Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fallout 76: Wastelanders и Steam-версия игры выйдут 7 апреля

Рекомендованные сообщения

192654-maxresdefault.jpg

С ним в игре появятся новая сюжетная линия и полностью озвученные неигровые персонажи (NPC), призванные «вдохнуть в Аппалачию новую жизнь».


Бесплатный аддон Wastelanders к не лучшим образом принятой Fallout 76 выйдет 7 апреля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

С ним в игре появятся новая сюжетная линия и полностью озвученные неигровые персонажи (NPC), призванные «вдохнуть в Аппалачию новую жизнь». Сюжет будет доступен сразу же после того, как вы покинете Убежище 76, то есть практически с самого начала.

Одновременно с релизом Wastelanders игра станет доступна в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно конечно, что в это до сих пор кто-то играет. Онлайн игра, в которой по подписке 1000 рублей в месяц вы можете отключиться от онлайна и играть в своем собственном мире в одиночку. Просто гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Одновременно с релизом Wastelanders игра станет доступна в Steam.

Самую соль выхода в Steam не указали :D

Игроки, купившие игру в Bethesda Launcher не смогут перенести свой прогресс в Steam.

Также в Steam не будет доступна оплачиваемая подписка Fallout 1st, и купленные атомы.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

Удивительно конечно, что в это до сих пор кто-то играет. Онлайн игра, в которой по подписке 1000 рублей в месяц вы можете отключиться от онлайна и играть в своем собственном мире в одиночку. Просто гениально.

По факту она бесплатная (один раз заплатил), а подписка, это типа премиума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самого старта и до сиго момента сдаеться ощущение что они намеренно делают все чтобы сделать еще хуже,будто это какой то эксперимент по тому настолько сильно  все хреново можно сделать,и они продолжают и продолжают и продолжают.

Бедные люди одержимые накопительством,как наркоманы перекочевавшие из 4 фолла за новой дозой лута в 76,жалко их как то

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

По факту она бесплатная (один раз заплатил), а подписка, это типа премиума...

Ну я про то и говорю — чтоб отказаться от основной фичи игры — от онлайна, чтоб играть в своем собственном мире, даже в одиночку - надо платить подписку :D В чем смысл этой игры-то тогда был? :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я про то и говорю — чтоб отказаться от основной фичи игры — от онлайна, чтоб играть в своем собственном мире, даже в одиночку - надо платить подписку :D В чем смысл этой игры-то тогда был? :D

Такое ощущение, что беседка тренирует новое поколение программистов, дизайнеров и т.д. на фаллауте 76. Этакая стажировка на практике — лучшие входят в состав. :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

 

Также в Steam не будет доступна оплачиваемая подписка Fallout 1st, и купленные атомы.

Какой ужас все теперь не буду покупать...хотя стоп,я и так не собирался))

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Какой ужас все теперь не буду покупать...хотя стоп,я и так не собирался))

Нет, вот если по честному сама концепция игры Fallout 76 мне нравится: постапокалипсис, выживание, некий ретро-стиль, базу там свою строить, репутация у других фракций и т.д. и т.п.

Но в силу чего-то не могу заставить играть в игры подобного жанра вообще.

Просто поиграл вFallout 76, когда были бесплатные выходные и вроде бы даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Но в силу чего-то не могу заставить играть в игры подобного жанра вообще.

Яхз кто как — но я обхожу все подобные игры стороной ибо это сливание времени/денег в унитаз. В них всех всегда искусственно затянут игровой процесс для того чтоб либо заставить тебя играть в это годами либо чтоб ты пришел к мысли что донат не такая уж и плохая идея.

Лучше потрачу это время на прохождение десятка качественных одиночных игр/поиграю в совместные с друзьями.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

ибо это сливание времени/

Вооот. Такая же штука гложет и меня.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Лучше потрачу это время на прохождение десятка качественных одиночных игр/поиграю в совместные с друзьями

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, lordik555 сказал:

Игроки, купившие игру в Bethesda Launcher не смогут перенести свой прогресс в Steam.

Вот так ложная информация и зарождается.

https://fallout.bethesda.net/ru/article/CM9EdQABP6TqjrB37XlfS/fallout-76-wastelanders-launch-date-and-details

Внизу страницы читаем:

Цитата

Если вы уже купили игру Fallout 76 с помощью программы запуска Bethesda.net, то вы не сможете перенести имеющиеся у вас атомы или подписку Fallout 1st в Steam. Вдобавок к этому заработанные вами атомы на одной платформе не получится использовать на другой, однако все купленные в Атомной лавке предметы будут доступны вашим персонажам на обеих платформах — как в Bethesda.net, так и в Steam.

К прогрессу игрового персонажа это никак не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×