Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts анонсировала ремастеры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert

Рекомендованные сообщения

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.


Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Цитата

Сегодня я рад сообщить, что мы возвращаемся к истокам. Мы решили выпустить обновленную версию игры Command & Conquer: Tiberian Dawn. Это уже потрясающая новость, но сообщество также с нетерпением ждет известий о вселенной Red Alert. Мы также выпустим обновленную версию оригинальной игры Command & Conquer: Red Alert. А как же классические дополнения Covert Ops, Counterstrike и Aftermath? C&C и Red Alert невозможно представить без них, поэтому все три дополнения в комплекте с основными играми будут представлены в виде одной обновленной коллекции, чтобы вам не пришлось совершать дополнительные покупки.

За последний месяц мы услышали не только слова одобрения и поддержки в связи с перезапуском серии, но и здоровый скептицизм по поводу успеха этой идеи. Как можно выпустить обновленную версию, сохранив подлинные впечатления от классической игры? Лучший способ добиться этого — взять в команду талантливых разработчиков, участвовавших в создании оригинальных игр.

Джим Весселла, продюсер EA

Речь идет о студии Petroglyph Games, где обосновались бывшие сотрудники из Westwood, создателей классической серии C&C. Помогать ей будет Lemon Sky Studios, «сотрудники которой помогут создать оригинальные игры в роскошном разрешении 4K»

Цитата

Lemon Sky — одна из лучших художественных студий в мире, которая специализируется на создании обновленных версий классических игр RTS. Мы встретились с их командой и узнали, что они обожают C&C. Нам очень повезло, что они объединятся с Petroglyph в стремлении сделать качество C&C наивысшим.

Самое интересное, что мы еще не приступили к процессу разработки. Мы хотим привлечь сообщество на самых ранних этапах проекта. У вас есть реальная возможность повлиять на создание обновленных версий. Продолжайте оставлять комментарии на Reddit и каналах сообщества, чтобы помочь нам создать лучшие обновленные версии C&C и Red Alert!

 

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая новость. Надеюсь хоть в ГОГ завезут. Они же вроде сотрудничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но блин...Это ж ЕА…

Эх..На святой грааль посягнули...Я помню, коллекционку первой декады покупал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Looking Glass Studios…

Кто-то собирается реставрировать версию для «Nintendo 64»?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LEX! сказал:

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

Чукча не читатель, чукча писатель?

Цитата

Я с волнением сообщаю, что EA будет разрабатывать обновленную коллекцию C&C вместе с Petroglyph Games.  В Petroglyph Games работает много разработчиков из Westwood Studios, в том числе некоторые ключевые участники команды, создававшей Command & Conquer в 1995 году. Джо Бостик — один из авторов C&C, а также ведущий разработчик Tiberian Dawn и Red Alert. Стив Толл присоединился к Джо в качестве ведущего разработчика Red Alert, а Майк Легг отвечал за все аспекты звукового оформления в Westwood, где он работал с 1986 года! В 2003 году все трое участвовали в создании Petroglyph Games после закрытия Westwood. К ним присоединится группа разработчиков RTS с опытом работы более 15 лет. И не думайте, что мы не обратили внимание на самый популярный запрос сообщества, который встречался во всех комментариях за последний месяц... Вы ждете Фрэнка Клепаки. Мы приготовили для поклонников подарок. С радостью сообщаю, что Фрэнк вновь присоединится к Petroglyph Games, чтобы стать композитором и звукорежиссером обновленной коллекции!

Цитата

so all three expansion packs will be bundled with the base games into one remastered collection - without microtransactions.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Вот бы еще Дюну возродили... Император до сих пор для меня лучшая РТС, кто бы что не говорил.

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк первой части смотрелся бы получше ремастера, она щас тока по сюжету интересна, но никак не по гемплею.

Но движуха радует, если потом ремастер RA2:bomb: запилят — для меня ваще праздник будет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному на ум приходит только это?

Скрытый текст

14940914969110.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mamejirou сказал:

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не спешил так радоваться, сперва надо увидеть какие там будут эти ремастеры? А то уже есть вопросы относительно видео с живыми актерами.

10 часов назад, MadMixa81 сказал:

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

Кстати да, вы единственный кто это заметил, а учитывая что сейчас режиссер «Бегущий по лезвию 2049» ещё и фильм будет снимать по этой вселенной, то здесь явно могут быть большие проблемы с правами на данное произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Я ничего не покупаю только на их платформе, к сожалению баталфилды проходят мима меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun
       

      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году.
      Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр».
      Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов. 
      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×