Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Черная Метка» (Hunt, The) (PC)

Рекомендованные сообщения

Я бежал... бежал, пока мышцы не стало жечь огнем, а кровь стала едкой как кислота...

И тогда я побежал дальше...

Чак Паланик, «Бойцовский Клуб»

Запуская проект под названием «Черная Метка», я ни на что особо не рассчитывал, на деле же... на деле все оказалось именно так: рассчитывать особо не на что. Альтернативная реальность, похожая на бред сумасшедшего. Взбесившийся город в тоталитарной России, охотяшийся за обладателем Черной Метки, которая представляет из себя не просто обрывок черного пергамента с накарябанным на нем общеизвестным символом (как мы это привыкли видеть в произведениях о грозах морей — пиратах). Это больше похоже на вирус, убивающий жертву. Вариантов тут остается с гулькин нос — бежать, уворачиваясь от безжалостных Охотников, либо передать Метку другому, на что рассчитывать особо не приходится. Стоит включить телевизор, чтобы понять: следующая жертва известна, а треклятый город спустил на нас всех собак.

28_th.jpg 41_th.jpg 35_th.jpg 15_th.jpg

Вселенная, созданная по книгам Дашкова — эдакий Manhunt в постсоветском антураже, с до боли привычными красными сторублевками, мэйл-агентом и очередным мерзостным телешоу. А я-то думал, что хуже «Дом-2» ничего не может быть, отнюдь. Был неправ, исправлюсь. В общем и целом нам предстоить не особо интересная прогулка по многочисленным локациям города. Нечего и рассчитывать на оригинальный геймплей, все просто: зашел в комнату, получил по тыкве из за угла от очередного охотника, отскочил, врезал сам. Или так: зашел в комнату, тихонько подошел к охотнику, который тебя еще не заметил, сделал фаталити.. При необходимости повторить N+1 раз, разбавляя все это действо примитивными загадками. Процесс зачистки локаций от супостатов ограничивается ныне аж двумя различными ударами и блоком, дальше в течение игры мы получим доступ к огнестрельному оружию. Правда ловушки и минные поля все равно остаются в разы действенней до самого конца игры.

Также, у главного героя имеется в наличии и компьютер — наладонник. Подключившись с помощью него к Wi-fi точке, можно сделать ставки на себя в тотализаторе, взяв при этом банальные обязательства: изжить со света нескольких бандитов лишь «хедшотами» или убрать пару охотников «по тихому». Полученные за это «деревянные» можно потратить в специальном магазине-автомате, затарившись куцым бронежилетом, аптечкой или парой-другой противопехотных мин. Дежа-вю прет фонтанами, а вот интереса не прибавляется, хоть ты тресни. Действительно понравились лишь маленькие рассказы на экранах мониторов о том, как перед страхом смерти люди готовы на все.

2_th.jpg 47_th.jpg 26_th.jpg 39_th.jpg

Имеются тут и боссы — герои телешоу, устраивающие кровопролитие наиболее изуверским способом, и заслуживающие логичной и безжалостной экзекуции. А, к примеру, уровень с парком развлечений может вполне реально излечить от коулрофобии (боязни клоунов) раз и навсегда, поскольку пяток-другой из них, получив по кумполу обрезком ржавой трубы, затихнет навсегда. Кстати нельзя не упоминуть тот факт, что главный герой может одновременно держать в коротких ручонках лишь один предмет, так что можно благополучно позабыть про тактические приемчики — все уже продумано до нас. Никак не пройти и мимо того, что прыжок и приседание тут отсутствуют как факт — уже одно это может отвратить вас от игры, тут не спасает даже отличная анимация и, в общем-то, неплохие модельки персонажей. Технологически игра как будто бы замерла на уровне 2006 года, хотя и тут не обошлось без популярных нынче библиотек PhysX. Физика в игре присутствует, так же как и неплохая работа с тенями, правда это уже давно стало нормой в таком популярном жанре, как FPS. Ну а сюжет тут подают в виде черно-белых артов-комиксов во время загрузки. Это было бы неплохим довеском («Пэйну» же не повредило), будь у игры еще хоть что-то способное заинтересовать игрока.

