Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полная версия «Легенд Эйзенвальда» поступила в продажу в Steam

Рекомендованные сообщения


После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.
После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.


Множество идей, механик, мест и историй, разбросанных по промежуточным версиям, наконец-то окончательно слились в цельное ролевое приключение с элементами стратегии и пошаговыми битвами. Путешествие вашего войска разворачивается на протяжении 8 глав, погружающих в мрачные и полные мифов земли Эйзенвальда на полсотни насыщенных часов. Это во многих смыслах большая и во многих смыслах сложная игра, не признающая компромиссов.

Spoiler



Spoiler



«Легенды Эйзенвальда» доступны на множестве языков, включая белорусский. Коллекционный вариант (1199 рублей), помимо полной версии игры, содержит симфонический саундтрек и артбук на русском и английском языках.

Полтора года назад мы делали превью по игре, обязательно его почитайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2015_07_03_135354.jpg Тыц

2015_07_03_135921.jpg И ещё

что за прилада в верхнем левом углу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что за прилада в верхнем левом углу?

"MSI Afterburner" если что, но не опытным не рекомендую пользоваться, только через хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"MSI Afterburner" если что, но не опытным не рекомендую пользоваться, только через хелп.

там помимо MSI Afterburner которая контролирует видюху,есть RivaTuner которая и отвечает за оверлей(или хз как он атм называется) Afterburner крайне полезная штука если хотите знать фпс,температуру в общем всё что нужно знать прямо в игре xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто бы сомневался, типичнейший пример, когда "пипл хавает". А никогда не задумывались почему именно, уже практически все игры выходят недоделанными?

«Уже»? Т.е. когда-то было время что почти все игры выходили идеально оттестированные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D общем попробовал я в игрушку погонять. Может она и интересная, но после определённого момента начались постоянные вылеты и игра полетела в корзину. И за это хотят получить тыщщу рублёв? За наполнитель для корзины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там помимо MSI Afterburner которая контролирует видюху,есть RivaTuner которая и отвечает за оверлей(или хз как он атм называется) Afterburner крайне полезная штука если хотите знать фпс,температуру в общем всё что нужно знать прямо в игре xD

RivaTuner там в комплекте идёт, я ж говорил эта прога для тех кто в теме. Afterburner в первую очередь предназначен для отладки видухи под свои потребности, в том числе и для разгона. А RivaTuner уже помогает отображать результаты этих настроек, кроме того через неё можно настроить индивидуально любую игру.

«Уже»? Т.е. когда-то было время что почти все игры выходили идеально оттестированные?

Если вы хотите показаться умным, то у вас это плохо получается, и вы прекрасно понимаете в какой степени сырости выходили раньше игры, и в какой сейчас. Если вы не поняли того, что раньше разработчики делали игры в первую очередь потому, что им это нравилось, а сейчас потому что хочется много денег, то мне не о чем с вами дальше разговаривать.

D общем попробовал я в игрушку погонять. Может она и интересная, но после определённого момента начались постоянные вылеты и игра полетела в корзину. И за это хотят получить тыщщу рублёв? За наполнитель для корзины?

Ну вот и первые "положительные отзывы" пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы прекрасно понимаете в какой степени сырости выходили раньше игры, и в какой сейчас. Если вы не поняли того, что раньше разработчики делали игры в первую очередь потому, что им это нравилось, а сейчас потому что хочется много денег, то мне не о чем с вами дальше разговаривать.

То, ради чего разработчики делали/делают игры, никак не соотносится с тем, какой степени сырости выходили/выходят игры на старте. Я считаю, что они всегда были одинаково нестабильными, просто теперь, с распространением доступного и быстрого интернета, проекты принято поддерживать (дольше и вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, ради чего разработчики делали/делают игры, никак не соотносится с тем, какой степени сырости выходили/выходят игры на старте.

А соотносится отличное настроение и желание идти на работу как на праздник, с чувством обычной рутины со светом в конце тоннеля в виде зелёного цвета в качестве вознаграждения? Качество именно этого вида человеческой деятельности как раз и определяется с каким настроением человек занимается этим творчеством. То есть сейчас это обычное дело, раньше там ещё был и энтузиазм, причём не только у разрабов, но и у издателей.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А соотносится отличное настроение и желание идти на работу как на праздник, с чувством обычной рутины со светом в конце тоннеля в виде зелёного цвета в качестве вознаграждения?

