Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Почему?+1...Игра вполне меня устроила,дабы в мв и underground 2 играть я бы не стал.недостатки в ковре есть ,но они терпимы...

Что товарищ хотел этим сказать, кто-нибудь понял? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что товарищ хотел этим сказать, кто-нибудь понял? :lol:

Уважайте Мордовский народ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC еще не играл, качаецо :) А вот на PSP игра мне понравилась. По крайней мере лучше чем предыдущие части. Прочитав рецензию, сильно разочаровался, но свой принцип изменять не буду. Никогда не верил рецензиям и не буду, всегда проверяю сам, ибо на вкус и цвет, как известно, товарищей нет, да и рецензии часто пишут предвзято и зажравшись играми, требуя прямо идеала своего воображения :D (я не про эту, я вообще говорю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зная как вы!!!!А мне понравилась,по сравнению с унылым ProStreet,это хорошая игра!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и че вы тут исписались то...гавно, не говно...ничем не отличается от предыдущих...ну нфс, ну поиграем и подождем следующую, может что и выйдет путное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не зная как вы!!!!А мне понравилась,по сравнению с унылым ProStreet,это хорошая игра!!!!

Soglasen, mnie igra dazhe ochen' ponravilas. Vot ProStreet byl polnym dermom. Zria na Undercover vsie tak goniat, poigraite poblshe chem 30 chasa, ato ya uveren chto vsie poigrali 30 min - 1 chas i goniat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pkxz

Нервный какой, bye.

ээм, немного оффтопика, разрядить обстановку))

Серж, у тебя там написано "пользователь 3", а 1, и 2 кто были))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Tupac_Amaru

У меня всё на максималке стоит и никаких тормозов и подгружаемой обстановки во время игры, как некоторые тут описывают, ненаблюдаю. Т.к. я фанат серии, то вполне нормально, но предыдущие части, даже Про Стрит, были лучше. И оценка всё-таки низкая, лично я для себя ставлю твёрдую 6.

P.S. И всё-равно не жалею, что взял лицензию, я же всё-таки фанат.

Изменено пользователем Tupac_Amaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю даже - хорошо это или плохо, но лично оценить качество игры просто не могу.

Не позволяют две вещи: Атлон 3000+ и GeForce 7600GT.

Жутковатые 3-5 кадров в секунду позволили выиграть первую гонку, после чего игра была благополучно отложена до лучших времен.

Рецензия явно предвзятая - за полтора суток после выхода игры просто физически невозможно пройти хотя бы половину игры, чтобы судить о ней в целом. И оценка явно занижена.

Серж, это не польская или голландская гоночка, коих клепается штук по пять в год. Игре уровня НФС попросту не может получить 3,5 балла хотя бы из-за качества графики и музыки, не говоря уже про уровень проработки. Минимум - это 6-6,5.

Уважаемый LonerD, Darth_Ramiras, Slo-mo, ARCANUM, ARCANUM и остальные коих как я посмотрю немало, Я являюсь обладателем неслабого по сегодняшним меркам компа, (Core2Quad Q6600 /4Gb RAM/ 1 GB GeForce 9800GT в SLi режиме) И объясните мне как можно оценить данную игру в 5-6 баллов? О каких решениях тормозов с помощью правильных кряков Вы можете говорить если у меня лицензия? Убожество в тенях тоже качеством кряка определятся стала, незнал старею.

Графика - 1

Движек - 0 (за такой движек убивать надо а не оценивать)

Сюжет - 1

Видео - 2

Звук -2 (это если принять за внимание то что перешли от панка к Techno)

Играбельность - 1

Итог 1 (больше даже за логотип EA жалко дать)

Для тех кто все еще кричит что игра супер объясните почему у меня NFS Most Wanted работал на машине со встроенной видеокартой и на минимуме НЕ ТОРМОЗИЛ И ФРИЗИЛ а шел просто плавненько, если уж EA решили продолжать использовать движек Carbon'а то его нужно было хотябы довести до ума а не лепить очередное говно на нем. Я так понимаю все кто оценивает ЭТО 5-6 баллами явно не видели ни GRiD не Juesed 2 (хотя от Jused'a я тоже не в особом восторге остался) эти игры вышли на полгода год раньше ЭТОГО Г..... И переплевывают его по всем параметрам.

Для тех кто любит давать советы типа "ручками покопайся и все будет нормально" объясните почему я должен исправлять то что не могли исправить разработчики или не учли, почему одни компании отвечают за свои продукты и держат уровень этих продуктов а другие просто забивают на все из за имени???

Изменено пользователем Benny_Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый LonerD, Darth_Ramiras, Slo-mo, ARCANUM, ARCANUM и остальные коих как я посмотрю немало, Я являюсь обладателем неслабого по сегодняшним меркам компа, (Core2Quad Q6600 /4Gb RAM/ 1 GB GeForce 9800GT в SLi режиме) И объясните мне как можно оценить данную игру в 5-6 баллов? О каких решениях тормозов с помощью правильных кряков Вы можете говорить если у меня лицензия? Убожество в тенях тоже качеством кряка определятся стала, незнал старею.

Графика - 1

Движек - 0 (за такой движек убивать надо а не оценивать)

Сюжет - 1

Видео - 2

Звук -2 (это если принять за внимание то что перешли от панка к Techno)

Играбельность - 1

Итог 1 (больше даже за логотип EA жалко дать)

Для тех кто все еще кричит что игра супер объясните почему у меня NFS Most Wanted работал на машине со встроенной видеокартой и на минимуме НЕ ТОРМОЗИЛ И ФРИЗИЛ а шел просто плавненько, если уж EA решили продолжать использовать движек Carbon'а то его нужно было хотябы довести до ума а не лепить очередное говно на нем. Я так понимаю все кто оценивает ЭТО 5-6 баллами явно не видели ни GRiD не Juesed 2 (хотя от Jused'a я тоже не в особом восторге остался) эти игры вышли на полгода год раньше ЭТОГО Г..... И переплевывают его по всем параметрам.

