Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Streets of Rage 4 получила патч с большим количеством исправлений и улучшений

Рекомендованные сообщения

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок.


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games объявили о выходе большого патча для битемапа Streets of Rage 4.

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок. Все это уже были протестировано сообществом игры. 

Также разработчики похвастались тем, что с момента релиза проекта 30 апреля ее скачали более 1,5 миллиона раз.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Это вроде логично, что на сложной игра сложная и надо ее дрючить :D

В сложной игре можно легко увидеть насколько авторы старались сделать геймплей балансным для одного игрока. Здесь я вижу полную криворукость и не умение делать баланс на одного игрока.

1 час назад, shingo3 сказал:

А то что играешь в мордобои, то чувствуешь ритм и быстрее реагируешь на удары, чем чувак который играет стратегии и шутеры.

ОоооооДАААА!!! 10 из 10 ЛОГИКИ! А то что у меня уже анимация комбо идёт и я не могу его прервать, но вижу что ща получу это прям плохая реакция у меня)))

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2020 в 17:30, Legion_Pheonix сказал:

ОоооооДАААА!!! 10 из 10 ЛОГИКИ! А то что у меня уже анимация комбо идёт и я не могу его прервать, но вижу что ща получу это прям плохая реакция у меня)))

Ладно тебе не заводись. Я лично играю,  очень даже доволен, и мои камрады по стиму тоже. Может не твой жанр, бывает такое, я например лажаю в стратегиях, в симсах.

Послушай лучше крутой музон. 

 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Ладно тебе не заводись. Я лично играю,  очень даже доволен, и мои камрады по стиму тоже. Может не твой жанр, бывает такое, я например лажаю в стратегиях, в симсах.

Я могу только одно, сказать ты п..зд..шь. Я тоже доволен игрой, но не полностью, на сложной я вижу косяки игры, так что рассказывать мне не надо. Это не файтинг, а битемап.

Розовые очки снимаем и начинаем видеть косяки. Пройди на самой сложной на S без урона. Сомневаюсь что сможешь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я могу только одно, сказать ты п..зд..шь. Я тоже доволен игрой, но не полностью, на сложной я вижу косяки игры, так что рассказывать мне не надо. Это не файтинг, а битемап.

Розовые очки снимаем и начинаем видеть косяки. Пройди на самой сложной на S без урона. Сомневаюсь что сможешь.

Успокойся, выдохни и иди лучше пивка хлебни. Не надо тут мне нервы показывать, если тебе игра тяжело дается, нечего злится и оскорблять других, не вижу проблем вообще. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Успокойся, выдохни и иди лучше пивка хлебни. Не надо тут мне нервы показывать, если тебе игра тяжело дается, нечего злится и оскорблять других, не вижу проблем вообще. 

Я спокоен, просто не люблю, когда мне сказки рассказывают, не состыковывающиеся с реальностью)

Это надо сидеть и задротить на S один уровень часами, чтобы знать кто откуда выскочит и когда следует убегать и даже при этом, невозможно сбить анимацию спец удара, так как он двух видов атак и если ты не тот выбрал, а это в свою очередь кривость управления игры, то 100% получаешь урон. По сути из-за того что одна клавиша спец атака юзается вместе с обычным ударом, то всегда есть шанс что ты не успел зажать две клавиши, чтобы всех оттолкнуть. И учитывая что у игры и так простое управление, могли бы и разделить два вида спец атаки на разные кнопки. И это жирнейший косяк.

Просто я игру прошёл, уровни задротил на самой высокой сложности и знаю о чём говорю, у игры есть косяки, как и у многих противников проблемы до сих пор есть.

Так как я играю в слэшеры, знаю прекрасно что такое когда выбиваешь S, это значит у тебя правильный ритм и разные приёмы. DMC 5 не даст соврать. Я там во многих местах спокойно S выбивал, а это значит что игру делали правильно по механике, анимации, управлению, по количеству противников и как против них противостоять.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я спокоен, просто не люблю, когда мне сказки рассказывают, не состыковывающиеся с реальностью)

Обзываться тоже не выход.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

у игры есть косяки, как и у многих противников проблемы до сих пор есть.

А теперь вспоминаем насколько действительно кривой она была на релизе. Плюс твои претензии к тому, что всегда было и в оригинале (неуязвимые атаки боссов и моментальный отлет от удара оружием) — и получаем после балансного патча совершенно нормальную игру. Никак не достойную негативного отзыва за парочку проблемных мест которые лично тебя раздражают.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

По сути из-за того что одна клавиша спец атака юзается вместе с обычным ударом

Это, кстати, в опциях тоже можно перенастроить и выставить как тебе удобно. Там и классическая раскладка есть и каждый удар можно распихать отдельно по кнопкам.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Это, кстати, в опциях тоже можно перенастроить и выставить как тебе удобно. Там и классическая раскладка есть и каждый удар можно распихать отдельно по кнопкам.

Вот этого я не увидел в настройках, может действительно проморгал этот момент. Но я специально говырял на выходных настройки, и не увидел того что мне надо.

Либо ты не понял меня. К примеру Флойд спец ударом хватает противника, если ты не зажал обычный удар, а после нажал спец удар, то вместо защитиной атаки по площади он хватает противника. Тем самым у меня сбивается комбо, так как противник уже во всю атакует.

1 час назад, iWaNN сказал:

А теперь вспоминаем насколько действительно кривой она была на релизе. Плюс твои претензии к тому, что всегда было и в оригинале (неуязвимые атаки боссов и моментальный отлет от удара оружием) — и получаем после балансного патча совершенно нормальную игру. Никак не достойную негативного отзыва за парочку проблемных мест которые лично тебя раздражают.

Ясное дело, но балансить есть куда. Я её ругаю, потому что мне понравилась она и хочется чтобы почти до идеала довели.

3 часа назад, shingo3 сказал:

Я приеду завтра домой, и покажу свои трофеи в стиме скриншотом. А то ты обзываешь меня обманщиком, но даже не видел какие у меня продвижения в игре. Не надо так.

Трофеи в стиме это совершенно не то. Достаточно показать вкладку “Выбор уровней”, где и показывается список рангов пройденных уровней.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×