Никак. Это просто детский идеализм.

Создание игр было и есть работой как и любая другая, в ней рутины и нудноты не меньше чем где либо. Разработчики совсем не вольные художники и никогда ими не были, у всех планы, сроки, переделки, а так же семьи которые надо кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и игра полетела в корзину. И за это хотят получить тыщщу рублёв? За наполнитель для корзины?

В корзину обычно летят репаки. Стабильный репак в неделю релиза это фантастика. Очередной пират с бравадой и копроманией, смеюсь с таких.

Но вообще ценник ребята задрали. Русскоязычные говнометы уже пристреливаются, буржуины склонны тож носик воротить при недостатках локализации, которые тут неизбежны. Да и пиар слабоват - трындят везде, а нахваливают мало Тренда экзальтации нету в результате всплывают те комменты что не тонут.

Лично я игру приобрел еще в октябре 13го за 400р и уже тогда получил адекватное удовольствие от геймплея и картинки. Кроме того мог полтора года наблюдать работу в прогрессе и образцовую обратную связь с коммюнити. Что тоже хорошо погрело душу. А сейчас просто с удовольствием переигрываю кампанию. В своем жанре игрушка точно одна из лучших, особо на фоне халтур стардоков и уби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак. Это просто детский идеализм.

Создание игр было и есть работой как и любая другая, в ней рутины и нудноты не меньше чем где либо. Разработчики совсем не вольные художники и никогда ими не были, у всех планы, сроки, переделки, а так же семьи которые надо кормить.

Не думаю, что дети мечтают о работе. Каждый взрослый человек мечтает заниматься своим самым любимым делом, занятием, и получать за это приличные деньги (мажоров я не беру в счёт, там совсем другие мечты). Для многих создание игр это было и есть такой мечтой, но к сожалению в последнее время в этом направлении дорогу осиливает не идущий, а смотрящий. Как скажет издатель, так и будет. Он хоть и старается и думает о игроке, но ровно до того момента, когда пересекутся понятия затраты с выгодой. Не нравится - есть инди сегмент с краудфандингом в придачу. Но и там не всё так гладко в датском королевстве - ограниченные возможности, плюс переоценённые амбиции выливаются далеко не в то, что "хотелось бы сделать". В итоге выходит ещё больше недоразумений, чем в случаях "крышеваний". В общем раньше таки трава была зеленее. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В корзину обычно летят репаки. Стабильный репак в неделю релиза это фантастика. Очередной пират с бравадой и копроманией, смеюсь с таких.

Очередная бабка Ванга.

А скажи мне, бака Ванга, какой курс доллара будет через месяц?

Да смотри не промахнись, а то с репаком ты уже жиденько обделалась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yurimail, мы вроде как начали обсуждать проблему идеальной оттестированности игр сегодня и раньше, а ты всё уводишь спор в какие-то не относящиеся к предмету дебри "работы в радость", "энтузиазма" и т.д.

Можно до беспамятства любить свою работу, но физически не суметь сделать игру именно такой, какой собирался, или изловить в ней все баги. И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы не поняли того, что раньше разработчики делали игры в первую очередь потому, что им это нравилось, а сейчас потому что хочется много денег, то мне не о чем с вами дальше разговаривать.

Я задаю прямой вопрос, а ты не можешь дать на него прямого ответа, зато прячешься за пространными размышлениями о мотивации разработчиков.

но к сожалению в последнее время в этом направлении дорогу осиливает не идущий, а смотрящий.Как скажет издатель, так и будет.

Ты очень удивишься, но издатели рулят уже давно, например, Ufo Terror From the Deep (1995) — это попытка издателя срубить бабла. Но ты можешь дальше рассказывать нам про давние времена и волшебную страну эльфов, где деньги ничего не значат и все разработчики свободные творцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вообще ценник ребята задрали.

да, рублей за 600 взял бы, посмотрел что там, а за текущую цену выглядит несколько неоднозначно. буду ждать скидки, хотя бы 33%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×