 62_th.jpg 17_th.jpg 51_th.jpg

Регулярное преобладание бледных красок на экране изо всех сил пытается скрыть от игрока графическую мощь движка Killzone 3, но настоящих профессионалов не обманешь — в статике игра выглядит просто изумительно. Но халтура все же встречается — второстепенные персонажи, не говоря уж о статистах, очень страдают от недостатка четкости текстур, а виртуальный оператор как заправский предатель регулярно смакует все эти косяки крупным планом. Да и в целом режиссура скриптовых сценок идеальностью не блещет — даже Medal of Honor в этом плане выглядел убедительнее. Еще более странно смотрятся редкие, но очевидные проблемы с анимацией, под копирку перенесенные из предшественника.

Еще одной новинкой для серии можно признать наличие возможности пройти одиночную кампанию вдвоем. Претензия к кооперативу всего одна: доступен лишь режим разделенного экрана, то есть напакостить хелгастам в компании с другом, живущим в соседнем доме / на другом конце света, вам не удастся. Странное ограничение. Совершенно понятно, что при желании онлайн-кооператив разработчики прикрутят на счет раз — будем надеяться на DLC.

-----------------------------------------------------------------------------------------

После самобытного, но скучного боевика мы получили масштабный клюквенный аттракцион, умудрившийся не растерять немногих козырей второй части. И если рекомендовать Killzone 2 было проблематично, то мимо продолжения точно не пройдет ни один поклонник жанра. А если (не)повезет, то он завязнет в этом мире надолго. Скажем, месяцев на восемь.

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно тоже сказать и о мультиплеере, задротствовать мультиплеер любой игры включая ММОРПГ это высшая форма дебелизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По рассказам того же Bkmz, если я правильно понимаю, таких людей на консолях больше чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По рассказам того же Bkmz, если я правильно понимаю, таких людей на консолях больше чем достаточно.

Но их безусловно меньше, чем на ПК. Причем на ПК-то как раз большинство игроков - MMO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каких?) Ты не путай задротство ачивок/трофиков, с получением лишней не слишком задротской. Получать ачивки любят почти все консольщики, но задротствовать, что бы получать полный набор в каждой игре мало кто задротствует.

Тоже и о мультиплеере, поиграть ради удовольствия играют все, а задротствуют годами единицы, коих больше на ПК. А качество мультиплеера КиллЗоны и Халао например ни чем не уступит ни КоД, ни БаттлФилду. Если говорить по Хало так вообще это пожалуй один из самых популярных мультиплееров в мире.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно спорить с людьми о мультиплеере, которые предпочитают сингловые проекты.

Хороший мультиплеер с родни хобби, которому уделяешь свое время. Плохой мультиплеер - тот который сделан чисто на фан, для расслабончика (код бо, анчартреды, и кризис 2 тому пример). Пустая трата времени как раз таки. Развития там никакого нет, в силу своего примитивизма - беги стреляй, не думай, вот тебе киллстрик. Там даже играть то не надо уметь, чтобы получат фан.

В общем современная поп-культура ужасна и это касается всего, музыки, фильмов, литературы и игр. Все названия читать в ковычках. Оно все для "расслабона".

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, полностью поддерживаю. Хотя я и не такого негативного мнения об мультиплейера, как ты сказал, "для фана", если игра понравилась, и мульт сделан с душой - почему бы не побыть в любимом сеттинге ещё месяц другой? Не везде такая схема используется шаблонная как "беги-стреляй". Это радует. Killzone 3, судя по всему, как раз из таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да детка, в КС развитие есть... Мля чувак ты уже конкретную чушь пориш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да детка, в КС развитие есть... Мля чувак ты уже конкретную чушь пориш.

Это ты чушь поришь, про кс не слова не было. Есть отличнейшие мультиплееры, такие как бф2/2142, старик 2, ваха, кризис варс (жаль умер), лфд1-2, теам фортресс 2 и прочие. Бк2 из последних неплохой и уж сравнивать его геймплей с примитивом кодов и килзоны - верх некомпетентности.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только КС до сих пор самый популярный онлайн шутер на ПК... Вы так любите говорить о том чего не то, что не понимаете, даже в глаза видели по ютубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только КС до сих пор самый популярный онлайн шутер на ПК...

Какая-то стремная претензия. И никакого внимания к моим фактам, примерам и объяснениям. Скучно с тобой. Иди гуляй в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твоя фраза не стоит и выеденного яйца. ты похвалил ТимФортрес2 но обосрал Киллзону, это значит ты ни когда в нее не играл. КиллЗона это помень КоД и ТимФортрес, взято из обоих лучшее и добавлен интересный режим постоянной смены целей, очень хорошо помогает учиться слажено действовать с кланом.

Это лишний раз доказывает, что ты просто балаболить сюда пришел даже не зная о чем говоришь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бк2 из последних неплохой и уж сравнивать его геймплей с примитивом кодов и килзоны - верх некомпетентности.

Очень спорное заявление. Да и три разных мультиплеера сравнивать - это жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и три разных мультиплеера сравнивать - это жесть.

Так я об этом и говорю, что сравнивать глупо.

