Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom расказала о сюжетном режиме в Street Fighter V

Рекомендованные сообщения


Компания Capcom представила новую информацию о сюжетном режиме ожидаемого файтинга Street Fighter V. В новой игре каждый герой получит собственную историю, а игроки – возможность побольше узнать о любимых персонажах и их отношениях с другими бойцами. Оформлением сюжетных историй занимается неоднократно работавший над Street Fighter ранее знаменитый японский иллюстратор Bengus.
Компания Capcom представила новую информацию о сюжетном режиме ожидаемого файтинга Street Fighter V. В новой игре каждый герой получит собственную историю, а игроки – возможность побольше узнать о любимых персонажах и их отношениях с другими бойцами. Оформлением сюжетных историй занимается неоднократно работавший над Street Fighter ранее знаменитый японский иллюстратор Bengus.


Персональные истории персонажей Street Fighter V станут прологом к кинематографическому сюжетному дополнению, которое будет выпущено в июне 2016 года и предложено игрокам совершенно бесплатно. В яркой кинематографической манере дополнение расскажет о событиях, имевших место в период между Street Fighter IV и Street Fighter III.

Кроме того, Street Fighter V даст геймерам возможность использовать свои навыки, чтобы заработать особую игровую валюту Fight Money, чтобы открыть с ее помощью доступ к новому бойцу и получить прочие бонусы. Первые предложения появятся во внутриигровом магазине в марте – у всех поклонников будет достаточно времени, чтобы освоить игру и накопить достаточно средств.

Spoiler


Впервые в истории серии все дополнительные материалы, выпущенные после премьеры игры, пользователи смогут получить внутриигровыми способами. Все изменения баланса и модификации механики будут доступны совершенно бесплатно, и это значит, что у владельцев Street Fighter V всегда будет доступ к самой свежей версии игры. А благодаря стратегическому партнерству Capcom и Sony Computer Entertainment появится долгожданная функция кросс-платформенной игры, призванная объединить фанатов Street Fighter со всего мира в одно огромное сообщество.


Финальный этап бета-тестирования Street Fighter V пройдет 30-31 января. Премьера состоится 16 февраля 2016 года на PlayStation 4 и PC. Игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не думаю что они запилят на уровне мульта 96 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как то страшненько смотрится, лучше уж DOA LR Я не то чтобы против аниме, но эти таращащиеся глаза и рты на пол башки раздражают, ещё бы идиотские фразочки которые япошки любят втискивать в свои игры и всяческие мультяшки, типо - карающий удар капающего сознания, или шторм перьев единорога - будет вообще финиш.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, как то страшненько смотрится, лучше уж DOA LR Я не то чтобы против аниме, но эти таращащиеся глаза и рты на пол башки раздражают, ещё бы идиотские фразочки которые япошки любят втискивать в свои игры и всяческие мультяшки, типо - карающий удар капающего сознания, или шторм перьев единорога - будет вообще финиш.

:taunt::taunt::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот. Давно не хватало какого нибудь, пускай даже плохонького, сюжета. Понятно, что сюжеты в файтингах народу мало нужны. Но вот в МК он даже как то интересу в игре прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм ирония, графически игра стала лучше выглядеть, а вот рисовка пострадала и смотрится ужасно, словно школьник рисовал комиксы. По поводу сюжета, вроде обещают более масштабное повествование, искусственное затмение солнца, массовый коллапс, только забавно тут, все эти годы Гаил искал Нэша, теперь будет наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, что дополнения будут бесплатны и персонажей можно открыть в самой игре. Ведь цена СФ5 гораздо выше, чем прошлые части, которые я покупал за 300-400 рублей.

Хотел и эту купить, а увидел ценник, и подумал ну ее нафиг.

После ситуации с МК10, в которой так ждал Чужого и Роботов, теперь десять раз подумаю, прежде чем тратить на неизвестно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×