Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED отметила десятилетний юбилей «Ведьмака» специальным видеороликом

Рекомендованные сообщения

Компания CD Projekt RED выпустила видеоролик, приуроченный к десятилетию серии «Ведьмак».

161109-WTdOdchCOCpL6xb4ebS1fRqi3Ir381.jpg

В видео ниже Геральт рассказывает о том, что происходит в Корво Бьянко после событий дополнения «Кровь и Вино». Все желающие могут еще раз взглянуть на полюбившихся героев. Кроме того, под конец ролика Геральт благодарит игрока за приключение и даже поднимает в честь него тост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опыт 3 Ведьмака был весьма болезненным.

Интересно, а кто же это заставлял их врать и показывать дешевые пререндеры вместо настоящей игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а кто же это заставлял их врать и показывать дешевые пререндеры вместо настоящей игры?

Это был не пререндер, такой билд реально был, но потом видимо поняли, что консоли не тянут и урезали все.

В этом видео прекрасно это видно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это был не пререндер, такой билд реально был, но потом видимо поняли, что консоли не тянут и урезали все.

В этом видео прекрасно это видно.

Ну естественно "консоле веноваты". Ты этот бред можешь соседям по палате рассказыаать, может они и поверят. Если даже в том виде в котором она вышла, где задаунгрейдили все что можно было задаунгрейдить, остается одной из самых "тяжелых" игр на сегодня, как бы вы на своих корытцах играли в нее в исконном виде я даже не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну естественно "консоле веноваты". Ты этот бред можешь соседям по палате рассказыаать, может они и поверят. Если даже в том виде в котором она вышла, где задаунгрейдили все что можно было задаунгрейдить, остается одной из самых "тяжелых" игр на сегодня, как бы вы на своих корытцах играли в нее в исконном виде я даже не представляю.

Ну я тебе пруф предоставил, ты мне ничего не предоставил. Ок. Считай, что тебя "обманули" и дальше.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я тебе пруф предоставил, ты мне ничего не предоставил. Ок. Считай, что тебя "обманули" и дальше.

Пруф чего? Что такой билд был? Ты понимаешь что такое пререндер? Пререндер != CGI. Собирается билд, туда запихиваются все технологии, которые умеет выполнять движок, выкручивается все на максимум, ставится разрешение рендера в 16к с даунсемплингом до 1080, все это рендерится в 3 фпс, записывается на видео, потом видео ускоряется до нужного фреймрейта, скармливается пастве - профит. У тебя есть хоть одно доказательство того, что то что они показывали рендерилось в реалтайме с приемлимым фреймрейтом на среднестатистическом железе 13-го года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собирается билд, туда запихиваются все технологии, которые умеет выполнять движок, выкручивается все на максимум, ставится разрешение рендера в 16к с даунсемплингом до 1080, все это рендерится в 3 фпс, записывается на видео, потом видео ускоряется до нужного фреймрейта, скармливается пастве - профит.

Это ты со своим начальным сельской приходской сейчас CGI описал с примесью ахинеи.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все это рендерится в 3 фпс, записывается на видео, потом видео ускоряется до нужного фреймрейта

Сам придумал или подсказал кто? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пруф чего? Что такой билд был? Ты понимаешь что такое пререндер? Пререндер != CGI. Собирается билд, туда запихиваются все технологии, которые умеет выполнять движок, выкручивается все на максимум, ставится разрешение рендера в 16к с даунсемплингом до 1080, все это рендерится в 3 фпс, записывается на видео, потом видео ускоряется до нужного фреймрейта, скармливается пастве - профит. У тебя есть хоть одно доказательство того, что то что они показывали рендерилось в реалтайме с приемлимым фреймрейтом на среднестатистическом железе 13-го года?

Тоесть пруфы - это твои домыслы ?

В видео, которое я скинул все есть, в том числе и видео с багами из того билда, который ты называешь "пререндером". У тебя же лишь твои домыслы.

По твоей логике они специально пререндерели видео с багами, чтоб показать спустя несколько лет после релиза игры.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмака 3 был пустой огромный мир, неинтересный без квестовых цепочек и линий. Эффекта первооткрывательства он в себе никак не содержал.

Вы меня умиляете такими высказываниями. Кроме глупых точек на карте в мире Ведьмака можно было найти много интересного. Мне даже лень примеры приводить, вы лучше скажите, где открытый мир интересный и не пустой?. Скайрим не принимается, по мне так однообразия там полно и я не считаю, что он наполнен лучше Ведьмака.. Я достаточно поиграл в Ведьмака 3, чтобы говорить, что случайных ивентов, и квестов, которые можно встретить далеко не всегда в том же самом месте в игре предостаточно. Или, что вы называете не пустым наполнением. Возьмем к примеру Велен, болота да деревни, в далеке от деревень кроме монстров и не должно никого жить.. это реалистично, или вы хотите мегаполисы на всю территория.. я может просто не понимаю чего-то :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты со своим начальным сельской приходской сейчас CGI описал с примесью ахинеи.

