Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Файтинг Tekken 7 взломали за рекордные 4 дня

Рекомендованные сообщения

Тепло принятый файтинг Tekken 7, который удерживал второе место по продажам в Steam на прошлой неделе, взломали всего за четыре дня, что сделало его самой быстровзламываемой игрой с Denuvo на текущий момент.

180502-Tekken_7_Logo-672x372.jpg

Напомним, что седьмая часть известной серии файтингов вышла 2 июня. До этого рекорд по взлому принадлежал Resident Evil 7 и Rime, которые вскрыли за 5 дней. Mass Effect: Andromeda и Prey продержались в два раза дольше — их защиту обошли за десять дней.

Bandai Namco наверняка последует сложившейся традиции и вскоре удалит ставшую ненужной Denuvo из игры, что, в свою очередь, может дать очередной толчок продажам PC-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bandai Namco наверняка последует сложившейся традиции и вскоре удалит ставшую ненужной Denuvo из игры, что, в свою очередь, может дать очередной толчок продажам PC-версии.

Мечты больных на голову фанатов... :D

Изменено пользователем Kadaj8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я никогда прежде не играл в Tekken, но сам жанр файтингов очень люблю. И что-то прям захотелось купить и приобщиться к серии. Остался доволен как слон, и оптимизация просто улетная, и игра уже вижу завлечет на много часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы сейчас наблюдаем за очень интересной вехой в истории индустрии защиты , очередной естественно.

Очевидно - защита пала и ее добивают все кому не лень. Если учесть опыт прошлых защит - скоро наступит относительное затишье и пиратский рай на несколько лет , потом из "пепла" денувы выползет очередной монстр...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы сейчас наблюдаем за очень интересной вехой в истории индустрии защиты , очередной естественно.

Очевидно - защита пала и ее добивают все кому не лень. Если учесть опыт прошлых защит - скоро наступит относительное затишье и пиратский рай на несколько лет , потом из "пепла" денувы выползет очередной монстр...

Есть подозрение, что денува сопротивлялась исключительно из-за своей 64-х битности, т.к. отсутствовал полноценный инструментарий под эту разрядность. Судя по всему, инструмент допилили. Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн. Да, попытки были, неудачные. Думаю подтянут. Вон, последние консольки до сих пор никак не поломают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется защита сингл игр уже нерентабельна (я про PC - на консолях защищают не саму игру как я понимаю, а всю консоль как систему). Так что да - защита останется в онлайн играх... Но имхо на рынок никак это повлиять не должно - он и так живет в реалиях массового пиратства и в принципе развивается норм... Неохота поднимать виток холивара про пиратство, просто скажу свое мнение - оно очень мало влияет на доходы от игры, как бы там не игрались с подсчетом упущенной прибыли... Но пиратство - зло. Ну не зло даже, а.... нищебродство, что ли... те ну нет у тебя денег, ну ок... Но если зарабатываешь норм, то пиратить как-то кисло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть подозрение, что денува сопротивлялась исключительно из-за своей 64-х битности, т.к. отсутствовал полноценный инструментарий под эту разрядность. Судя по всему, инструмент допилили. Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн. Да, попытки были, неудачные. Думаю подтянут. Вон, последние консольки до сих пор никак не поломают...

абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн.

И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.

Дьябла не взломана по сей день.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.

Дьябла не взломана по сей день.

Диабла там же ж вроде как дофига инфы на серваках близзов,потому и не сломана,и не сломают,револьт вроде ж с еще какой-то командой что-то пилили,но толку так и не вышло).А вот то,что не сломан даже сингл титанфола2,с которого сняли денуву патчем,это реально грустно,если игры уйдут в онлайн проверку то будет совсем не айс,инет не везде и всегда все-таки есть,да и вообще это дополнительное неудобство,пока оно начнет нормально работать времений пройдет нормально думаю,уби вон пробовали уже когда-то.Меня например денува вполне устраивала,пока ее ломали только CPY имхо всем было хорошо-разрабы перестали ныть про то,что злые пираты виноваты в том,что их очередную говно-игру плохо купили,а пираты спокойно через время получали ломанную игру со всеми длс и патчами,кому невтерпеж было брали оффлайн активашку за 100-200р.Сейчас опять начнется вытье разрабов про пиратство на ПеКА,возможно кол-во портов тоже уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.

Дьябла не взломана по сей день.

Эмулятор сервера дьяблы выкатили достаточно быстро, кривенький, глючненький, но работающий. Игра не того пошиба что бы тресясь ее актуализировать (размаха не хватает, да и близы выпускали патчи чуть ли не по 2-3 в неделю) потому все и заглохло, да и не дает дьябла после прохождения сюжета (ну пусть даже на максимальной сложности) ничего кроме задротстваи даже соревновательная составляющая ее не спасает.

Изменено пользователем kori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
    • Если у вас лицензия, то поставьте мод из официального магазина, он включает в себя много нового текста (без перевода).
    • Сейчас перепробовал всё, не помогло, при установке руссификатора выдает локап, при стандартном енг всё нормально. Попробую дождаться следующей версии руссификатора, может всё таки в нём что-то
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×