Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бельгия будет бороться с лутбоксами в играх

Рекомендованные сообщения

154751-MediaHandler.jpg

Бельгийская игровая комиссия перешла от слов к делу. 


Бельгийская игровая комиссия перешла от слов к делу

154751-MediaHandler.jpg

По словам все того же министра юстиции, правительство страны станет активно требовать удалить из FIFA 18, Overwatch и CS: GO лутбоксы, иначе представителям соответствующих компаний будет грозить срок до пяти лет или штраф в размере 800 тысяч евро. И если пострадавшим от столь нехороших игр окажется ребенок, то упомянутое выше наказание будет тут же удвоено. 

Ранее планировалось привлечь к ответственности и создателей нашумевшей Battlefront 2, однако последние успели изменить систему лутбоксов на куда более «безобидную».

Напомним, что не так давно создателям игр с волшебными ящиками поставили ультиматум и Нидерланды

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестанут продавать такие игры в Нидерландах. Не думаю, что в такой маленькой стране крупное игровое сообщество и прибыль, вероятно, не особенно большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

иначе представителям соответствующих компаний будет грозить срок до пяти лет или штраф в размере 800 тысяч евро.

хренась , а еще кто-то гонит на нас…

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Перестанут продавать такие игры в Нидерландах. Не думаю, что в такой маленькой стране крупное игровое сообщество и прибыль, вероятно, не особенно большая.

Ну если потянутся другие страны, то игроделам придётся задуматся. И такие методы я считаю правильными ибо мало того что мобильный гейминг на 90%: из этой дряни состоит, при этом продукты (игры) весьма низкого качества и отбивают себя наверное в десятки, а то и сотни раз, если не тысячи, так теперь и на старшие платформы то же начали протаскивать

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Перестанут продавать такие игры в Нидерландах. Не думаю, что в такой маленькой стране крупное игровое сообщество и прибыль, вероятно, не особенно большая.

 

ЕС гармонизирует отдельные правила и положения государств-членов в целях достижения полностью интегрированного единого европейского рынка

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В странах Бенилюкса  очень и очень годное регулирование азартных игр. Эта самая комиссия ими и занимается, похоже, игры с лутбоксами, скорее всего, из-за рандома, рассматриваются ими как имеющие элементы азартных. В России такие  игры, в случае признания их азартными, должны были бы забанить.

Изменено пользователем old-old-man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/26/2018 at 4:48 PM, Gokudo-kun said:

Не думаю, что в такой маленькой стране крупное игровое сообщество и прибыль, вероятно, не особенно большая.

Нидерланды — это страна, где отмывают (точнее, проводят “оптимизацию бухгалтерии и налогов”) деньги ЕА, АктиБлиз и еще несколько издателей поменьше. Ну а так, там же у Сони одна из крупнейших внутренних студий - Герильи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент в игре проходит особое событие «Ремикс Годовщины, часть 3», в ходе которого игроки могут получить заветные коробочки со случайными косметическими предметами.
      Blizzard сообщила о намерении убрать из сетевого экшена Overwatch лутбоксы.

      В данный момент в игре проходит особое событие «Ремикс Годовщины, часть 3», в ходе которого игроки могут получить заветные коробочки со случайными косметическими предметами. Приобрести их можно будет только до 30 августа. 
      В день релиза Overwatch 2 (4 октября) все накопленные лутбоксы будут вскрыты в автоматическом режиме, а приобрести «косметику» станет возможно только через боевой пропуск.
    • Автор: james_sun

      Из-за новых поправок «О цифровых финансовых активах» в России могут привлечь к ответственности разработчиков игр.
      Из-за новых поправок «О цифровых финансовых активах» в России могут привлечь к ответственности разработчиков игр.

      Собственно, привлечь к ответственности разработчика будет возможно из-за обилия неточных формулировок. Например, в пакете упоминаются «цифровая валюта» и «выпуск цифровой валюты», но что именно под этим подразумевается — не уточняется. В частности, при желании, авторов игр можно будет привлечь к суровой ответственности за наличие в их проектах обычной внутриигрвоой валюты, не имеющей отношение к крипто. Соответственно, игровые студии уже выступили с просьбой уточнить существующие в пакете поправок формулировки.
      Журналисты отмечают, что в текущем состоянии пакета под удар также попадают авторы сайтов о криптовалютных проектах и авторы постов в соцсетях, мессенджерах и СМИ с информацией о развитии криптовалютного рынка в России или за рубежом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×