Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Shadow Warrior 2 о Denuvo и графическом даунгрейде

Рекомендованные сообщения

Осталась буквально пара дней до выхода экшена Shadow Warrior 2, и один из разработчиков (скрывающийся под ником KriS) решил немного рассказать о том, как кампания относится к системе защиты Denuvo и такому понятию, как даунгрейд визуальной стороны проекта во время разработки.

232659-20823568_shadowwarrior2_announcementtrailer_ign-1434042949238_1280w.jpg

Так, по утверждению KriS, его команда никогда не занималась ухудшением графики в игре. Напротив, они всячески улучшали ее после публичных показов.

«Это не даунгрейд. Вообще-то, мы добавили множество новых функций GFX и просто содержимого. Например, у нас теперь есть объемный туман, отражения в реальном времени, мы включили тени от большего количества источников света...»

KriS также заявляет, что игра будет спокойно выдавать 40 кадров в секунду на видеокарте уровня GTX 660, что в наше время обязательно порадует геймеров со слабым «железом». Да и просто подобные обещания в наше время наплевательского отношения к оптимизации вызывают неподдельное уважение. Если, конечно, эти слова на деле окажутся правдой.

Что же касается системы защиты от пиратства, то у Shadow Warrior 2 ее не будет.

«Мы не поддерживаем пиратство, но только в наше время нет универсального способа остановить его, не навредив при этом законопослушным пользователям. И если мы решим поставить Denuvo на наш проект, это будет означать, что мы лично проспонсировали лишние трудности у тех, кто игру купил. Знаете, это как тот самый текст от ФБР на пиратских видеокассетах.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Три раза прошёл игру, но ни разу в голове не возникла идея сделать подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Три раза прошёл игру, но ни разу в голове не возникла идея сделать подобное.

Играю не по скриптам/ решениям разрабов....такое бывает.

Но, при этом, не забирался фиг знает как, в те места, что не предусмотрены разрабами вообще( в данной игре), в отличие от Готик 2 :shok::shok: , шел просто по дороге туда и обратно :beta: , игнорируя сюжетную канву :D

Я вообще к сюжетному моменту подхожу в последнюю очередь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

Эммм там же вроде была пасхалка на Hard reset... Так что какая нафиг халтура ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, по утверждению KriS, его команда никогда не занималась ухудшением графики в игре. Напротив, они всячески улучшали ее после публичных показов.

наиулучшали настолько, что даже релиз на приставках пришлось отложить.

Что же касается системы защиты от пиратства, то у Shadow Warrior 2 ее не будет.

это он заискивает что ли, то что ее не будет, все могли понять еще месяц назад по предзаказу в ГОГе, насколько проект вышел хорошим, будем еще посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм там же вроде была пасхалка на Hard reset... Так что какая нафиг халтура ?

Такие детали, однако...кто не играл были в шоке!

Надо бы завести пасхалки, на тему багов в игрострое, вообще весело будет...то ли пасхалка, толи хрена знает что на экране! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

И чё там? С обоих сторон роботы из хард ресет за забором видны (пасхалка типа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha в своём репертуаре. На ровном месте наехал на разработчиков.

Вообще бессмысленно ругать пасхалку в самом начале игры.

Паша, что ещё найдёшь не так в игре?

Тебя там часом Bkmz не покусал? А то мало ли заразился от него вирусом...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не вериться, что разработчики так пекутся о своих потребителях. Сдается мне, дичь втирают они

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да скорее всего тупо денег съэкономить решили. Все равно не поможет же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то не вериться, что разработчики так пекутся о своих потребителях. Сдается мне, дичь втирают они

Если бы это кукарекали какие-нибудь юбейсофт, или активизион с ЕА то таки да, им верить самого себя отиметь, по 2,5 косаря за пол игры + еще 2,5к за вторую половину. Но Flying Wild Hog довольно неплохо себя зарекомендовала (переиздание Hard Reset Redux не в счет) да и ценник в 620 ублей выглядит более чем смешно и даже если игра будет точной копией первой части она с лихвой стоит этих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да скорее всего тупо денег съэкономить решили. Все равно не поможет же.

Denuvo -- штука недешевая, у Devolver просто нет таких денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Активижн вроде вообще с системами защиты не заморачивается, даже некогда мейнстримовый онлайнпасс для б.у игр не юзали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Denuvo -- штука недешевая, у Devolver просто нет таких денег.

Каких таких? У всяких инди-трешоделов типа Abzu или INSIDE деньги на денуво есть, а у этих нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×