Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «рогалика» Skyhill анонсируют динамичную аркаду про мутации с «говорящим» названием Freaky Awesome

Рекомендованные сообщения

Только-только состоялся анонс проекта Freaky Awesome, в котором пользователю предстоит мутировать от останков убитых им же монстров. Вот что говорят авторы игры: «Мы много играли в динамичные игры с кооперативным режимом, и решили, что можем сделать что-то новое для таких же игроков как и мы. Поэтому следующим проектом студии Mandragora стала игра Freaky Awesome».

134949-fa_title_image.png

Freaky Awesome — это динамичная экшн-игра с необратимой смертью и рандомной генерацией окружения, в которой игрок, в одиночку или с 1-3 друзьями, может «неплохо провести время». Все окружение в игре влияет как на игроков, так и на их противников. Благодаря этому пользователи имеют возможность использовать объекты окружения для выполнения безумных, зрелищных и эффективных побоищ с уродливыми монстрами. Убив врага, игрок может «вляпаться» в его зараженные останки. От этого он не только немного подлечится, но получит уровень заражения. Когда же последний достигнет максимума, игроку придется мутировать в новую форму. Все мутации уникальны по своей механике. Поэтому пользователю предстоит научиться быстро находить в них сильные стороны, чтобы эффективно сражаться с противником.

135046-FreakyAwesome%202017-01-27%2017-45-13-06.gif
135113-FreakyAwesome%202017-01-27%2017-45-13-06_3.gif

Разработчики уверяют, что не представляют «эту игру без эпичных боссов, приобретения новых способностей, кучи предметов и нескольких концовок!» Демиурги рассчитывают сделать проект хорошего качества, в которой игроки смогут провести не один десяток часов. А для этого, как известно, нет ничего лучше, чем проверка заложенных идей на рабочих версиях игры. Именно поэтому авторы приглашают всех тех, кто желает помочь, подписаться на бета-версию.

Freaky Awesome планируется к выходу на Steam осенью 2017 года. После этого она появится на PS4, PS Vita и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оригинальный дурдом) выглядит приятно и весело :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оригинальный дурдом) выглядит приятно и весело :happy:

Согласен. А то в вк набежали любители трехмерности и UE4 в частности и обосрали визуал:\ а он меж тем очень классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Skyhill был слабоват. Идея на 10, а вот реализация посредственна. Как бы эта история не оказалась похожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот страничка этих демиургов в гринлайте

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=876696503

выглядит, честно говоря, и впрямь не очень даже с учетом стилистики, до того же Айзека как до Китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×