Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Battlefield 5 могут показать уже 23 мая

Рекомендованные сообщения

204333-BF1XP3_EliteClass.jpg

К любопытным намекам в твиттере присоединилась и студия DICE.


К любопытным намекам в твиттере присоединилась и студия DICE.

204333-BF1XP3_EliteClass.jpg

В официальном аккаунте серии Battlefield было опубликовано несколько твиттов, зашифрованных азбукой Морзе. Судя по найденному «Пасхальному яйцу» в Battlefield 1, первый взгляд на пятую часть сериала представят уже 23 мая.В последнем же сообщении в твиттере было сказано следующее:

«Хорошая работа, но это только начало. Battlefield никогда не будет прежним»

Скрытый текст

204134-battlefield_5_morse_code-648x1152

Напомним, что Battlefield 5 должна выйти в четвертом квартале этого года. Согласно слухам в сети, в игре появится модный нынче режим Королевской битвы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь всё-таки на возрождение серии Bad Company, т.к. все уже насытились темой “второй мировой” в играх и что-то новое в данном сеттинге DICE вряд ли сможет показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JIEXArusНу, это да. Меня лично беспокоит несколько другие вещи: интересная сюжетная компания, монетизация, цена игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, lordik555 сказал:

Ну, это да. Меня лично беспокоит несколько другие вещи: интересная сюжетная компания, монетизация, цена игры.

Зная последний скандал с Battlefront 2, надеюсь EA, как издатель теперь подумает трижды, чем будет портить игру лутбоксами. Да и DICE ещё ни разу не подводила с качественно поданным сюжетом. Это всё-таки не Call of Duty из года в год предлагающая одно и тоже с однотипной механикой и односторонним видения истории. Насчёт цены, то вроде она и не менялась последние годы, за стандартное издание $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, JIEXArus сказал:

Это всё-таки не Call of Duty из года в год предлагающая одно и тоже с однотипной механикой и односторонним видения истории.

Одно из самых бредовых клише. Разные части CoD отличаются друг от друга куда сильнее, чем многие сингловые проекты типа Tomb Raider → Rise of the Tomb Raider, Dishonored 1 → Dishonored 2, Deus Ex: Human Revolution → Deus Ex: Mankind Divided. Концепция CoD, конечно, не меняется, но это логично, так как эта концепция работает и трогать ее точно не стоит.

Какое там “одностороннее виденье истории”, не знаю. Сингл в CoD — это ну такое себе… Раньше персонажи тащили типы Резнова и Прайса, сейчас уже просто пафосный бред в духе игр Ubisoft. Но на сингл можно смело забивать и сразу идти в мульт, вряд ли от этого можно что-то потерять. Для BF это тоже справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, doctorsmell сказал:

Но на сингл можно смело забивать и сразу идти в мульт, вряд ли от этого можно что-то потерять. Для BF это тоже справедливо.

В целом играю в игры ради сингла. Я люблю интересные сюжеты (правда не слишком сложные/мозговыносные).
Единственный тип мультиплеера, который мне реально зашёл — PUBG. Во всё остальное не играю. А может просто было очень мало опыта игры (только бесплатные выходные CoD :) )

Но в общем всегда за любой кипишь побегать во что-нибудь коопное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

В целом играю в игры ради сингла. Я люблю интересные сюжеты (правда не слишком сложные/мозговыносные).
Единственный тип мультиплеера, который мне реально зашёл — PUBG. Во всё остальное не играю. А может просто было очень мало опыта игры (только бесплатные выходные CoD )

Но в общем всегда за любой кипишь побегать во что-нибудь коопное.

Отлично Вас понимаю, ничего не имею против. На мой взгляд, брать Колду в Вашем случае вряд ли есть смысл, так как в любом случае сингл — это 7-9 часов геймплея (если не меньше)… за 2000 рублей на ПК, да и геймплей с сюжетом в сингле Колды явно не откровение. Но если очень уж хочется, то можно, конечно )) 

В Black Ops 3 была худшая в истории серии кампания, так что я лично воспринял слух об отсутствии сингла в Black Ops 4 как “если не знаешь, то лучше промолчи”. Хотя кампания в Black Ops 1 у Treyarch получилась отличной, но это было уже 8 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает её менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×