Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Company of Heroes 2 в Steam

Рекомендованные сообщения

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.


SEGA в очередной раз раздает стратегию Company of Heroes 2 в Steam. Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Хотя лично мне пофиг, когда РТС начал массово уходить в кооп и онлайн, я бросил в него играть.

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OptiMMXIX сказал:

А что, игра не про русских и вторую мировую? Почему русофобская?

В одиночной кампании собрана концентрированная выжимка всех западные клише про Советскую Армию времен Второй Мировой + немного клюквенного маразма. Если не играть в одиночную кампанию — то игра вполне себе неплохая РТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Возможно, но например в первых  В тылу врага и Блицкригах кооп и онлайн для кучи вставлен, а не заместо как в новых. Таже серия C&C отличные сингловые компании, но с Генералов что то пошло не так, а уж в RA3 так смердит коопом в сингле что жуть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ВТВ скорее тактика. Я и сам в RTS только в сингл играю, но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

ВТВ скорее тактика.

Первые, да. Британская компания мне вообще Коммандос напомнила.

1 минуту назад, Celeir сказал:

но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Ну про это и говорил, сингл для отмазки делают в основном. Такие Батлфилды от РТС:)Раньше инет далеко не у всех был и синглам больше внимания уделяли. Может в СтарКрафт2 ситуация получше, но просто лень регится у них из-за 2 игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, NOR сказал:

сега также раздаёт и дополнение про сталинград  https://signup.companyofheroes.com/

в буст как раз той стороне, которая ноет про клюкву. Совпадение? Не думаю! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

А для меня стратегии всегда были и остаются в сингл. Без сингла стратежка просто не нужна.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я этого тоже не понимаю. Сюжет — конкретная конечная цель, прошёл, спас мир, до свидания. Онлайн бесконечный и бесцельный. Как бы ни нравился процесс, всегда найдётся игра того же жанра, которая добавит к процессу ещё и сюжет — и возвращаемся к пункту один.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind что для меня стратегии тоже про сюжет, вопреки распространённому к стратегиям отношению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Ну, просто ты пишешь, что 

22 часа назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Хотя единственный кооп, который лично я видел в жизни был в РА3, при этом я играл практически вообще во все популярные и не очень стратегии. А онлайн хоть и присутствовал, но никогда не был движущей силой. Например, до своего первого мультиплшеера в Старкрафте я успел поиграть в три игры по дюне, во второй РА, в стратежку по ЗВ. Весь золотой век стратегий пришелся на время, когда инет был модемным и в мултик играли в клубах, поэтому основная популярность была именно у одиночных составляющих. Поэтому куда вернее звучит: “стратегии всегда были про сингл”, а вот мультик и кооп — это значительно более позднее массовое явление (и не только для стратегий)

п.с.: а продвигать русофобское дерьмо только потому, что там есть мультик — это обыкновенное наплевательское и бесхребетное отношение.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind кооп был ровно столько, сколько существовали карты более чем 1х1. То, что в мульт нормально поиграть можно было лишь в клубах, не значит, что, выходит, все играли в сингл. Клубы на том и расплодились, что не каждый мог позволить себе домашний пк. Даже продвинутый сторилайн а-ля Старкрафт (на примере СК2) на релизе называли обучением перед онлайн-баталиями. И до сих пор на слуху не за сюжет, а за очередную планку количества играющих или призовой фонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      В Steam стартовал традиционный фестиваль демоверсий под названием Next Fest («Играм быть»).
      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      Избранные игры:
      Шутер Once Human Рогалик Metal Slug Tactics Адвенчура The Alters Хоррор CONSCRIPT Изометрическая пошаговая RPG Demonschool Головоломка Schim детектив The Rise of the Golden Idol гоночная аркада Fumes, которую показывали на PC Gaming Show Соулс-лайк Flintlock: The Siege of Dawn Шутер I Am Your Beast Головоломка от первого лица Riven
    • Автор: SerGEAnt

      Отчеты обещают публиковать каждую пятницу, а сама «игра» пробудет в раннем доступе в течение года.
      Steam известен своим демократическим подходом к публикации игр сторонних разработчиков, но сегодняшний случай выбивается из любых рамок.
      1 мая выйдет Each Sale I Drink a Glass of Water. Это скорее не игра, а социальный эксперимент: разработчик будет выпивать стакан воды за каждую покупку. Никакой игры по сути не существует: вы просто будете платить за то, что кто-то пьет стакан воды!
      Отчеты он обещает публиковать каждую пятницу, а сама «игра» пробудет в раннем доступе в течение года.
      История успела завируситься в сети, и что-то явно пошло не так: игру уже нельзя купить «по запросу разработчика».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×