Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DiRT 2 перенесен ради поддержки DirectX 11

Рекомендованные сообщения

Выход PC-версии симулятора Colin McRae: DiRT 2 перенесен с сентября на декабрь. Разработчики преподносят это как плюс, ибо дополнительное время будет потрачено на внедрение в код поддержки API DirectX 11.

«DirectX 11 способен очень серьезно улучшить визуальное качество игр на PC, и было бы очень глупо с нашей стороны игнорировать этот факт,» — сообщил технический директор Codemasters Брайан Маршал, отметивший среди ключевых нововведений аппаратную тесселяцию (в игре это позволит улучшить качество водной и других поверхностей, а также детализацию толпы), мультипоточность и Shader Model 5.0 (благодаря возросшей скорости рендеринга будет улучшено качество многих спецэффектов вроде depth of field и ambient occlusion).

23_th.jpg 24_th.jpg

DirectX 11 будет доступен одновременно с релизом Windows 7, также новый API можно будет скачать и установить на Windows Vista.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну меня это новость вообще не радует.. Чистый пиар для разрабов железа и микрософт своего виндовса 7 там по любому пару эффектов добавят и будут хвастаться, что у нас ДХ11 и трали-вали... Куды там 11ДХ если десятый в половину даже не выжимали а там уже 11 хех херней занимаются... Тем более Нвидиа сказала они не собираются свои видюхи переводить на ДХ11 т.к. смысла пока нет... Да и вообще из-за этого может пострадать оптимизация, что пользователям не пойдет на лад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даа директ 11 это будет жжестть ! . Боюсь представить какая там будет графика :) . Интел еще даже карточек не выпустила с поддержкой :) (АМД уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну меня это новость вообще не радует.. Чистый пиар для разрабов железа и микрософт своего виндовса 7 там по любому пару эффектов добавят и будут хвастаться, что у нас ДХ11 и трали-вали... Куды там 11ДХ если десятый в половину даже не выжимали а там уже 11 хех херней занимаются... Тем более Нвидиа сказала они не собираются свои видюхи переводить на ДХ11 т.к. смысла пока нет... Да и вообще из-за этого может пострадать оптимизация, что пользователям не пойдет на лад...

Что плохого, что осваиваются новые технологии? А оптимизация и кто там скока выжил, это руки разрабов. Нвидиа просто тормозит, если они откажутся их кинут сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это и сейчас сделать можно, там эфекты такие же как везде но детализация очень высокая, это вопрос усидчивости и старания разработчиков.

Про то и речь. усидчивости на ПК версиях я практически не вижу, напихивают новые технологии толком не изучая а потом мы мучаемся оптимизацией и апгрейдом.

Что плохого, что осваиваются новые технологии? А оптимизация и кто там скока выжил, это руки разрабов. Нвидиа просто тормозит, если они откажутся их кинут сразу же.

Плохо тем, что они еще 10директ не изучили даже на половину, а уже бегут за 11. От этого пострадаешь в первую очаредь именно ты. Они на тебе будут тестировать, а ты будешь плеваться от оптимизации и апгрейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нвидиа наоборот молодцы, пока поизучают 11 икс, посморят на что он способен и есть ли смысл, там же тоже не дураки сидят, не херней маятся.

Лучше качество, а не кол-во. А за качество надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты какую то хрень понаписал... В первую очаредь ДиректИкс надо изучать не нвидиовцам а разрабам, именно от них качество игр зависит в первую очаредь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо тем, что они еще 10директ не изучили даже на половину, а уже бегут за 11. От этого пострадаешь в первую очаредь именно ты. Они на тебе будут тестировать, а ты будешь плеваться от оптимизации и апгрейда.

А что когда 11 появится, 10 исчезнет чтоли? Одно другому не мешает. Ну если ты подходишь к апгрейду с трезвым умом, а не с даунской наживой, то никто плеваться не будет. Значит у нас в мире мало специалистов которые могут реализовать все фичи десятки или мало денег. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что плохого, что осваиваются новые технологии?

В том, что тебя пользователя специально будут толкать на апгрейд который ты не хочешь делать...

Нвидиа просто тормозит, если они откажутся их кинут сразу же.

Нвидия как раз не тормоза... Чем круче наворочена карта тем больше обходится производство а они понимают, что максимум щас используют на ДХ11 пару сянных эффектов и больше не чего и им не фиг будет больше тратить на производство новых чипов пока ДХ11 не актуальна...

Не ужели вам нравится делать частые апгрейды ради какой-то мелочи??? Это чистый пиар многих ная**вают и на этом навариваются а в замен клиенты получает пару эффектов - это даже не назвать как ты говоришь "осваивание технологий" или осваивать и делать все как положено серьезна использования технологий, чтобы это было заметно или не делать вообще... Даже взять пример много щас игр используемых серьезна ДХ10??? Даже тот навороченный Крайзис использовал его частично как и все остальные игры... Если вам нравится покупать новую видюху из-за пару эффектов то пожалуйста покупайте но меня такой вариант не устраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, часть эффектов DX11 будет доступна на видеркартах с поддержкой DX10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.thevista.ru/page.php?id=10180

Эта версия будет работать как в Windows Vista, так и в будущих версиях Windows. Что наиболее важно, DX11 будет совместим с картами DX10 и DX10.1, добавляя новые функции картам DirectX 11. Многие из описанных выше функций предназначены облегчить жизнь разработчикам, обеспечивая ряд новых функциональных возможностей и прирост в производительности.

http://www.thevista.ru/page.php?id=11003

Мы уже много раз писали о DirectX11. Этот API является надмножеством DirectX 10.1, и некоторые новые функции будут работать и на аппаратном обеспечении DX10. Многопоточный рендеринг, вычислительные шейдеры, модель шейдеров 5.0 будут работать на DX10-видеокартах. Аппаратная тесселяция, точно так же, как и динамическое подключение шейдеров, является одной из новых функций, которые потребуют для своей работы новое аппаратное обеспечение DX11. Многие функциональные особенности, которые работают на аппаратном обеспечении DX10, будут работать лучше или в более полном виде на аппаратном обеспечении DX11.
Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том, что тебя пользователя специально будут толкать на апгрейд который ты не хочешь делать...

Раз в год можно себе позволить сделать апдейт, не только же DX обновлят, должны как минимум на 30% быть быстрее чипы.

Нвидия как раз не тормоза... Чем круче наворочена карта тем больше обходится производство а они понимают, что максимум щас используют на ДХ11 пару сянных эффектов и больше не чего и им не фиг будет больше тратить на производство новых чипов пока ДХ11 не актуальна...

Не ужели вам нравится делать частые апгрейды ради какой-то мелочи??? Это чистый пиар многих ная**вают и на этом навариваются а в замен клиенты получает пару эффектов - это даже не назвать как ты говоришь "осваивание технологий" или осваивать и делать все как положено серьезна использования технологий, чтобы это было заметно или не делать вообще... Даже взять пример много щас игр используемых серьезна ДХ10??? Даже тот навороченный Крайзис использовал его частично как и все остальные игры... Если вам нравится покупать новую видюху из-за пару эффектов то пожалуйста покупайте но меня такой вариант не устраивает...

Тормозят они лишь потому, что не хотят выпускать сырой продукт. Всё будет по мере осваения технологии, разработчикам видней, а не тебе, никто тебя не просит покупать, и видеокарты будут всегда обновлятся. Всё-таки не только для игр можно купить видюху.* Вообще скажи это лучше главному программисту Nvidia, а не мне. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати говоря, часть эффектов DX11 будет доступна на видеркартах с поддержкой DX10.

видеОкартах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×