Бэк, не тужься по напрасну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, напрасно говорить с человеком вроде тебя, который просто не знает о чем говорит придумывая на ходу оправдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же ужасный тут сплит-скрин - на небольшом экране играть просто невозможно, а на большом недоумеваешь, какого это хрена 50% площади закрашено в чОрный цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • какие молодцы, не требуют миллионы за 10 минут озвучки, давайте поаплодируем.)
    • Здравствуйте, как обстоят дела с переводом  Mizzurna Falls? есть какие-то сроки выхода?
    • Ну фоне многих игровых адаптации, сериал Фолл вполне себе вменяемый и хороший. И уровень повестки тут прям минимальный. Трансгендер, у которого минимальное количество картинного времени, а если будешь смотреть в озвучке Red Head Sound(очень крутая, полноценный дубляж) то и вообще не поймёшь, что это трансгендер. Нигер который никак не выбивается из вселенной игры, в отличии от негров гномов, эльфов из Ведьмака и Властелин Колец, и какой-нибудь чернокожии Таргариен из Дом Дракона. Также нет жахающих целую серию гомиков их Одних из Нас. В целом сериал нормальный, не шедевр, но вполне годный, стоит глянуть разок.  
    • Как и в КС. Не пошел со всеми и не сдох как все - Кик.  Не сделал как сказали, все сдохли, но ты затащил игру - Кик. Ты на 1 месте со счетом 10-5, тебя кикает ущерб со счетом 0-10. 
    • Ну раз тут такие обсуждения идут, то думаю стоит заценить сериал , хоть и не фанат этой вселенной.  Мжет и правда зайдёт, Ван Пис вот понравился в общем, хоть аниме и не смотрел.
    • а-я-яй, какая беда, я тебе тоже могу сказать что украинские озвучки выходят только на игры, где максимум два листа А4 текста. Но дело не в этом… На этом и закончим.
    • А теперь покажи хоть одну украинскую озвучку на современную большую игру от энтузиастов и чтобы она была бесплатной? ой, боюсь тебя расстраивать, таких увы нет. 
    • О, боже сколько воды.  Ну давай, начнём мыслить как ты. Сейчас твоими же эпитетами и доё**ми разнесём классику в пух и прах. Откуда у них вода и еда в мёртвой пустыне? Где толком ничего нет? Не растёт и земля не плодородна? Почему только у них всё это есть и больше нигде? То есть, придуманная тупая условность автором, чтобы дать одним преимущество над другими. Так в таком случае, там уже все должны давно быть мертвы во круге, кроме тех кто сидит в цитадели, где о чудом есть нормальная вода и еда, которой они торгуют. Получается мир безумного Макса, не реалистичен, и держится на дурацкой задумке автора, что у одних есть всё, а другим ничего. Потому, что в этом мире осталось только одно место где есть вода и возможность добывать/выращивать еду. Так получается, это не культовая классика, а херня нереалистичная? И как люди там столько времени держались вне цитадели? Непонятно, уже давно пора было кони откинуть. Короче если так перетягивать нитки, можно любое произведение с говном смешать и найти кучу не логичных, не объяснимых вещей, чем ты в целом и занимаешься.  Какими математическими вычислениями ты сделал вывод, что половина недовольны? Можешь не писать и так всё понятно. Нашёл пару душных единомышленников и занёс их как половина. Но вот случайно рейтинги пользователей везде, не похоже на то, что половина недовольны. Людям в целом сериал зашёл, и конечно все это деградирующие зрители, тупые инфантилы, ничего не понимают, только ты у нас умный и пару душных комментаторов, которые сошлись с тобой взглядом.  Ещё раз для тупоголовых. За 8 серии невозможно раскрыть все подробности данного мира. Была заложена основа, интрига, которую будут развивать дальше. Для знающих людей, да сериал состоит из фансервиса, и это нормально. Любая киноадаптация игры должна состоять из фансервиса и отсылок, так как эти люди понимают, что тут происходит. Для людей кто не в теме, дали основу — откуда взялся этот пост-апокалипсис мир? Кто такие Волтек? Для чего нужны эти убежища и почему они такие разные? Но при этом не раскрыли все карты, чтобы сохранить интригу до последующих сезонов. То, что тебе не рассказали до конца про Братство и Гулей, экономику мира и так далее, это тебе дали почву для размышления. Далее это будут развивать и раскрывать. Но сюда по твоим воплям, тебе надо всё и сразу, а не постепенно раскрывать. Но такого не бывает, любой возьми культовый сериал, там не всегда и везде всё рассказывают и раскрывают. Например в Игре Престолов много чего в первом сезоне не раскрывают и не рассказывают, о тех же Ходоках информации в первом сезоне кот наплакал, но тебе в самом начале зачем-то их показывают? Интригу навели и до конца первого сезона о них забывают. Плохой от этого первый сезон Игры Престолов? Нет. Все нужные переплетения и интриги оставили на потом, и ведь люди сидели гадали и ждали в то время, что и как будет? И почему так? или сяк? особенно те кто книги не читал. Поэтому твои вопли больше похоже на нытьё и придирки. Вот когда сериал закончат окончательно, только тогда и можно делать выводы о том, на сколько авторы подробно раскрыли персонажей, фракции и другие элементы мира. 
    • Не существует.  Сколько населения на планете?  7-8 млд уже? Кто-нибудь обязательно до чего-нибудь докапается, кому-то что-то 100% не понравится.  Так что нет, это нереально )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×