Ну-ка, умник, расскажи-ка в чем тут ахинея. CGI это тоже пререндер, естественно. В данном случае разница в том, что в CGI не используются игровые движки, игровые модели, ассеты и т.п. Те фейковые ролики конечно на движке, и до CGI им бесконечно далеко, но они не рендерились на актуальном железе с приемлимой производительностью. Всякие ролики-катсценки так и делают, как я сказал, естественно что 16к это преувеличение, но даунсемплинг там определенно был. Что касается геймплея, то для этого могли использовать небольшую рендер-ферму для реалтайм-геймплея, но опять же это называется пререндером, ибо не отражает производительность игры в реалистичных для игрока условиях

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Киберпанк может выстрелить покруче Ведьмака, а после него им лучше запилить новое IP.

То что может выстрелить, это "да", но что покруче Ведьмака: сильно сомневаюсь.

Сомнения базируются на банальном ЛОРе, который был (есть) у Ведьмака (неслабый такой Мир Сапковского, с продуманными персонажами и кучей всего разного), и его полном отсутствии (разрабы сами выдумывают) у Киберпанка.

Хотя, возможно я ошибаюсь, и у Киберпанка есть мощная готовая (литературная) основа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-ка, умник, расскажи-ка в чем тут ахинея. CGI это тоже пререндер, естественно. В данном случае разница в том, что в CGI не используются игровые движки, игровые модели, ассеты и т.п. Те фейковые ролики конечно на движке, и до CGI им бесконечно далеко, но они не рендерились на актуальном железе с приемлимой производительностью. Всякие ролики-катсценки так и делают, как я сказал, естественно что 16к это преувеличение, но даунсемплинг там определенно был. Что касается геймплея, то для этого могли использовать небольшую рендер-ферму для реалтайм-геймплея, но опять же это называется пререндером, ибо не отражает производительность игры в реалистичных для игрока условиях

И опять никаких пруфов. Ок. Вообщем забью я на тебя. Хочешь считать, что тебя обманули - считай. Я же считаю, что разработчики переоценили силу своего движка и сели в лужу при его оптимизации.

И да погугли что такое "пререндер" и потом уже неси ахинею про пререндер в реалтайм гемплее.

То что может выстрелить, это "да", но что покруче Ведьмака: сильно сомневаюсь.

Сомнения базируются на банальном ЛОРе, который был (есть) у Ведьмака (неслабый такой Мир Сапковского, с продуманными персонажами и кучей всего разного), и его полном отсутствии (разрабы сами выдумывают) у Киберпанка.

Хотя, возможно я ошибаюсь, и у Киберпанка есть мощная готовая (литературная) основа?

Есть несколько настолок и книжек к ним. Тут проджекты могут показать насколько хорошо они могут создавать своих персонажей и как могут сделать гемплей с учетом того что игроки будут вольны сделать какого угодно персонажа и отыгрывать его как захотят. В Ведьмаке же были определенные рамки за которые зайти нельзя было. Именно из-за этой свободы я и считаю, что Киберпанк может выстрелить сильнее Ведьмака 3.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть несколько настолок и книжек к ним. Тут проджекты могут показать насколько хорошо они могут создавать своих персонажей и как могут сделать гемплей с учетом того что игроки будут вольны сделать какого угодно персонажа и отыгрывать его как захотят. В Ведьмаке же были определенные рамки за которые зайти нельзя было. Именно из-за этой свободы я и считаю, что Киберпанк может выстрелить сильнее Ведьмака 3.

На сколько я понимаю, они не подходят под разряд Саги Сапковского (имею в виду объем информации о мире/героях и местном управлении).

И вот тут CDпроджекты действительно могут показать как свой высокий класс, именно в создании миров, так и полное невежество в этом.

Ест-но, интерес в полной свободе создания персонажа есть очень хорошо, если бы не одно "но" :Геральт уж очень мощен, как персонаж, и едва ли получиться создать некого ГГ, который его сможет уделать (как ГГ из любых Свитков, к примеру, где полная свобода действий).

Как бы любой заранее выписанный герой сильнее т.н. свободной личности.

Пример тот же Планескейп тоурмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сколько я понимаю, они не подходят под разряд Саги Сапковского (имею в виду объем информации о мире/героях и местном управлении).

И вот тут CDпроджекты действительно могут показать как свой высокий класс, именно в создании миров, так и полное невежество в этом.

Ест-но, интерес в полной свободе создания персонажа есть очень хорошо, если бы не одно "но" :Геральт уж очень мощен, как персонаж, и едва ли получиться создать некого ГГ, который его сможет уделать (как ГГ из любых Свитков, к примеру, где полная свобода действий).

Как бы любой заранее выписанный герой сильнее т.н. свободной личности.

Пример тот же Планескейп тоурмент.

Ну вот в этом и проблема всех РПГ. Баланс. Смогут ли проджекты сделать так что бы созданный игроками персонаж смотрелся сильно ? Или вывезут чем то иным ? Например более сильными РПГ элементами и их влиянием на мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вполне может быть, что проджекты уже недорого приобрели литературный материал, благо выбирать есть из чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×