Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Квантовый скачок в играх: NVIDIA представляет видеокарту GeForce GTX 1080

Рекомендованные сообщения


Сегодня ночью компания NVIDIA представила GeForce GTX 1080 — первый игровой GPU на базе новой архитектуры Pascal, обладающий вдвое большей производительностью в виртуальной реальности (VR) по сравнению с GeForce GTX TITAN X.
Сегодня ночью компания NVIDIA представила GeForce GTX 1080 — первый игровой GPU на базе новой архитектуры Pascal, обладающий вдвое большей производительностью в виртуальной реальности (VR) по сравнению с GeForce GTX TITAN X.


Pascal демонстрирует значительный прирост в производительности, пропускной способности памяти и экономичности по сравнению с предшественником, основанным на высокопроизводительной архитектуре Maxwell. Также он обладает улучшенными графическими возможностями и технологиями, которые кардинально меняют ПК как платформу для игр категории AAA и приложений виртуальной реальности.

«ПК — это самая популярная игровая платформа в мире, и наша графическая архитектура Pascal поднимает ее на новые высоты, — говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления по ПК в NVIDIA. — Наш первый игровой GPU на базе Pascal, GeForce GTX 1080, обеспечивает потрясающий реализм в играх и VR-приложениях благодаря значительному приросту производительности и еще лучшей эффективности. Это самый мощный игровой GPU из когда-либо созданных, один из наших шедевров NVIDIA».

NVIDIA создала архитектуру Pascal специально для таких серьезных вычислительных нагрузок, как, например, поддержка виртуальной реальности. Новую архитектуру отличают следующие особенности:
  • Архитектура GPU нового поколения. Pascal демонстрирует оптимальную производительность на Ватт. GTX 1080 втрое экономичнее, чем его предшественник на архитектуре Maxwell.
  • 16-нм процесс FinFET. GTX 1080 — это первый игровой GPU на базе 16-нм производственного процесса FinFET, который использует более быстрые и меньшие по размеру транзисторы, что позволяет их упаковать с еще большей плотностью. 7.2 миллиарда транзисторов обеспечивают значительный прирост производительности и эффективности.
  • Передовая память. GPU на базе Pascal первым получил память 8ГБ Micron GDDR5X. 256-битный интерфейс работает со скоростью 10ГБ/с, повышая пропускную способность в 1.7 раза по сравнению с обычной GDDR5.
  • Высокое мастерство. Прирост пропускной способности и экономичности позволяет GTX 1080 работать на ранее не достижимых частотах — свыше 1700 МГц, потребляя при этом всего 180Вт. Прогресс в области асинхронных вычислений повышает эффективность и игровую производительность. А новая технология GPU Boost™ 3 предлагает передовые возможности разгона.
  • Потрясающие игровые технологии. NVIDIA меняет игры — и на этапе разработки, и в процессе игры, и при обмене впечатлениями. Новые возможности пакета NVIDIA VRWorks позволяют разработчикам игр погружать геймеров в игровую среду с еще большим эффектом. Технология NVIDIA Ansel™ обеспечит геймерам новым способ исследования игровых миров и обмена впечатлениями.
«Производительность и возможности GTX 1080 нас поразили до глубины души, — говорит Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games. — Мы взяли сцены из кинематики игры Paragon, которые должны были отрисоваться оффлайн, и провели рендеринг в реальном времени на GTX 1080. Невероятно, с нетерпением ждем результатов работы разработчиков с UE4 и GTX 1080 в мире игр, автомобилей и архитектуры — как для 2D экранов, так и для VR.»


Обновленный пакет инструментов для разработчиков NVIDIA VRWorks призван обеспечить пользователям приложений ранее невиданный уровень VR-присутствия. Сочетание того, что пользователи видят, слышат и ощущают, с физически корректным поведением окружающей среды призваны убедить их, что их виртуальная жизнь реальна.

