Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Забавная статистика из Mass Effect 2 (*спойлеры*)

Рекомендованные сообщения

BioWare опубликовала внутриигровую статистику из Mass Effect 2 (наша рецензия), которая позволяет нам увидеть, как именно игроки предпочитать проходить кампанию:

  • только 50% игравших смогли полностью «прокачать» корабль;
  • 82% предпочли играть за мужского персонажа, оставшиеся 18% — за женского;
  • ...

  • 83% игроков наделили Шепарда уникальными чертами лица;
  • 82% предпочли играть за мужского персонажа, оставшиеся 18% — за женского;
  • класс «Солдат» оказался самым популярным (65%), превзойдя показатели остальных классов вместе взятых;
  • самый малопопулярный класс персонажа — инженер;
  • самый популярный член команды Шепарда — Архангел;
  • 10% игроков не позволили Крогану проявить его «темную сущность»;
  • примерно половина игроков, начавших прохождение, добрались до финальных титров;
  • также примерно половина игроков импортировала файлы сохранений из первого Mass Effect (наша рецензия);
  • среднее время прохождения — 33 часа, максимальное — 66 часов;
  • на PC есть два игрока, закончивших Mass Effect 2 аж 28 раз; на Xbox 360 нашлись четверо, добравшихся до титров по 23 раза;
  • иногда игроки предпочитали пропускать диалоги — в среднем за одно прохождение мимо их ушей проходило около 15% разговоров;
  • только 50% игравших смогли полностью «прокачать» корабль;
  • в среднем в последней миссии умирало 14% членов команды;
  • 36% игроков в последней миссии выбрали «путь отступника».
Spoiler



Mass Effect 2 вышел 26 января 2010 года на PC и Xbox 360, версия для PlayStation 3 запланирована к релизу в январе 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, BioWare радует. Действительно интересная статистика и небанальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, прикольная статистика! Правда у меня самый популярный перс был не Архангел, а Гаррус и Миранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что максимальное время прохождения 66 часов. Прошел за >70 в первый раз.

п.с. а Гаррус и Архангел не одно и то же?;)

Изменено пользователем Orm_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, перепутал с другим персом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика прикольная, только старая.

Её ещё в сентябре напечатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я, думаю, за это врем я мало что изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
класс «Солдат» оказался самым популярным (65%), превзойдя показатели остальных классов вместе взятых;

Мне всегда казалось, что будет скукота полная и обыденность. В основном нравилось играть разведчиком. ;)

PS:по DA похожую статистику бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 4 разных персонажа: Архангел, Гаррус, Вакариан и Туреанец который у главного орудия стоит. Попрошу не путать, вы вообще в игру играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[*]на PC есть два игрока, закончивших Mass Effect 2 аж 28 раз; на Xbox 360 нашлись четверо, добравшихся до титров по 23 раза;

Что то не совсем здоровое... в особенности если учесть что игре меньше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть 4 разных персонажа: Архангел, Гаррус, Вакариан и Туреанец который у главного орудия стоит. Попрошу не путать, вы вообще в игру играли?

Нет, это один и тот же персонаж. Гаррус Вакариан -- имя и фамилия "Архангела", прозвище "Архангел" он получил только во второй части ME. Ну и по совместительству он принадлежит к рассе турианцев. разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это один и тот же персонаж. Гаррус Вакариан -- имя и фамилия "Архангела", прозвище "Архангел" он получил только во второй части ME. Ну и по совместительству он принадлежит к рассе турианцев. разве нет?

А вам вообще понятие "сарказм" известно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это один и тот же персонаж. Гаррус Вакариан -- имя и фамилия "Архангела", прозвище "Архангел" он получил только во второй части ME. Ну и по совместительству он принадлежит к рассе турианцев. разве нет?

Аминь.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вам вообще понятие "сарказм" известно?)

Гомен))) Как-то не уловил сарказма, старею.

По теме: У меня лично в команде больше всего находились Касуми и Тейн. Играл разведчиком, перенесённым из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×