Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[ДОБАВЛЕН ТРЕЙЛЕР] Информация о Fallout 4 просочилась в сеть раньше времени

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.
Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.


Анонс, как это в последнее время стало модно, «утек» благодаря нерадивому сотруднику GameSpot, опубликовавшему кинематографичный ролик (уже удален). На официальном сайте проекта анонс состоится через час, в 17.00 по Московскому времени.

Spoiler


Spoiler



Добавлено. Компания выпустила официальный пресс-релиз, который обещает больше подробностей о Fallout 4 во время пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2015 (15 июня в 5.00 мск). Над игрой работает команда под руководством Тодда Говарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да че тут говорить? ПК геймингу даже графика Ведьмака 3 не нравится, а тут Фол со старым двиглом, фуууууу :D

Там глобал иллюминейшнон только в катсценах оставили, ессно не нравится. В Новиграде игра реально похожа на ММО с таким примитивным освещением. И все красивости сделали в лоб, по старым технологиям, но с бешеной детализацией. Из-за чего игра выглядит красиво сугубо из-за артдизайна, а жрет как три крузиса. И зачем так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там глобал иллюминейшнон только в катсценах оставили, ессно не нравится. В Новиграде игра реально похожа на ММО с таким примитивным освещением. И все красивости сделали в лоб, по старым технологиям, но с бешеной детализацией. Из-за чего игра выглядит красиво сугубо из-за артдизайна, а жрет как три крузиса. И зачем так делать?

летает она, надо просто ведро свое выкинуть и нормальное железо купить, попахивает диванной аналитикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
летает она, надо просто ведро свое выкинуть и нормальное железо купить, попахивает диванной аналитикой.

Я где-то написал, что она тормозит? Мозги свои выкинь, они тебе по-ходу в голове только жмут. При своих технологиях и картинке игра жрет слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот ролик на движке, чистый ингейм.

DeeMan, че ты такой дерзкий, в подобного плана играх основная фишка это редактор для мододелов в пк версиях, разумеется для этого не каждый движок подойдет, а только оригинальный.

И пошаговые стратегии, пожалуй единственные игры требующие от игрока в первую очередь IQ, а уже потом все остальное.

Для слоупоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я где-то написал, что она тормозит? Мозги свои выкинь, они тебе по-ходу в голове только жмут. При своих технологиях и картинке игра жрет слишком много.

свечку держал пока они "красивости старыми технологиями с бешенной детализацией" делали или диван подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
свечку держал пока они "красивости старыми технологиями с бешенной детализацией" делали или диван подсказал?

А там и есть старые технологии. Кроме PBR больше ничего нет, все это и на пастгене можно было увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
свечку держал пока они "красивости старыми технологиями с бешенной детализацией" делали или диван подсказал?

Ахаахах. Паря, если ты не шаришь в графонии и технологиях, это не значит, что никто не шарит. Повторюсь, в игру даже глобал иллюминейшон зажали в геймплей. В 2015м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мажор без личной жизни? :D

Я играю, а не задротствую, на игры обычно больше часа в день и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ахаахах. Паря, если ты не шаришь в графонии и технологиях, это не значит, что никто не шарит. Повторюсь, в игру даже глобал иллюминейшон зажали в геймплей. В 2015м.

скан диплома игродела тогда пришли, или только языком чесать горазд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может какой-то коммент пропустил, но недовольных не взятием движка от ИД я заткну одной фразой - подгрузка текстур; вульфенштейн корридорный шутан, но даже там была сильно заметна эта самая подгрузка, а теперь представьте себе игру с открытым миром, это был бы кошмар и ужас, подобное было в рейдже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я может какой-то коммент пропустил, но недовольных не взятием движка от ИД я заткну одной фразой - подгрузка текстур; вульфенштейн корридорный шутан, но даже там была сильно заметна эта самая подгрузка, а теперь представьте себе игру с открытым миром, это был бы кошмар и ужас, подобное было в рейдже.

Минусы Gamebryo существенно перевешивают минусы id tech, и да на Gamebryo текстуры такие какие на id tech когда они не прогружены DD Реально собака в трейлере выглядит так будто у нее текстуры не прогрузились D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим ни на одной платформе не тормозит, да не выдаёт такие красивости, но отказавшись от прошлого поколения можно прокачать картинку, что собственно мы и видим, а получим опять же не тормазящую игру, другое дело что опять будет элдер скроллс с пушками, но уж лучше этот движок, чем ИД тех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скайрим ни на одной платформе не тормозит, да не выдаёт такие красивости, но отказавшись от прошлого поколения можно прокачать картинку, что собственно мы и видим, а получим опять же не тормазящую игру, другое дело что опять будет элдер скроллс с пушками, но уж лучше этот движок, чем ИД тех.

Он не тормозит по одной простой причине, там нечему тормозить, там ничего нет. Вообще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скан диплома игродела тогда пришли, или только языком чесать горазд?

Серьезно. Жмет. Вынимай, пока не поздно.

Минусы Gamebryo существенно перевешивают минусы id tech, и да на Gamebryo текстуры такие какие на id tech когда они не прогружены DD Реально собака в трейлере выглядит так будто у нее текстуры не прогрузились D

Далеко не факт, что id tech можно родить такой инструментарий, как на своем двигле. Кому нужны беседковские игры без плагинов? Откроменно говоря не понимаю, зачем их играть на консольках. Это же не игры, а конструктор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×