  • Вдвое выше графическая производительность в VR: VRWorks Graphics теперь поддерживает технологию Simultaneous Multi-projection, позволяющую отрисовывать изображения для VR-дисплеев в нативном разрешении, а не в разрешении традиционных 2D мониторов. Она также отрисовывает геометрию для правого и левого глаз одновременно за один проход.
  • Объемный звук: VRWorks Audio использует движок трассировки лучей NVIDIA OptiX, чтобы отслеживать распространение звука в среде в реальном времени и изменять его в соответствии с размером, формой и материалами виртуального мира.
  • Интерактивное осязание и физика: NVIDIA PhysX для VR фиксирует момент контакта ручного контроллера с виртуальным объектом и обеспечивает физически правильную зрительную и тактильную обратную реакцию. Эта технология также моделирует физически корректное поведение виртуального мира вокруг пользователя, чтобы все взаимодействия, будь то взрыв или шлепок по воде, проходили так же, как это происходит в реальном мире.
«GeForce GTX 1080 обещает стать лучшей видеокартой для игры в EVE: Valkyrie, — говорит Хилмар Вейгар Петрусон (Hilmar Veigar Pйtursson), генеральный директор CCP Games. — Мы с нетерпением ждем внедрения новых возможностей NVIDIA VRWorks в Valkyrie, чтобы поднять картинку и качество игры на новый уровень».

Spoiler


NVIDIA также анонсировала Ansel, мощный инструмент захвата изображений, который позволяет геймерам выстраивать кадры, делать снимки и обмениваться ими совершенно новым способом. С помощью Ansel геймеры могут выстраивать кадры из игры любым способом, направляя камеру как угодно и размещая ее в любой точке игрового пространства. Они могут делать скриншоты в разрешении до 32 раз больше экранного и затем масштабировать картинку без потери четкости. С помощью фотофильтров в реальном времени можно добавлять эффекты и затем сохранять кадры. Также технология позволяет делать 360-градусные стерео фотосферы для дальнейшего просмотра в VR-шлеме или Google Cardboard.

NVIDIA GeForce GTX 1080 «Founders Edition» поступит в продажу 27 мая по цене $699 (для рынка США, без налогов) и будет доступен у ASUS, EVGA, Gainward, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, NVIDIA, Palit, PNY и Zotac. Собственные дизайны производителей будет различаться от региона к региону при розничной цене от $599.

NVIDIA GeForce GTX 1070 «Founders Edition» поступит в продажу 10 июня по цене $449 (для рынка США, без налогов). Видеокарты от производителей будут доступны по цене от $379.

Технология Ansel будет доступна в новых версиях и патчах игр, таких, как Tom Clancy’s The Division, The Witness, Lawbreakers, The Witcher 3, Paragon, No Man’s Sky, Obduction, Fortnite и Unreal Tournament.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вопросу о DS3 - играю на AMD 390 со дня релиза. Ничего не вылетало, ни у костра, нигде.

По фпс всё очень запутано, 30 fps не везде одинаковые. Важен не только фреймрейт, но и задержка, т.н. "frame latency" - из-за нее в некоторых играх 30 фпс хорошо, а в других уже 40 очень плохо.

По дрйверам: оптимизация только под последнюю архитектуру - общеизвестный уже факт. У АМД так тоже было, владельцы шеститысячной серии это испытали на себе, другое дело что GCN-концепция собирается жить долго, а Нвидия готовит эту (паскаль) и уже следующую за ней (вольта или как там). Достаточно посмотреть, как там первый Титан поживает - его уже 7970 (280X) вовсю бодает в зад во многих новых играх.

Я тебе скажу даже больше. Я свой GTX780 когда-то покупал взамен Radeon 7970hz edition. Так до того дошло, что сейчас во многих, свежих играх, производительность Radeon 7970hz = GTX780.

Норм, да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даж не пробовал. Кривые говно порты не интересны. Но на 660ке там можно 30 стабильных кадров получить, судя по ютабу. А вот форза 60 кадров выдает.

Форза даже у меня 60 кадров не выдает. Стабильных. Или речь о медиумах-лоу?

А в QB стабильные 30 кадров можно получить только на картах с 2GB и с SSD. Даже на лоу и 720p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Форза даже у меня 60 кадров не выдает. Стабильных.

