Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Shadow Warrior 2 о Denuvo и графическом даунгрейде

Рекомендованные сообщения

Осталась буквально пара дней до выхода экшена Shadow Warrior 2, и один из разработчиков (скрывающийся под ником KriS) решил немного рассказать о том, как кампания относится к системе защиты Denuvo и такому понятию, как даунгрейд визуальной стороны проекта во время разработки.

232659-20823568_shadowwarrior2_announcementtrailer_ign-1434042949238_1280w.jpg

Так, по утверждению KriS, его команда никогда не занималась ухудшением графики в игре. Напротив, они всячески улучшали ее после публичных показов.

«Это не даунгрейд. Вообще-то, мы добавили множество новых функций GFX и просто содержимого. Например, у нас теперь есть объемный туман, отражения в реальном времени, мы включили тени от большего количества источников света...»

KriS также заявляет, что игра будет спокойно выдавать 40 кадров в секунду на видеокарте уровня GTX 660, что в наше время обязательно порадует геймеров со слабым «железом». Да и просто подобные обещания в наше время наплевательского отношения к оптимизации вызывают неподдельное уважение. Если, конечно, эти слова на деле окажутся правдой.

Что же касается системы защиты от пиратства, то у Shadow Warrior 2 ее не будет.

«Мы не поддерживаем пиратство, но только в наше время нет универсального способа остановить его, не навредив при этом законопослушным пользователям. И если мы решим поставить Denuvo на наш проект, это будет означать, что мы лично проспонсировали лишние трудности у тех, кто игру купил. Знаете, это как тот самый текст от ФБР на пиратских видеокассетах.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каких таких? У всяких инди-трешоделов типа Abzu или INSIDE деньги на денуво есть, а у этих нету?

А издатель у них кто? Как посмотришь, так сразу всё поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А издатель у них кто? Как посмотришь, так сразу всё поймешь.

И что мы этим хотим сказать?

У игры Inside издатель и разработчик - Playdead. Выпустила всего два инди-говнеца.

Devolver в свою очередь начиная с 2009 года выпустила десятки игр, как 505ые начиная с 2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всякий пиар для игр хорош, эти ребята решили так выделиться. Теперь об этом везде написали, что плохого то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каких таких? У всяких инди-трешоделов типа Abzu или INSIDE деньги на денуво есть, а у этих нету?

Вы вообще понимаете "Денег нет", что такое?

На эту защиту у них нет денег - русским по белому написали же.

Сама игрушка кстати, очень неплохо выглядит. Может даже и куплю потом, хоть и не играю почти. Явно веселее выглядит, чем тот же Дум(в общем не пойму, как у вас получается картинки и видеоролики вставлять, на этот форум :russian_roulette: ):

 

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, говорят честно, так как производительностью первой части был приятно удивлён.

И да, pasha, в конце дорог пасхалка из HardReset. :)

Радовало количество секретов и пасхалок в первой части.

Изменено пользователем Yuri_42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
производительностью первой части был приятно удивлён

Ну а чё там удивляться, графон по большей части мыльненький, в хард ресет и то графика почётче была вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только из-за денег denuvo, изначально при второй части они собирались выпустить на площадку GOG-версию.

А GOG сами понимаете - скажем защите "нет".

Но разработчики дело говорят, деньги тратить, да ещё и denuvo ресурсы потребляет всё равно.

А тут чисто только от игры будет всё зависеть.

Тем более что без защиты и цена в разы ниже.

Правило оч хорошо работает: лучше продавать за 700 руб дести покупателям, чем за 2к двум. Прибыль очевидна.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только из-за денег denuvo, изначально при второй части они собирались выпустить на площадку GOG-версию.

А GOG сами понимаете - скажем защите "нет".

Но разработчики дело говорят, деньги тратить, да ещё и denuvo ресурсы потребляет всё равно.

А тут чисто только от игры будет всё зависеть.

Тем более что без защиты и цена в разы ниже.

Правило оч хорошо работает: лучше продавать за 700 руб дести покупателям, чем за 2к двум. Прибыль очевидна.

Это если не замечать другие рынки, кроме россейского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как говорит oldman "И немного статистики, парни, чтобы вы оценили масштабы беспредела Блу, который он вытворяет пока

грузится игра с денувой , пока вы неспешно лазеете по меню, пока загружаются сейвы:

Судя по логгеру, от момента запуска Дума до собственно игрового процесса, инструкция CPUID вызывается

около 7500 раз - основную массу из них вызывают из вм.

За этот же период времени происходит порядка 10000 ( десять тысяч) проверок CRC в памяти различных

участков виртуальных машин. Это число примерно, так как были учтены только те процедуры подсчета CRC

,которые мне были интересны , их порядка 13 штук, на самом деле таких процедур конечо больше.

CRC считается тоже виртуальными машинами.

Вот и посчитайте, сколько лишних инструкций с учетом обфускации выполняет ваш проц на благо защиты, и

можете начинать счета за электричество Блу выставлять "

Вот она денуво

Изменено пользователем RahXephonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и посчитайте, сколько лишних инструкций с учетом обфускации выполняет ваш проц на благо защиты, и

можете начинать счета за электричество Блу выставлять

Ок. У меня в нойте стоит i7-4700HQ с максимальным энергопотреблением в 47 Вт. Возьмём всего по максимуму: проц загружен на 100% 24 часа в сутки ровно 30 дней. Цена за киловатт в час 3,40. Итого имеем 33,8 КВт за 115 рублей и 5 копеек. Вот это обдираловка!

А теперь прикинем сколько времени в действительности возрастает нагрузка на проц, не всё же время он к инструкциям обращается? Скорее всего только при запуске. И даже только при первом. Первая загрузка упомянутого DOOM у меня происходила несколько минут. Все последующие запуски в течение пары десятков секунд происходили. Так что даже на 10 рублей электроэнергии не наберётся.

Но тема интересная, давайте ещё что-нибудь посчитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а вам мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к ответственным работягам из Войсов нет. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
    • @romka “Облизьяна” и Фантом Блейд” выглядят очень интересно.  Мне ещё Neva приглянулать, от создателей GRIS.  Но всех уделывают конечно Cuffbust и  Killer Bean, этих прям жду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×