Для тех кто любит давать советы типа "ручками покопайся и все будет нормально" объясните почему я должен исправлять то что не могли исправить разработчики или не учли, почему одни компании отвечают за свои продукты и держат уровень этих продуктов а другие просто забивают на все из за имени???

многие игры идут хуже на 2 видюхах (каким же надо быть ид...фанатом, что б покупать 2 9800, если и на 1 все идет, под "идет" подразумевается на максималке и без тормозов при разрешение 1650х1050), это давно извесно, таже беда и с 4ядерными процами, и иногда с 64 битными операционками, дома имею не 1 комп, все тестилось, хотя нфс не тормозит ни на 1...тени кривые при низком разрешение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
многие игры идут хуже на 2 видюхах (каким же надо быть ид...фанатом, что б покупать 2 9800, если и на 1 все идет, под "идет" подразумевается на максималке и без тормозов при разрешение 1650х1050), это давно извесно, таже беда и с 4ядерными процами, и иногда с 64 битными операционками, дома имею не 1 комп, все тестилось, хотя нфс не тормозит ни на 1...тени кривые при низком разрешение...

Это какие же игры идут хуже с двумя видюхами? Наверное 2000 года да и то врядли, а точно, одна идет хуже "Crysis" называется в ту же топку что и UC, и я не знал что 1680х1050 это низкое разрешение. И когда за тебя платят при покупке таких вещей то почему бы не взять то что действительно стоит денег.

Изменено пользователем Benny_Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разбивается об тупость *кхе-кхе*

Хватит распыляться по поводу убогости игрушки и втаптывать её в грязь чрезмерно субъективными и дико заниженными оценками. Это, как уже было отмечено, очередная обыкновенная часть серии NFS, ничего особенно сверхестественного за ней замечено не было, за исключением некоторых небольших нововведений, всё очень красиво (мне только дневное небо не очень нравится, как-то дёшево выглядит), от музыки я вообще в восторге, размеры города только радуют. Оценка явно занижена, я ожидал около 7, максимум 8 баллов (только за стандартность), лично мне игра понравилась. Особенно удались, как мне кажется, гонки по шоссе на опережение, дух захватывает. Что касается зависаний и глюков - да, игра требовательна и не очень хорошо оптимизирована: потрудитесь закрыть ненужные во время игры приложения и завершить процессы. Так называемые "фризы" у меня исчезли после отключения Catalyst Control Center, такие дела. Обвинять NFS в аркадности вообще кощунство, хотите симуляторов - играйте в серию GTR.

Изменено пользователем ChArtist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разбивается об тупость *кхе-кхе*

Хватит распыляться по поводу убогости игрушки и втаптывать её в грязь чрезмерно субъективными и дико заниженными оценками. Это, как уже было отмечено, очередная обыкновенная часть серии NFS, ничего особенно сверхестественного за ней замечено не было, за исключением некоторых небольших нововведений, всё очень красиво (мне только дневное небо не очень нравится, как-то дёшево выглядит), от музыки я вообще в восторге, размеры города только радуют. Оценка явно занижена, я ожидал около 7, максимум 8 баллов (только за стандартность), лично мне игра понравилась. Особенно удались, как мне кажется, гонки по шоссе на опережение, дух захватывает. Что касается зависаний и глюков - да, игра требовательна и не очень хорошо оптимизирована: потрудитесь закрыть ненужные во время игры приложения и завершить процессы. Так называемые "фризы" у меня исчезли после отключения Catalyst Control Center, такие дела. Обвинять NFS в аркадности вообще кощунство, хотите симуляторов - играйте в серию GTR.

Полностью с тобой согласен! Игра хорошая, как бы там небыло, нфс лидер автосимуляторов и не надо на неё гнать, ибо другие гонки ИМХО атцтой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно согласен, играть в это невероятно скучно. Лично меня бесит наитупейший AI так называемых "гонщиков" или "соперников", и менты ещё тупей чем в MW.

Сложность вообще нулевая. Для детей от 3-х до 5-и лет. ProStreet был скучным, но это вообще...

И самый ржачь-то... При запуске игры надпись "Need for Speed™ Undercover - симулятор вождения" Но, но...

А впрочем, ну и фиг с ним. Есть же GRID.

Изменено пользователем Semich007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
    • Написано ”могут ввести”. А могут и не ввести. Они ежедневно какой-то трэш придумывают. Видимо рабочую деятельность создают.
    • Я вот эту штуку имел в виду: 1 октября планируют отключить сервера следующих классических игр, доступ к некоторым DLC (список по каждой игре тут) всё же будет утрачен: Assassin's Creed II. Assassin's Creed 3 (2012). Assassin's Creed Brotherhood. Assassin's Creed Liberation HD. Assassin's Creed Revelations. Driver San Francisco. Far Cry 3 (2012). Ghost Recon Future Soldier. Prince of Persia: The Forgotten Sands. Rayman Legends. Silent Hunter 5. Splinter Cell: Blacklist. ZombiU. Вывод из эксплуатации онлайн-сервисов для старых игр — это то, к чему мы не относимся легкомысленно, но это также является необходимостью, поскольку технология, на которой работали эти сервисы, устаревает. Вот “устареет” онлайн сервис и скажете этому Assassin’s Creed Shadows досвидания.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×