А процессор какой? А то вы только по видеокартам судите, а процессор сбрасываете со счетов.

А в QB стабильные 30 кадров можно получить только на картах с 2GB и с SSD. Даже на лоу и 720p.

Чисто теоретически 660 должна стабильные 30 кадров держать, хоть в минималках и значится 760. Но там разрабы криворукие, порты не умеют делать качественные - быстро по крайней мере *здесь должна шутка про финов*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Форза даже у меня 60 кадров не выдает. Стабильных. Или речь о медиумах-лоу?

Тени хай, отражения хай, остальное динамик. Картинка классная, остальное меня мало волнует :)

А в QB стабильные 30 кадров можно получить только на картах с 2GB и с SSD. Даже на лоу и 720p.

У 660й 2гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, я лет 7-8 назад с огромным удовольствием поучаствовал бы в этой архиувлекательной дискуссии, но, увы, с тех пор плотно сижу на консолях и ни хера не врубаю о чём тут речь. Пацаны, главное скажите, Crysis на новых картах уже не тормозит? <_< ?

Изменено пользователем Demos_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, я лет 7-8 назад с огромным удовольствием поучаствовал бы в этой архиувлекательной дискуссии, но, увы, с тех пор плотно сижу на консолях и ни хера не врубаю о чём тут речь. Пацаны, главное скажите, Crysis на новых картах уже не тормозит? <_< ?

Если ты про первую часть, то я ее прошел без тормозов, еще на Радеоне 5870. А если про третью, то какое это имеет значение, если игра просто полный шлак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, я лет 7-8 назад с огромным удовольствием поучаствовал бы в этой архиувлекательной дискуссии, но, увы, с тех пор плотно сижу на консолях и ни хера не врубаю о чём тут речь. Пацаны, главное скажите, Crysis на новых картах уже не тормозит? <_< ?

Уже довольно давно, третий в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, а как форзу скачать, для бокса висит кнопка на скачку, а как на ПС скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пацаны, главное скажите, Crysis на новых картах уже не тормозит? <_< ?

Передовая графика давно уже не первостепенная причина торможения, тут на первый план выходит оптимизация. Оптимизируют хорошо - будет классная картинка и на топовом железе и на среднем, оптимизируют плохо - будут проблемы даже на топовом железе.

народ, а как форзу скачать, для бокса висит кнопка на скачку, а как на ПС скачать?

В магазин заходишь из под Windows 10 и скачиваешь.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю, что смешнее, что новообращенный консольщик толсто постебался насчет Crysis, или то, что аж ДВА пкшника на этот троллинг повелись :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже не знаю, что смешнее, что новообращенный консольщик толсто постебался насчет Crysis, или то, что аж ДВА пкшника на этот троллинг повелись :D

Толсто - это когда Илюша жиром мониторы заливает, а тут можно и ответить, пока говнище с вентилятора не полетело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже не знаю, что смешнее, что новообращенный консольщик толсто постебался насчет Crysis, или то, что аж ДВА пкшника на этот троллинг повелись :D

Лично я не разделяю игроков на консольщиков и кого-то еще. Я и сам довольно давно подумываю себе какую-нибудь купить, но не успеваю проходить даже то, что сейчас выходит на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже не знаю, что смешнее, что новообращенный консольщик толсто постебался насчет Crysis, или то, что аж ДВА пкшника на этот троллинг повелись :D

Гораздо смешнее ваша капитаноочевидность, а на троллинг не всегда обязательно отвечать троллингом ;)

Правила хорошего тона знаете ли :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В магазин заходишь из под Windows 10 и скачиваешь.

в том то и прикол, для бокс1 есть, для пк нет :sorry:

похоже я не вписываюсь в минимальные требования по видяхе (590печ) приплыли :swoon:

Изменено пользователем NOSATAY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в том то и прикол, для бокс1 есть, для пк нет :sorry:

похоже я не вписываюсь в минимальные требования по видяхе (590печ) приплыли :swoon:

Quantum Break затащил :warning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×