32_th.jpg 14_th.jpg 24_th.jpg 42_th.jpg

Подобьем баланс: у Orion олучился обычный скриптовый шутер без каких-либо претензий вообще, и играть в это в наполенный хитами Рождественский сезон — все равно что на новогоднем столе c фуа-гра и черной икрой поглощать наглым образом отобранный у Мурзика из банки «Вискас». «Черная Метка» способна развлекать непритязательного геймера пару вечеров лишь благодаря более-менее похожему «нашему» сеттингу и нескольким свежим идеям. Вследствие чего и оценка соответствующая.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бгг, я как раз чесал репу - качать или нет, а тут статья) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо автору Goddy Теперь хоть бабки зря не выкину))) А то вчера имел несчастье выкинуть 400 р. на подобное... "Марк-2 Наследие Ацтеков" называется(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr Skeletosha ^_^

Взять хотя бы Brothers in Arms: Hell's Highway. Неужели и правда Чёрная метка заслуживает такой же оценки?..

Скажу так, по моему личному мнению это BIA заслуживает чуть побольше баллов =) ибо затянула на несколько дней. С другой стороны я ее не прошел ибо надоело... так что тут субьективно =\

Кажется, борьба с пиратством даёт о себе знать, ибо непроверенный на ошибки текст может свидетельствовать только об одном - MS Word у автора не заинсталлен

Я редко проверяю свои работы, с орфографией у меня проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, Orion вроде почил в бозе, надеюсь это их прощальный "шедевр"

:russian: Наконец-то !

А разработчики вроде позиционировали игру как "русский отает кондемнеду"

Наши разработчики и Lada Racing Club позиционировали как ответ Need For Speed, им бы к чужой славе пристроиться.

Я хочу сказать что для одного человека - "средняя" игра это 5, для другого - 7

Я доверяю оценкам "Игромании", хоть статьи у них субъективные, оценки довольно объективны (не всегда конечно, но часто), и смотрю если больше 7 баллов, то играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вспомнить какое недоразумение и проходняк выпускали ранее эти разработчики ("Пограничье", "Чистильщик", "Метро-2", "Метро-2: Смерть вождя", "Обитаемый остров: Чужой среди чужих", "Территория тьмы", "Метатрон"), то "Чёрная метка" может показаться и очень приличным проектом, хотя, конечно, это бюджетная разработка. А вот с Бузовой получился настоящий перебор. Трешак трешаком! Неужели разработчикам за такое не стыдно? Мне игра напомнила старый-добрый "Condemned: Criminal Origins", только сильно урезанный, низкобюджетный, с налётом халтуры. Если закрыть на многое глаза, то можно получить хоть какое-то сомнительное удовольствие от 2, 3 и 4 уровней (метро, завод и катакомбы), но потом начинается настоящий ужас, играть просто невозможно. Ну, на 6-ть баллов игра не тянет, конечно, 5-ть – её уровень.

P.S.: Слышал, что контора "Orion Games" наконец-то прекратила своё существование! Если так, только рад. С такими проектами туда её и дорога (в аналы игровой истории)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хыхы, кто-то за обзор единицу поставил, наверное из Ориона бугога XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра похожа на фильм "бегуший человек" такое же шоу, такие же боссы, такой же ГГ :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта игра похожа на фильм "бегуший человек" такое же шоу, такие же боссы, такой же ГГ :dry:

Если искать первоисточник, то это, скорее всего, не фильм, а роман "The Running Man" Ричарда Бахмана (псевдоним Стивена Кинга, если кто не знал). Если из игр – "Manhunt", а по геймплею – явный "Condemned" (особенно первая половина игры). Вторичность во всём!

Больше всех меня "порадовали", конечно, ролики: сделать вместо полноценного и красивого CG-видео ужасные комиксы – на это способны только наши горе-разработчики. Либо желания никакого не было, либо денег было мало (либо, что более вероятно, всего и вместе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы можно было мочить Бузову, я бы припюсовал еще один балл. А так... 6 баллов. Рецензию не читал, итак понятно, что в ней разгром и без того многострадальных разработчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Волтыенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×