Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Мрачная головоломка про побег от тоталитарного коммунистического режима обзавелась датой выхода и новым трейлером

Рекомендованные сообщения

Румынская независимая студия Sand Sailor Studio объявила о дате выхода мрачной платформенной головоломки, анонс которой состоялся еще в 2014 году. Речь идет об игре Black The Fall, главный герой которой пытается бороться с тоталитарным коммунистическим режимом.

213244-black-the-fall-poster.jpg

Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 11 июля 2017 года. Протагонисту Black The Fall необходимо вместе с игроком пробраться сквозь серию головоломок, ловушек и различных камер, которые следят за каждым шагом жителей несчастной страны. Единственным оружием в данной игре станет хитрость и осторожность.

«Black The Fall — загадочная головоломка с атмосферой того, каково это — жить в коммунистической дистопии», — говорит креативный директор Sand Sailor Studio Кристиан Диаконеску.

«Мы воспользовались жанром головоломки, чтобы изобразить вид коммунизма, который доминировал в Восточной Европе в течение десятилетий после Второй мировой войны. Это помогает продемонстрировать, каково это было — жить в искусственных рамках ограничительного режима. Это значит, что игроки должны воспользоваться теми тактиками, которые выжили в эту эпоху — манипулированием и скрытностью. Данный подход порождает меланхолическую атмосферу, сотканную исключительно через изображение и звук. В игре нет ни текстов, ни диалогов, и тот способ, которым мы рассказываем историю, кажется нам весьма необычным».

Источником вдохновения для игры послужила жизнь в Бухаресте во времена правления коммунистического диктатора Николая Чаушеску в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах. «Путешествие Блэка — это не просто отличная головоломка, это также целая мрачная вселенная, которая основана на переживаниях реальных людей, родных и близких сотрудников студии Sand Sailor, — говорит Фил Эллиот, директор отдела Community & Indie Development в Square Enix Collective. — Это значит, что Black The Fall является этаким притягательным холодным местом, на который геймеры, как мы думаем, захотят потратить много времени».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь угадайте, какая игра понравилась Sand Sailor Studio :) Некоторые моменты прям один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь угадайте, какая игра понравилась Sand Sailor Studio :) Некоторые моменты прям один в один.

А зачем нужны свои идеи, когда вокруг полно чужих ;)? Мне странно что они не додумались до названия "Outside".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им понравилась Лимбо, именно с такой затеей и был представлен проект на кикстартере и гринлайте, что их подвигло потом так разительно изменить концепцию под Инсайд, Монохрому или еще с пяток таких же игр нужно у них спрашивать, сдается мне просто деньги появились вместе с издателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоталитарного коммунистического режима
Буржуазия вынуждена лицемерить и называть «общенародной властью» или демократией вообще, или чистой демократией демократическую республику, на деле представляющую из себя диктатуру буржуазии, диктатуру эксплуататоров над трудящимися массами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок похож на сурс.

Лично мне игра напомнила Oddworld, что в принципе неплохо.

Изменено пользователем Flash_CSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему она даже не лимбо напоминает, а инсайд больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цыгане неумытые. Позабыли, как до тоталитарного коммунистического режима помогали демократичным немцам делать из евреев абажуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мде пропаганда ужасающая. И уже на уровне страшных сказок для детей - представления об истории и происходящем вокруг у людей настолько искажаются что это пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мде пропаганда ужасающая. И уже на уровне страшных сказок для детей - представления об истории и происходящем вокруг у людей настолько искажаются что это пугает.

что плохого в антикоммунистической пропаганде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что плохого в антикоммунистической пропаганде?

пропаганда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мде пропаганда ужасающая. И уже на уровне страшных сказок для детей - представления об истории и происходящем вокруг у людей настолько искажаются что это пугает.

Это же гротеск, его не стоит воспринимать так серьёзно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же гротеск, его не стоит воспринимать так серьёзно. :)

Если бы был гротеск ,то было бы что анти-"атлант расправляет крылья" ! или побег от "свободной демократии" - атут откровенная пропаганда ,игра на тренде ,и похоже промытость мозгов самих создателей ( видимо не знакомых с научными трудами ) , что печально ! Ибо играть то будут не особо искушенные в политике /философии и социологии люди !

пропаганда.

Лютуя плюсую и Браво !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
атут откровенная пропаганда ,игра на тренде ,и похоже промытость мозгов самих создателей ( видимо не знакомых с научными трудами ) , что печально ! Ибо играть то будут не особо искушенные в политике /философии и социологии люди !

и что не так? можешь что-то хорошее сказать о периоде правления чаушеску или его предшественника? "искушенные" и так все знают, а те кто не, м.б. сформируют опр.образ, который, вполне м.б., поможет избежать повторения подобного в будущем (смешно конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пропаганда.

- Что плохого в пропаганде против наркотиков?

- Пропаганда!

Мало кто знает, но у одних и тех же слов может быть и позитивное, и негативное значение

представления об истории и происходящем вокруг у людей настолько искажаются что это пугает.

А когда игра стала исторической?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×